6 лет

Вопрос про сон у 7.5 - 8 месячных деток.

Нам сейчас тоже 7,5 месяцев. До 6 месяцев со сном беда совсем была - режим был, а вот четкого графика нет. Когда семью всю строго по графику заставила жить (у мужа пульт отобрала и запретила кушать ночами) 3 недели жили как по будильнику! И вот в 7 месяцев ровно было то же что и у вас - думала на 2 сна переходим. Неделю с ребенком мучали друг друга ((((((( а когда я села успокоилась и посмотрела, поняла что причина в моем состоянии (неделю с мужем ругались что все не по его желаниям а малой орет). Объявила правила дома мужу (он со мной теперь опять неделю не говорит) и сы вернулись к 3м снам, но сны немного короче, а гульки длинее. График восстановлен: утро 8.30-9.00 игры до 1, с 10 до 11 сон (иногда может быть 30-40 минут), бодрствование 2,5-3 часа под конец обед и засыпаем примерно в 14:00 до 15:00. Гуляем до 17:30 и 3ий сон до 18.00-18:30 (зависит от утра). В ночь уходим в 9-9;30. Если позже то очень долго укачивать нужно... у нас тоже сс и гв на диване отдельно от папы. Кровать он воспринимает как наказание (папа пытался приучить) или игровую если я рядом...
17.03.2018
Нет у на таки устаканились 2 сна, в 7.30 где то встаем, потом в 10.30 спать и если дома и тихо последнии дни спал по 1,5-2 часа, потом где то в 12-12.30 встаем и до потом до 3.30-4.30 где то он гуляет, потом спит обычно 40-60 минут, ну и в 8.30 вечера спать, он бы и в 8 лег, но у нас то одно, то другое и не получается. А вот да укачивать последнее время на ночь приходится, может и правда нужно все таки в 8 укладывать. Иногда первый сон бывает 30-40 минут, тогда на второй уходит раньше и спит дольше, но вечером тогда тяжеловато уже. У нас если три, то он в 11 уходит спать и спит хуже, так что все таки он уже готов к 2 снам дневным, просто пока перестройка, иногда бывает по разному. Но я в целом не супер режимный человек, для меня по будильнику жить сложно. А как вы этот режим по будильнику выстраивали? Вы будили его если спит дольше положенного? Просто у нас очень зависит, от того сколько он поспал, когда он будет спать дальше, а разброс большой от 30 минут до 2 часов, а будить если спит я считаю неправильным, да и он потом жуткая капризка будет.
17.03.2018
Сама не знаю как))))) у нас разброс ло 30 минут... я неделю только за ребенком шла и он сам установил такой режим. У нас очень импульсивный и активный мальчик и время "я готов спать" быстро переходит в перегул и капризы, по этому такому графику сама удивляюсь) ))))) главное ни на шаг от него с моей стороны (мол подожди маме нудно 5 минут и булем спать) - дороже будет))))
17.03.2018
Ну если так, то да режим это ваше все) У нас так не получится даже если я захочу, так как имеется еще дочка и иногда я никак не могу вот прям сейчас его укладывать, потому что дочке что то срочно нужно. Но утренний сон у нас да по сути по часам, нужно укладывать через 3 часа от момента как проснулся, если раньше например на пол часика, то он не уснет или проспит 30 минут всего. А второй сон пока гуляющий. У нас капризы я еще связываю с тем что явно зубы лезут, они уже давно лезут, но тут уже верхнии вот вот появятся, сегодня почти не спала ночью, он просыпался каждые 20-30 минут, не знаю как я сегодня буду функционировать весь день, хотела дочку на фестиваль свозить и убраться дома по максимуму, пока муж дома и может за мелким присмотреть((
18.03.2018
Зубы это да. Они у нас волнами и пока ни одного толком. Сейчас уже 3ю ночь по 20 минут спит и в слезы, днем совсем плохо. За то показался правый нижний зуб - надеюсь еще чутьчуть и поспим)))) Удачи вам, сил и терпения!
