Достижения Алика
С тех пор как появилась в нашем доме маленькая Сандалинка, сын стал таким взрослым. Хотя ему всего то 2г и 7 м. Всюду мне помогает: с утра поливает цветы, вытирает пыль, носится со шваброй и пылесосом. Присматривает за сестричкой- «мама, Дика пописала» (бежит за позунками), «мама, Дика хочет кушать» (сует пустышку), «Дика хочет гулять» (комбинезон приносит) и все в этом духе. Немного ревнует к сестренке. Хочет быть маленьким-«мама, я ляля», карабкается на колени и ложится на мои руки. Иногда наоборот, говорит «я большой».
Целыми днями может сидеть за компьютером. Играет, слушает музыку. Знает какой диск нужен для такой-то игры. Различает много цветов – оранжевый, лиловый, синий, красный, черный, белый, серый, зеленый, желтый, розовый.
Умеет считать. Приносит мне несколько 5-рублевых монет и говорит
-мама, купи мне чупа-чупс
-сколько?
Считает монетки и говорит:
-четыре (а посчитал то правильно).
Потом приносит 50-рублевую бумажку
-мама, купи много чупа-чупсов, десять! И еще маааленький чупа-чупс. Показывает 10 копеек.
Очень любит клеить, рисовать, собирать пазлы, мозаику, лепить из теста и пластилина.
Делали аппликацию - папа, мама, ляля, все стоят. Я спрашиваю
– это кто?
-мама
-это кто?
-папа
-А это?
-Ляля
-это же Сандалинка
-нет, мама, Сандалинка же не стоит, у нее ног нет =)
умеет рисовать. Особенно лица. Вот глазки, носик, рот, щеки, борода, волосы, уши. Сделает аппликацию (кошки например) и разрисовывает, ножки, хвостик, ушки, мордочку, когти.
учится читать. Купила букварь, очень ему понравился. Сидит и бормочет про себя «АУ, девочка заблудилась и кричит АУ». «а это слово МАМА»...
купили лыжи. В первый день на них катался по квартире. «мама, я Дален» (Бьорндален, наш любимый биатлонист), сунул сзади в футболку автомат. Бежит, потом ложится на живот, заряжает автомат, прицеливается, стреляет, встает и дальше бежит. Потом опирается на палки, тяжело дышит и говорит «Алик устал» =). Оказывается, замечает все. На улице быстро усвоился на лыжах. Такой маленький и на лыжах…
-Алик, давай целоваться
-подожди
Раскатывает губки и говорит:
-не, не дотягиваюсь.
Начал задавать вопросы. «когда, куда, кто?»
А вообще с каждым днем все больше слов, умений, навыков только успеваем удивляться: «неужели Алик и это умеет?».