15 лет

Как воспитать из сына хорошего человека?

Комментарий удален
23.12.2009
хорошо наверное, что боимся. будем делать все от нас зависящее
13.06.2009
это очень все индивидуально!!!! ни кто плохому не учит-то своих детей!! У меня старшему 12 лет так просто жуть((( бывает и хамит и не слушается, а бывает золотой ребенок! Я лично не знаю как правильно!!! Хотя и доче скоро 7 мес!!! Просто любить и своим прмером что-ли!
13.06.2009
image
13.06.2009
Вообще говорят, что психика закладывается в утробе матери и многое зависит именно от детства. Но так ли оно действительно? Я тоже часто на эту тему думаю.
13.06.2009
Охх, надеюсь наши детки будут хорошими людьми!
13.06.2009
Так и будет, Вит!
13.06.2009
Вит, ты не права, все проблемы идут из детства и маньяки, дебилы и тому подобное не всегда в неблагополучных семьях вырастают..... не обязательно бить ребенка, можно психологически подавлять (многие мамы неосознанно это делают), не обращать внимания (заняты все время работой), наоборот переизбыток внимания (растет эгоист) и т.д. иногда и этого достаточно, чтобы выросла закомплексованная и неадекватная личность.... Все у вас хорошо будет - не думай о плохом -  делай так как велит тебе твое сердце и знаешь может и хорошо что ты задумываешься о таких вещах - это и помогает избежать ошибки....главное не зацикливайся)))))
13.06.2009
Насть, у меня есть живой пример. Я с сестрой и мои братья. Воспитывали всех одинаково. Любили тоже. Но браться выросли ГАВНОМ не побоюсь этого слова
13.06.2009
мне сложно судить - но значит что то не так было - может именно к мальчикам было какое то другое отношение нежели к девочкам..... и знаешь даже братьям и сестрам порой тяжело оценивать отношения в семье к друг другу - дети как правило оценивают со своей колокольни (примерно так, ко мне хорошо, значит и к другим также). Я например только сейчас стала задумываться. а почему меня родители в Лондон отправили учится, а брата нет, в меня денег очень много вкладывали (я танцами бальными занималась), а брат сам, без материальных благ, дорогу пробивал и т.д. Слава Богу и с братом и с родителями у нас у всех хорошие отношения, надеюсь у брата зависти не было, мы не говорили с ним об этом, но мы очень уважаем и любим друг друга, он вырос достойным человеком и сам выбился в люди, в том смысле без особого старта от родителей (хотя что то и они ему дали)......но я однозначно спустя много лет могу сказать, что в меня вкладывали во много раз больше и материально и морально....почему так не знаю.....
13.06.2009
Знаешь, я часто задаю себе этот вопрос... мне кажется, что гены играют роль, но и воспитание тоже...Тут как-то все вместе. У моей подруги старший сын от очень неудачного мужа - алкоголика, вора и психопата (так сложилось вот.. не сразу проявился) - сейчас она замужем во второй раз и ребенок растет в нормальной семье.. Я его редко вижу, но поначалу мне казалось, что очень проявляются гены папаши.. а сейчас общалась с ним - хороший ребенок. Думаю, это последствия жизни в дружной, любящей семье.. Не знаю, что будет дальше, но искренне надеюсь, что второе перевесит! И своего ребенка я хочу вырастить в дружной, любящей семье.. чтобы у него даже сомнений не возникло, что может быть как-то по-другому!!!!
13.06.2009
Конечно, все идет из семьи. Но иногда же из хороших мальчиков и девочек выростают плохие тети и дяди. Сколько вон по новостям рассказывали "я бы никогда не подумала. он бал хорошим мальчиком в школе. дома проблем не было. и тд" а вот выростет что то в голову прийдет, поменяет все свои взгляды на жизнь и все.
13.06.2009
думаю, еще дело в психике... может ничего ужасного и не происходило в детстве, но если психика слабая или ранимый человек, то какое-то одно событие может так отложиться, что потом вся жизнь кувырком... и взгляды поэтому же меняются...
13.06.2009
Знаешь, Вита, мне кажется, тут все-таки зависит все от родителей. В первую очередь надо не воспитывать - внушать то, что тебе кажется правильным, а любить. Баловать - не откупаться подарками, а любить. Не делать для ребенка все, чтоб потом сказать, мол, я для тебя столько сделала, а любить. У меня никогда не повернется язык сказать дочке: я же тебя рожала, мучилась!Я скажу ей: когда я тебя рожала, я была самой счастливой, несмотря на боль. Если у моей дочки что-то не получится, я не скажу ей, мол, сама виновата Я скажу, что она у меня самая-самая, и я в нее верю. И стОит только попытаться, у нее все получится. Я в любой ситуации буду в первую очередь ее любить.
13.06.2009
Да, наверное любовь здесь самое главное! Доброе утро image
13.06.2009
и тебе доброе )))
13.06.2009
Хороший вопрос. Я тоже часто думаю над этим. Да, многое закладывается именно родителями. Думаю, надо не только любить и давать образование, но и пытаться научить ребёнка любить и уважать других.
13.06.2009
да. главное наверно это что в семье творится. нужно давать пример детям. но! вот в моей семье, у родителей. нас четверо. я, сестра и 2 брата. Мы с сестрой выросли нормальными, добрыми людьми. Братья же вроде подкидыши. 2 больных на голову человека :( один бросает жен с детьми, вроде подружек меняет в 18 лет. второй всю жизнь в долгах, за которые платят родители. а воспитывали то всех четверых одинаково. ИЛи может мне так кажется?...
