12 лет

о самостоятельном засыпании

Боже,у меня прямо похолодело все....((( слышала я про такую методику, но впервые столкнулась с таким жасным случаем((((( просто кошмар. это ж какой безсердечной надо быть(
22.10.2012
Методика приучения ко сну мне эта категорически не нравится. Как можно доводить до такой истерики со рвотой...не понимаю. А вот на счет еды ночью соглашусь с вашей подругой. Многие педиатры говорят, что после полугода не надо кормить ночью. Мы пока едим, но уже 1-2 раза и надо уже плавно сворачивать. Желудок тоже должен отдыхать. До истерики доводить не собираюсь, но сына мес в 10 тоже отучала, три ночи просыпался, я его укачивала, он почти и не плакал, потом перестал просить ночью кушать. Семь месяцев не рано сворачивать ночные кормежки
22.10.2012
Читала такую методику. К ней нужно подходить аккуратно и мне кажется, не каждому ребенку она подойдет. Там все ньюансы описаны с точки зрения детской психологии. Но я бы не смогла так, мой ребенок будет истерить и я возьму его на руки, к себе в кровать, лишь бы у него все было хорошо. Дети разные, у кого спокойные очень и может им понравится укладываться самостоятельно. А вообще у ребенка нет чувства времени: не важно мама ушла на 1 минуту или на совсем, его охватывает страх, что его бросили, он орет.
22.10.2012
Уменя есть эта книга как научить ребенка спать в кроватке и вообще про сон каст цан,вроде и моргенрот.Вообще теория верная ,но детки разные,мой пока явно не готов)но как с гв перейдем буду пробывать!
22.10.2012
а я этот метод применяла. И очень успешно! Пока реб не умел вставать. Потом заболел и стал спать со мной опять. Теперь уже не прокатит. Не совсем правильно она применяет этот метод. Слишком жестко. Там, к стати, ясно написано "не доводить до истерики".
22.10.2012
Я читала про этот метод.Но по-моему,там не сразу надо оставлять ребенка на 5-7-9 ...мин.А каждый день увеличивать время.Я полностью согласна что остаалять ребенка плачущим это очень жестоко.Я не знаю насколько каменным сердце должно быть чтобы оставлять эту крошечку плачущую одну.Ведь когда рожали знали на что идем.Дети за что должны страдать...
22.10.2012
а представте что если бы взрослый человек плакал а его никто бы не утешал, а напротив говорили бы поплачишь, успокоишся. кто то может возразить, что слезы взрослого человека и слезы ребенка это далеко не одно и тоже. но представьте сколько всего знаете и умеете вы и сколько он. поэтому я считаю, что слезы ребенка всегда обоснованы, за исключением того когда в магазине падает в истерике на пол с требованием купить 
22.10.2012
метод Эствиля вроде - тоже слышала о нем  я бы тоже не смогла - всему свое время, значит ребенок еще не готов засыпать сам. Я вот тоже хочу попробовать научить ее засыпать самостоятельно, пока отучила только засыпать под грудью, но заменила на укачивание в кроватке( вот хочу отучать от укачивания - но, конечно, не такими варварскими способами. КСтати, читала я сам этот метод - вроде не так уж плохо и написано... ну жесткова-то, конечно - но кто готов на это - не осуждаю. только там написано, что ребенок должен себя хорошо чувствовать, быть сытым и у ребенка не должно быть вообще никаких проблем, в случае если ребенок начинает излишне нервничать и тд, то надо прервать все
22.10.2012
У меня тоже соседка так укладывала . Какую-то книгу купила и там этот метод описан. Когда она мне рассказала, что там написано, что ребенока первое время от крика может вырвать, может написить или обкакаться, я смотрела на нее как на ненормальную. Думала, что она скажет, что не доводит до такого... Но она строго следовала этому методу. Я ее не понимаю. Осуждать не берусь, но я против таких жестких методов.
22.10.2012
я не осуждаю ее.. это ее ребенок. она мать.. и что лучше для ее ребенка решает сама.. но я против
22.10.2012
а у меня по другому и не засыпает сейчас ребенок. только после того как поорет минуты три.и что самое интересное,наш прекрасный невролог нам сказала,что три-5-7 минут плача это не только не страшно,а еще и полезно. именно перед сном.про еду ночью-категорически за вашу подругу. темболее раз они на ив. с рождения тем,кто на ив врачи втолковывают,что ночью кормить нельзя и что днем интервалы должны соблюдаться.но все жалеют бедное голодное чадо и пичкают его едой каждый его писк и днем и ночью. в итоге имеют сорванную жкт на всю жизнь. и проблемы с обменом веществ тоже на всю жизнь
22.10.2012
я предполагала почему-то что вы будете "за"... но мне кажутся такие методе начильственными.. одно дело когда это - выбор ребенка и у него просто не получается засыпать по другому.. а другое дело - когда ты сам осознанно оставляешь, бросаешь ребенка, чтоб он проорался и чтоб его от безысходности и плача и усталости просто вырубило б... я вот когда нарыдаюсь - мне тоже хочется спать.. но я же не засыпаю таким образом каждый раз..а у маленького человечка горе - от него мама ушла, он ее зовет, а она не приходит.. он хочет успокоиться в ее надежных, крепких, смых родных и любимых объятьях, зовет ее, а она не приходит... а когда приходит, то какая-то отстраненная и безразличная...
22.10.2012
а кто говорит, что я ухожу? у нас так и при мне, и без меня. и со сказками.и с укачиваниями. и с ручками и без ручек
22.10.2012
я не сказала, что вы уходите) это я имела в виду свою соседку.. я поняла из вашего ответа, что вы не уходите, ячто это просто особенность засыпания вашей дочки.. )
22.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
попытка искупать волк и семеро козлят