12 лет

Про "слезы тщетности"

Ух ты! Как же это мне сейчас кстати!:-) Когда я ее читала полтора года назад- у меня еще не возникало вопросов на счет плача- старалась не доводить до слез- поэтому ребенку все разрешалось, а ненужные варианты убирались с глаз долой. И именно сейчас, к двум годам (некоторые еще это называют кризис двух лет), когда он начал понимать свою независимость от мамы- что он может делать что-то сам, и делает это (особенно нравится делать все наоборот), у меня возникают моменты, конда приходится что-то запрещать. При этом возникают слезы. Ну и опять таки- про эту статью Писарик я успешно забыла, а слезы пыталась переключить. Пока на днях, раздумывая над очередной ситуацией, когда один мальчик забрал у моего ребенка игрушку, а мой начал плакать, и я его как обычно чем-то отвлекла, я чисто интуитивно подумала, что надо ребенку когда-то понять, что в мире не все может быть так, как он хочет в сей момент, что если я за рулем- я не могу сию секунду дать ему грудь и т. д., и что ему надо будет как-то это пережить. В общем- вот она- эта статья, которая мне так нужна сейчас! Прям завтра и начну! Гы-Гы! Мама-изверг теперь не будет бояться слез за то, что запретит смотреть мультики так долго, и т. д. и т. п! Та-дам! Кто ищет- тот всегда найдет! Или- если ученик готов- учитель найдется сразу!;-) Спасибо за пост- для меня напоминание! Бегу перечитывать Писарик на ЖЖ!;-)
15.03.2013
Пожалуйста Вот у меня второй ребенок по другомы воспитывается. Мной именно. В связи с разными способами появления детей в семье у меня к ним разное отношение (как это не ужасно звучит),  но не только по этому, ещи и отсутствие ГВ и СС, и как противовес присутствие их же со старшим. В общем к слезам детей я отношусь по разному. Если старший зарыдает, у меня сердце обрывается от горя, если младший - просто жалко. Так вот когда начинаются капризы и нытье, то реакция на младшего - это скорее недоумение. Внутри меня проростает такая жирная альфа и булли. Ребенок чувствует, что шутки плохи и капризы тут же заканчиваются. Он знает - что не прав. Весь мой вид показывает недовольство и не нормальность его поведения. Для младшего рамки очень очертанны. тут хорошо, тут плохо, без полутонов. Со старшим по другому, я не могу убрать из себя полностью умиление им и желание побаловать. Т.е. я внешне, казалось бы, реагирую одинаково, и интонауии и внешний вид, но вот внутренее ощущение при этом разное. Так вот старший растет каким то более нервным и тревожным и капризным, ориентиры добра и зла смазанны т.к. я говорю одно, а внутреннее состояние транслирую совсем другое, сомневающееся в своей правоте. А вот младший очень крепко стоит на ногах, у него четкие границы черного и белого.  это конечно все мои домыслы... пс ну и не только из-за этого конечно разница, я понимаю. что старт у всех разный, но думаю, что это не последнюю роль играет тоже
15.03.2013
Спасибо за инфу!!!! Очень полезно!!! Пойду мужа просвещать!!!!! А ведь и не приходилось даже думать об этом! Но боюсь представить как это будет выглядеть со стороны..со стороны тех,кто не понимает таких слез.... Хотя взрослые,особенно девушки и женщины,переодически так проревываются! Вот у меня это сезонно-осень,весна!!!! Поплакала-и жизнь наладилась)))) Еще раз спасибо!!!!
18.01.2013
У Ольги Писарик очень много полезной инфы. Она мне перевернула сознание. Разбила очень многие условности :)
18.01.2013
спасибо,обязательно теперь ее прочитаю!
18.01.2013
я тоже читала и все вокруг и врачи кстати тоже говорили мне, что надо переключать, но почему-то чувствовала, что не надо этого делать, хотя до твоего поста обоснований этому никаких не читала. просто уходила в другую комнату или спокойно ждала пока перестанет реветь. обычно довольно быстро успокаиается. а оказывается я права была! отложу себе эти знания поглубже на полочку.
22.03.2012
ну уходить в другую комнату как раз не надо. Нужно помогать их выплакать. Типа транслировать ребенку: "да, жопа случилась, но мама рядом и ты всегда можешь поплакать у меня на ручках. Мама любит тебя безконечно и в горе и в радости. Мама принимает тебя любой". А когда ты уходишь, ты как бы бросаешь ее в горе одну. У детей совершенно другой мир. То чно нам кажется фигней полной, для них может быть трагедией всей жизни.
22.03.2012
да, так лучше делать наверно. буду иметь ввиду.
22.03.2012
Анечка, спасибо. Новая для меня инфо.  
19.02.2012
пожалуйста :)
19.02.2012
Оль, это теория альфы, в жж есть сообщество, там много полезного ;) http://alpha-parenting.livejournal.com/
23.02.2012
спасибо! заглянула одним глазом, интересно. эх, надо добраться и почитать... а ты что думаешь насчет этой теории?
24.02.2012
klassnaja informacija=) spasibo!!!! jeto gde-to v on line nashla ili knizhka u tebja? 
18.02.2012
вот там , внизу есть книжка. Ее можно распечатать, можно в электронном виде почитать
18.02.2012
Супер статья... только я пока дошла до этого своим чутьем...эх сколько времени ушло.... 
18.02.2012
да.. Вот я и читаю и ищу все в инете. Пока сама догадаешься, ребенок вырастит уже:( раньше из поколение в поколение мудрость передавалась, а в прошлом веке что то поломалось. Вон, теперь даже ГВ не всем кажется естественным
18.02.2012
Ань - очень интересно. Ну вот объясни мне, у нас например так происходит - ходит ноет мультик включи, но т.к. сегодня, например мы уже смотрели достаточно, я ему сообщаю эту прискорбную новость, что сегодня Фёдор мы уже смотрели и больше смотреть не будем только завтра, его нытье перерастает в плачь, я его не жалею (!), еще раз повторяю нет и иду заниматься своими делами. Он в принципе успокаивается достаточно быстро. Если не успокаивается, то я могу сказать, хватит реветь все равно я тебе мультик не включу. Вот что получается, если действовать по Писарик, мне надо все равно настоять на своем, но в то же время жалеть его и уделить его плачу внимание? Правильно я поняла? 
18.02.2012
Я конечно могу сказать как мне кажется, но на 100% н уверенна, что я права буду. В общем "хватит реветь" говорить нельзя ни в коем случае. У него эмоция, законная надо сказать, хочется ее выразить, а ты не разрешаешь. Он сам с ней справиться не может еще, а тут ты, своими словами, как бы расписываешься в том, что и ты с ней справиться не можешь. Получается, что мама не всесильна и уязвима и получается, что ты не принимаешь его всего целиком, со всеми слабостями. Я жалею, да. Но посмотри на нас, я не могу сказать, что мой Мишка ведет себя идеально. Но, было бы хуже если бы не жалела? Скорее всего да. А может я вообще заблуждаюсь во всем :)если мне что то очень непонятно я вот в этом сообществе вопрос задаю. Это сообщество Ольга создала специально для обсуждения.
18.02.2012
Спасибо Аня! Вот я балдище то................
18.02.2012
сама такая была)))  знания - сила! ;)
18.02.2012
 ой только увидела что он для друзей...
18.02.2012
я открою сейчас)
18.02.2012
 Ань, отличный материал...узнала новое...дам ссылку на твой пост в своем дневнике..
18.02.2012
я очень рада, что пригодилось)
18.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Давайте докажем, что мы готовы! Заметка на память