21.03.2018
Спасибо и вам тоже! У нас два первых нормально вылезли, ну пару бессонных ночей когда уже совсем вылазил и все, а тут уже больше месяца вроде вот вот должны и никак((
22.03.2018
Старшая перешла на два сна в 6 мес. Все очень индивидуально. Нужно смотреть по ребенку. Младшая переходит сейчас в 7,5. Если сны длинные, то два, и мне так удобнее, если по 30-40 мин, то три. Встает в 7.30-8.00 9.30-10.00 укладываю на первый сон. Спит до 12.00-12.30 15.00-15.30 укладываю на второй. И хорошо, если спит до 17.00 На ночь в 21.30. Если втрой сон 30 мин, то получается плохо. Третий раз трудно уложить и ВБ перед ночным сокращается. В ночь раньше не могу уложить, так как сначала старшую укладываю
11.03.2018
Хорошо у вас днем спит, у нас несколько дней было 2 сна(на максимум по 1,5 часа, а то и по часу), я даже вроде перестроила наш режим со старшей под это все немного, а тут опять что то случилось и он стал спать по 30 минут и третий сон тоже как то не всегда выходит, вчера пытался в ночь в 7 уйти, побоялась, то в 4 утра всех поднимет, в итоге разбудили около 8, так потом только в 10.30 смогла уложить и то укачивала, потому что ну ни как не спал. У нас что то дурдом какой то со снами творится, стал хуже спать, точнее по 30 минут днем, даже в машине, хотя раньше в машине хорошо спал. И уложить сложнее стало, раньше с грудью засыпал на ура, а сейчас все чаще никак, приходится укачивать, а я прям очень это укачивание не люблю, но деваться не куда, соску он не берет, сам не засыпает, вот и грудь не всегда помогает....Надеюсь это временное явление.
11.03.2018
Скорей всего, временно. У нас тоже каждый раз по разному. Сегодня ночью два с половиной часа гуляла, не могла ничего сделать. А днем только на улице спит, дома максимум 40 мин может. Каждый день не знаешь как будет!
12.03.2018
А у нас что дома, что на улице не угадаешь, но дома должно быть тихо и мама рядом, тогда подольше поспит, а на улице должно быть тихо и коляска должна двигаться. У нас был период, вроде установился режим более менее, но сейчас да каждый день что то новенькое, вот вчера с утра пол часа поспал, зато после обеда прям часа 2, на третий сон не укладывали, дотянули до ночного.
12.03.2018
Мы в частном доме и на улице тихо, к собакам привыкла, а вот на машины реагирует.
16.03.2018
Нет у нас машины нас не будят, а вот кричащие дети еще как(( Ну и придурошные прохожие, типа ой какой милый малыш и лезут в этими воплями в коляску, бесят.
16.03.2018
Нашей младшей дочке 7,5 мес, с 7 мес перешли на два сна. Первый - через 3 часа после ночного пробуждения, спит 30-40 мин, дневной сон 2-2,5 часа примерно с 4 часов дня. А потом беда начинается, к 9 вечера уже никакая, спать хочет, но уснуть никак не может, капризничает. Усыпает только в 10-10:30. Спать сейчас (т-т-т) стала хорошо, спит до 8-8:30. Закономерность та же: плохо днём -плохо ночью. Думаю, что нормально в таком возрасте на два сна переходить, а вечером развлекаем как можем: и купания, и игры.
09.03.2018
А как она себя чувствует после 30 минут сна первого? Мой тоже начал 30 минут спать первый сон после пробуждения через 3 часа, но он явно не высыпается и капризит страшно. Я начала в 8 укладывать, засыпает и спит потом лучше. А у вас ночью вообще не просыпается?
