Радостно- влюбленный день, День Святого Валентина!
Так получилось, что конец недели прошел в подготовках к празднику "Дню Влюбленных", сам праздник, гости, и после праздника тоже удалось чуть-чуть позаниматься с детьми. В садик не ходили, хотелось провести все три дня по ТН "Эмоции", плюс качественно провести занятие по Тематическому дню "День Святого Валентина"! Поэтому смело могу дописать отчет за все дни сразу по ТН "Эмоции" от ИрПал! Эмоций было, хоть отбавляй!
Мы использовали материалы от Ларисы!
А так же от Айгуль! Спасибо им огромное за материал, интересный и разнообразный!
Хотелось больше времени уделить на день четвертый по "Эмоциям", но не ожидала ,что так много времени займет приготовление и украшение торта! Делала впервые по новому рецепту (одна девушка в давала мастер-класс онлайн). вот ,похвастаюсь ,что у нас получилось:
В разрезе начинка тоже была в виде сердечка
День "Удивление" прошел в кулинарных делах (без цирка к сожалению), но опыт похожий мы сделали! Для выпечки я использовала соду. Разрешила детям капать на нее лимонным соком, они с восхищением и удивлением наблюдали ,как сода начинает шипеть и поднимается пена!
Девочки активно мне помогали, например печатать сердечки на мастике, заливать в формочки шоколадную массу, а потом удалось даже этими сердечками порисовать (вместо мелков изо льда, которые были в заданиях).
Так что я сочла это утро, как продолжение предыдущего скромного третьего дня "Эмоции", где надо было задействовать все органы чувств- это был ВКУС! заодно повторили "большой- маленький", так как сердечки были разного размера!
Вот другие фото из предыдущего дня, где задействовались ОБОНЯНИЕ и ОСЯЗАНИЕ!
Из запахов отвращение вызвал только лук! Остальные запахи понравились девочкам, особенно ваниль, корица и шафран! Еще фруктовый чай несколько раз просили понюхать ,были в восторге от запаха!
Крышечки были такие:
Была у нас и осязательная сенсорная коробочка в виде сердечка:
Потом мы несколько раз пересмотрели презентацию, очень понравилось! Спасибо большое за такое замечательное задание!
Окончательно поняли ,что артикуляционная гимнастика не для нас! Может не доросли? Шнуровка в виде сердечка осталась не тронутой ,не любим мы это дело с раннего детства! Проводилки и поиск по тени, а так же лото делали с удовольствием, но процесс захватил даже меня ,так что не сфотографировала!
Дальше занялись украшением дома, девочки раскрасили сердечки разными способами:
Так младшенькая использовала губку в виде сердечка, просто водила им по рисунку и раскрасила все сердечко!
А средняя той же губкой печатала самые настоящие сердечки ,когда украшала открытку для папы! Вот весь процесс создания открытки:
Еще подписали потом на заглавной странице "Любимому папе"!
Использовали сердечки и для дыхательного тренажера и для украшения дома (вырезали и клеили вместе с детьми):
На свечи тоже дули!
Еще поделочки:
Последняя поделка надолго увлекла младшенькую, а надо сказать ,что ее трудно чем-то увлечь, у нее своеобразный характер и свое ,отличное от сверстников развитие. Но тут она увлеченно складывала накрученные мною бумажные спиральки, а потом придумала как самой их крутить (традиционным способом накручиванием на карандаш только у средней получилось), стала катать полоски бумаги в ладошки, образовывая комочки, и наклеивала их на сердечко. Получилось не очень эстетично, не стала фотографировать, но процесс был очень творческим, я рада!
Потом сделали небольшое резюме по Эмоциональной ТН, пересмотрели несколько раз полюбившуюся за неделю книгу:
Младшая занималась долго книгой и упоенно ,чем меня сильно порадовала:
Особенно много эмоций у младшенькой вызвал "плачущий" колобок!
День завершили купанием с ароматным мылом в виде сердечка!
Спасибо огромное за великолепный материал ,всем кто его готовил: Ирина ,Лариса и Айгуль!