13.06.2009
Наверное, в этом всё и дело. Мальчиков, видимо, надо воспитывать по- другому, чем девочек.
13.06.2009
агрессия вызывает агрессию, а любовь - все доброе. Любите искренне, но не потокайте, поддерживайте во всем(но не делать за него), верьте ему, не ищите в нем недостатков, в семье не должно быть грубых интонаций, обзываний и приказаний, но когда нужно, быть настойчивой, ведь маму надо слушаться. В 2х словах и не напишешь, а еще и книжки всякие о детской психологии и воспитании есть. Я сама мама 4хлетнего мальчика:) конечно волнуюсь, но не акцентируюсь, ведь дети все секут, просто с пеленок учу добру, отличать хорошее от плохого, телек не смотрит, ну иногда(много агрессии), но избранных мультиков множество, учу думать своей головой, а не делать что скажет сосед
12.06.2009
спасибо. я сама детский психолог (почти:))) просто иногда что то упустишь, не заметишь и все потом в 20 лет скажет А ВОТ ТЫ....а я и не вспомню когда не досмотрела, не додала.
12.06.2009
надо помнить, что мы тоже люди, а значит не надо от себя требовать идеальности:) мы должны быть любящими и умеренно строгими мамочками, всё будет хорошо :)
12.06.2009
Стоит ли мне ей сказать, что не стоит так относится к своему сыну? Я очень за него переживаю... Или может с ним как-то поговорить? Она ему такие вещи говорит... Если б мне мама такое говорила я бы чувствовала себя ничтожеством.......
12.06.2009
да, тяжелый случай, женщина без мужа, поди знай что на душе у неё, она не уравновешена по какойто психологической причине. Можна попробовать ей обьяснить, но боюсь такие мало что понимают или не могут через себя переступить, может и душа гнилая. А вот с мальчиком хорошо бы чаще общаться, говорить дружелюбно, расспрашивать о его делах, что то может помочь или посоветовать в его делах, ему нужно тепло, знать что он не так плох. А вообще трудно не видя той женщины что то советовать. Я вот дружила с девочкой из неблагополучной семьи, и с девочкой умственно отсталой, я просто их поддерживала, была просто подругой
12.06.2009
я думаю то, что ты ей скажешь, ничего не изменит. на твое замечание она найдет миллион ответов, почему она так с ним общается. проблемы у нее какие-то. может комплексы. винит сына в загубленой молодости. или просто не любит ребенка. такое тоже может быть  
12.06.2009
Не могу сказать что надо делать в глобальном плане. Но есть такие мелочи которые очень колят глаза. Например когда мамы носят рюкзаки своих сыновей (я поднимала детский рюкзак с учебниками и знаю что он тяжёлый, но растёт ведь мужчина), сажают их в транспорте вместо себя и ещё множество подобных мелочей...
12.06.2009
да. правильно. блин, хоть список составляй))) а то вроде ж маленький еще, все за него делаешь. а когда понимаешь, что не маленький, уже поздно)))
12.06.2009
Согласна!
12.06.2009
мда, действительно так, а мальчики тогда растут єгоистами
12.06.2009
у меня есть соседка... Постоянно орет на сына, оскорбляет, иногда бьет, а все из-за того, что мальчик немного испачкался когда гулял (он же МАЛЬЧИК) разве за это ругают? За то что тройку принес (хотя сама не занимается)... Вчера была между ними беседа, у него на улице старший мальчик что-то отобрал (игрушку чтоль какую-то) Он матери пожаловался, а потом говорит: "мам, запиши меня на карате, что б я мог зу себя постоять"... А она ему в ответ ты размязня, ты баба, ты тряпка... А ребенку 9 лет... Я представляю что у него в голове откладывается - какие комплексы... По-моему мнению - нет дыма без огня... Хотя это НИКАК не оправдывает этого сына, который избил мать....
12.06.2009
нууу. знаешь, если всю свою жизнь терпишь унижения от самого родного вроде человека. то ударить - это запросто. это пока маленькие обида есть. а у взрослых это перерастает в озлобленость. так что побои в этом случае - норма :( интересно что эта женщина ждет от сына в будущем?
12.06.2009
Я не знаю... Мне его так жалко, она иногда его тааак бьет... Я считаю можно объяснить ребенку нормально, она же всегда на повышенных тонах, постоянно через мат! Ужас просто слов нет! Постоянно слышу от нее "Богдан, ты тупой?" Хотя ребенок он нормальный, очень добрый, но в силу того что растет без отца "маменькин сынок"... А чтоб воспитать хорошо надо с самого начала закладывать уважение к старшим, это очень важно! Давать побольше самостоятельности (мальчик все-таки), уважать его мнение, уважать его как личность, он хоть и маленький но личность!
12.06.2009
бедный малый, мать сама не замечает, как внушает ему неуверенность в себе и плохую самооценку:( страшно подумать каким он вырастит
12.06.2009
Я тоже очень переживаю за него... У нее старшая дочь не живет с ней: школу не закончила, шляется постоянно где-то, ей хамит... А она винит в этом бабушку... Она ему постоянно столько гадостей говорит....
12.06.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А что у нас ееееесть!!! О о о