09.03.2018
Когда как, бывает отлично и играет 1-1,5 часа сама, бывает капризничает, но я все на зубы списываю, потому что до сих пор нет ни одного, и видимо, дискомфорт определенный присутствует периодически. Ночью перестала практически просыпаться, иногда только соску найти. Я Ее от бутылки на ночь отучила, кормлю кашей часов в 10 и она сразу спать хорошо стала. А ещё тут услышала, что вишня сон улучшает, вечером делаю морс вишнёвый (но это если аллергии нет). И мы уже месяц спим всю ночь и это счастье, потому как с трёх до семи месяцев просыпаться могла каждые два часа, а тут такая радость). Поэтому готова ей простить два сна днём)
10.03.2018
Мой очень редко сам час играет и такое если и бывает только с утра. У нас 2 зуба есть, но набухшие десны и с верху и снизу уже месяц, все жду, но пока нет. Ой всю ночь это конечно шикарно, у меня дочка в этом возраста просыпалась 1 раз за ночь, но она была на смеси и соску брала, а сын на ГВ и соски и бутылочки не признает совсем, так что просыпается часто, то поесть, то просто проверить, что мама рядом. В хорошие ночи 3-4 раза, в плохие и 7-8 может(((
10.03.2018
Моя спала с 6месяцев 2раза, по полтора часа. Бывало, один сон два часа! Правило было такое: 3/4 часа вроде, значит что утром проснулась, через 3 часа спать, потом проснулась после первого сна, бодрствовала 4 часа и снова спать!
07.03.2018
Долго вы бодрствовали, мой в 6 мес. максимум 2,5 часа между снами выдерживал. Ну все детки разные конечно.
08.03.2018
У нас с 6 месяцев 2 дневных сна. 1 короткий - 30 минут, мы обычно гуляем на улице в это время. С 11-30 до 12. Второй длинный с 15-00 до 17-00. На ночь ложимся в 22-00, просыпаемся утром в 8-00. Ночью спим отвратительно
07.03.2018
Как вы мало днем спите...Он вот когда стал переходить вроде на 2 сна, спал по 1.5 часа их, сегодня правда пол часа первый вышло(( Ну посмотрим как дальше будет. Просыпаемся мы в 6.30-7.00 спать сейчас укладываю в 8.00, но думаю он и в 7.30 уснет уже в ночь. Ночью спит средне, причем если днем плохо спал, то ночью будет ужасно спать, а если днем хорошо спал, то и ночь проходит спокойнее.
07.03.2018
Младшая у меня с рождения на улице не спит. Да и вообще со сном у неё беда. Даёт мне жару. С рождения она в левой руке, а правой с сыном играем/качаем на качелях/ поддерживаю когда он катается с горы. Говорили, что когда будет на улице холодно она будет спать (она у меня летняя), но нет, даже в - 20 ей надо тусить с нами. Жду когда пойдёт. Может когда физически будет выматываться начнёт спать. А сын был другим. Спал. К году на 2 сна перешли только. Все дети разные. Разные темпераменты, разные организмы. Если сам перестраивает режим, значит уже готов к этому. Вы просто ещё не привыкли. Мне кажется мамам всегда труднее все изменения переживать, т.к. меняется режим к которому только привыкли, и всё надо начинать сначала
07.03.2018
Ой не знаю как вы справляетесь, еще и разница маленькая у вас такая(( У меня 5 лет и дочка в школу с 8 до 3.30 ходит и то у меня чувство, что я не справляюсь. У нас сын не спал на улице месяцев до 3-4, потом начал, сейчас тоже спит, если попадаем на прогулку в его сон. А с режимом да мне как то сложно, потому что еще старшая, её школа-кружки, домашка и как это все развести по времени, чтобы все были довольны сложновато получается, только вроде приспособишься, опять что то...
08.03.2018
Да, разница маленькая, это где-то хорошо, а где-то и плохо. Если бы не режим, я бы уже на стены лезла. А так стараюсь корректировать режим, по мере надобности. Мне кажется вам сложнее режим выстроить именно из-за школы и кружков. Получается надо подстраиваться не только под детей (их желания и ваши), но и под школу и кружки.
08.03.2018
Это да, еще и маленький у меня не режимный, только вроде более менее налажу, он как то есть по другому станет или спать...Ну все со временем проходит) Пройдут и эти проблеммы)
08.03.2018
Мы после шести месяцев 2 раза спим. Перешли, когда бодрствование стало настолько длинным, что в ночь поздно укладывались. Поздно - это позже 21.30.
07.03.2018
Ну совсем раннии, наверное ночью хорошо и долго спите.
07.03.2018
Доча спит на подсосе всю ночь) Соответсвенно, у нас сс.как отучать еще не придумала )
07.03.2018
У нас тоже СС, он в кроватке даже 5 минут стал посидеть отказываться, орет ужасно там, но сейчас вроде стал пореже кушать 4-6 раз за ночь где то.
07.03.2018
Я даже не знаю, сколько раз она ест ))) Кроватку к нашей приставили, а то нам всем места мало было, плюс, я боялась, что упадет доча. Под утро спит вообще только на груди ...
07.03.2018
У нас кровать не получится приставить я думала над этим, ну и не факт, что он и так будет спать, мы ушли в итоге на диван с сыном, так как тоже все таки места было втроем маловато и муж жаловался что совсем не высыпается. Нет у нас сейчас вроде получше стало, были периоды и как у вас, но утром да обычно чаще ест.
08.03.2018
Ближе к 7 мес - 2 сна дневных. Ложимся в 21.00, (20.30 в последнее время) и встаем в 8,9 утра. Но ночи у нас сложные, можем просыпаться до 10 раз ( на груди может висеть полночи). Днем стала спать с 11 - 12.30 ( +,-) и в 16.00 - 17.00(+,-).
07.03.2018
Вот у нас режим снов с вами очень похож, только мы встаем раньше, следовательно все сдвигается на час, промежутки у нас такие же выходят. Спасибо, я поняла это вариант нормы, ну значит будем приспосабливаться к новому режиму сына)
07.03.2018
Я переводила обоих детей на два сна как раз когда начиналась такая котовасия с режимом. В районе 8 месяцев.
06.03.2018
А во сколько вставали и спать ложились?
06.03.2018
Вставали около 8-9. А укладывались очень позднопод конец трехсонного периода, где-то к часу
07.03.2018
Понятно. Мой сегодня в 6.30 встал, это рановато конечно, но в 7.00-7.15 меня бы устроило совсем, дочку во столько поднимаем в школу. Он сейчас уже к 8 вечера никакой с двумя снами, это конечно не очень удобно, но и до 11-12 я думаю у нас так получится если три сна, всем тяжело, дочка в 9 ложится, муж в 10.
07.03.2018
Тоже стал сам переходить на 2 сна. Между снами 3 часа перерыв, если встаёт с 8 то ложиться в 9 вечера примерно. Если в 9 то в 10 вечера. Перед ночным сном 3,5 4 часа перерыв. Раньше засыпал в 11 часов.
06.03.2018
Спасибо.
07.03.2018
То 2, то 3 и ещё зависит от того, во сколько утром проснулись. Но все-таки, склоняемся к 2раз. Просто утром из-за школы чаще всего не досыпает
06.03.2018
А во сколько встаете - ложитесь? Мой сейчас встает в 6.30-7.00 утра со всеми, когда было 3 сна, то укладывала в 9.00-9.30 как и дочку. Теперь получается его в 8 укладывать нужно, а то и раньше....Блин не удобно((
06.03.2018
Встаёт в 8, но может и раньше, тк я встала. Обычно укладывала в 21.30. Но сейчас из-за зубов до 23 не спит... а днём отсыпается
07.03.2018
Понятно. У нас с зубами непонятное что то, десны и вверху и снизу уже с месяц набухшие, я думала ну скоро вылезут, но нет пока....
07.03.2018
Ох, терпения вам...
07.03.2018
Спасибо. И вам терпения! У нас новая мода, мама должна сидеть рядом или играть со мной, я конечно 5-10 минут могу поиграть сам, но мама тогда на глазах должна быть, за угол завернула на 2 минуты вещи с сушки достать, ор "мама", типа куда ты делась( Мило конечно, но утомительно, делать вообще ничего не могу((
08.03.2018
Везде его с собой таскай)
08.03.2018
Так с ним на руках ничего не поделаешь((( А в креслице пристегнутый он не сидит орет, в кроватке орет, вообщем ручки или мама сиди рядом пока я играю(( Еще и спать по 30 минут начал, так что рано я про два сна размечталась, теперь у нас какая то вообще непонятка со снами((
08.03.2018
А на пол не пускаешь?
08.03.2018
Пускаю конечно, но не везде, но он хочет исключительно туда куда не пускаю(туалет, прихожка, комната дочки). А в остальных местах ползать уже не интересно, орет, мама должна рядом сидеть)
08.03.2018
Все с вами ясно. Скоро ещё и бегать начнут...
09.03.2018
Это да, вообще веселье начнется)) Надеюсь потеплеет к тому времени, будем много гулять))
09.03.2018
Да, будем гулять, а дела сами пусть делаются)))
09.03.2018
А я все равно ничего толком с ним делать не могу, а уж последнее время тем более, дела делаю вечром или ночью, когда муж может за ним посмотреть. Так хоть может он набегается и спать будет лучше, а то начал по 30 минут же спать, а потом не выспавшийся и капризный, первый сон сегодня проснулся, но укачала опять, поспал нормально, более менее было, а второй сон на прогулке 30 минут и все(( Вот теперь капризит(((
09.03.2018
Надеюсь, после года будет крепче спать! Тоже ее сон караулю...
10.03.2018
Надеюсь( С дочкой у нас таких проблемм со сном не было.
10.03.2018
Девочки - они другие. Но вообще, много от чего может зависеть. А дочка на гв была?
12.03.2018
Ну я не верю, что девочки другие, малыши все они одинаковые(разница есть конечно, но у деток постарше), просто детки все разные. А то когда говорю, что сын мамсик, мне все "ой да мальчики они такие", причем тут это, у меня дочка была страшный мамсик, она даже мужа не признавала, спала исключительно прижавшись ко мне, ни с кем не оставалась до 2,4, орала так что задыхаться начинала, вот тебе и девочка, которая должна быть не мамсиком и вообще папу больше любить, но она у меня до сих пор мамина дочка. Ну и у меня у подруг мальчики в основном и они все таки разные, у одной супер активный мальчик и мега общительный, такой какими обычно все себе мальчишек представляют, а у второй очень усидчивый, спокойный по идее такими обычно девочек представляют. Дочка у меня на ИВ была и соску сосала и думаю из за этого и спала хорошо ночью.
12.03.2018
Может и правда лучше спала из-за соски. Просто мои соску не брали, поэтому даже не с чем сравнить..
12.03.2018
А у тебя Аркадий спал так же как и Арина?
12.03.2018
Вроде да, но я уже не помню. Когда ребёнок один проще выстроить режим. Мы тогда жили рядом с родителями и мама могла его увезти в коляске погулять-поспать.. либо я часто с ним вместе спала. Сейчас я не могу вместе поспать, тк либо Аркаша дома и надо с ним тоже чем-то заниматься/встречать-провожать итд, либо у меня какие-то свои дела по дому.
12.03.2018
Это да, с одним ребенком проще намного, хоть у меня и не было никого рядом, но хотя бы я свою жизнь просто полностью под режим дочки подстроила и все, а тут приходится выкручиваться(( Я все думаю как мамы 4-5 деток справляются....не давно были на ДР дочкиного однокласника, так вот у него в семье 4 деток, причем я думала у них большая разница, а в этот раз говорила с мамой и выяснилось, что разница между первым и последним 5!! лет всего, т.е. за 5 лет она родила 4 деток, но у них конечно помощи много и родители и сестра её помогают сильно, но все равно, я не представляю как она справляется....
12.03.2018
Вот это да!!! 5 погодок- это сильно! Самое тяжелое у неё, конечно, позади (если она ещё не нарожает))) теперь надо приучать, чтоб помогали маме
13.03.2018
Не в той семье 4 погодки и она все сказала закончили с детьми, типа хватит))
13.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Платон встал у опоры Платон 8 месяцев и 1 неделя