Ленивая мама? (хочу узнать Ваше мнение)

меня воспитывали примерно так же! весь смысл в том, что мама контролирует своего ребенка, но для самого ребенка это остается за кадром. я бы очень хотела придерживаться такой методики в воспитании своего ребенка. Во-первых, это саморганизация ребенка, во-вторых, организация мамы! помнить и быть в курсе всего, но не подавать виду! я бы хотела найти труды этого автора) кто-то знает где? или по какой это методике?
20.02.2014
хорошо, когда дети вот так легки, а мне при всём желании ложить сына тогда, когда он устанет, нельзя, от переутомления будет только хуже!да, во многом я ленивая мама, но вот как у этой работницы сада многое не идёт так, как хотелось бы!хватит, что моя мама вырастила нас с сестрой в гиперопеке-результат-мы абсолютно не проспособлены к самостоятельной жизни, ленивы, очень тяжело сейчас ( а мама хотела как лучше, всё за нас решала)
24.12.2013
Как я хочу быть ленивой! Но я все контролирую:(( А если не контролирую сама - ищу помощников, которые помогают мне контролировать...Не могу перестроиться из-за перфекционизма: детей надо воспитывать так и так, а если не так - значит плохая мама... а что скажут люди? люди должны восхищаться как у меня все организовано. По большому счету - это дурь...А еще не могу перестроиться из-за угрызений совести... Я ведь могла сделать больше, а не сделала - снова плохая мама...
24.12.2013
Знаешь, у меня тоже такое немного есть((( Мне кажется, что это банальная зависимость от чужого мнения((( Но бороться с ней можно:)
24.12.2013
О да.... молотком
24.12.2013
Спасибо, отличная статья) Обожаю Гиппенрейтер, а одна из основ воспитания ребенка - приучение к самостоятельности))))) Как показывает практика, ее теория работает, в т.ч. и эта)
23.12.2013
Гиппенрейтер? Не слышала о таком... Пойду гуглить:))
23.12.2013
Вот про нее, а эта самая популярная книга. Я ее теперь дополняю к подаркам, тем людям кто ее еще не читал, на подарок беру такую
23.12.2013
Лиза, спасибо тебе за ссылки!!! Как деньги появятся, сразу куплю. Прям очень загорелась ее почитать!!!
24.12.2013
Гиппенрейтер классная тетка, мы в институте (я по первому образованию психолог) общую психологию по ее учебникам изучали, а потом она стала по полуярной психологии книжки писать. Очень талантливый психолог, много в духе естественного родительства у нее.
24.12.2013
Да-да! Это самый известный в России детский психолог. На любом сайте на ее книги сотни хвалебных отзывов. Я уже себе купила))) самую популярную "Общаться с ребенком.Как?" И еще купила "книга вопросов и ответов" - говорят это вообще настольная книга! :) Ты на озон зайди и почитай комменты к ее книгам, увидишь колличество их и оценку, сразу купишь! :) с Авторами ниже тоже самое кстати :)На втором месте по популярности Адель Фабер и Элейн Мазлишь, они вместе книги пишут. Я купила "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" и еще "Как говорить с детьми, чтобы они учились" - но это на будущее, на озоне была 4я книга за 1рубль, я решила не упускать акцию :) Пригодится! :) Еще у них есть про подростков; и про братьев и сестер, чтобы жили дружно. Как надумаем второго заводить, обязательное ее куплю!)))Я начала читать Гиппенрейтер, как только заказ пришел, и заступорилась, вообще щас не минуты времени свободного с этим НГ...заботы, хлопоты, поделки, подарки, утренники и ёлки...ох. После праздников продолжу чтение! :)
24.12.2013
Спасибо, Настюх!!! Значит точно закажу:) Ты прям так описала ее, что уже руки чешутся полистать:))
24.12.2013
;)))))  Вот, смотри, самая популярная например, почитай отзывы https://www.ozon.ru/context/detail/id/849951/#comments_list 
24.12.2013
И вот второе место :) https://www.ozon.ru/context/detail/id/4525636/#tab_comments
24.12.2013
Давненько уже на эту статью натыкалась, даже в группу ее вступала вконтакте. Отписалась. Ерунда, нудная тетка
23.12.2013
Да? А я вообще первый раз увидела:) Не знала, что у нее еще есть своя группа там)
23.12.2013
эх... я вот с дуру влюбилась в человека, воспитанного совсем по другому и поверьте, дамы, иногда хочется прибить его. детей двое, мальчик и девочка, мама им посвятила всю жизнь.а сейчас девочке 32 и никакой личной жизни, потому что такие жены никому не нужны. мой благоверный за 26 лет женат второй раз, но и то, не скажу,что в семье полные лады.моя девушка ходить периодически в садик, меня распирает от гордости, когда ее хвалят за самостоятельность, с которой она уже туда пришла. хотя вроде-то ест сама да на горшок ходит. тарелку за собой убирает, может штаны переодеть, сама спать ложится. не скажу, что ленью это все вызвано.... наверное, где-то характером, где-то подмогой, где-то примером (с горшком так надо быть оч не ленивой, если честно, ленивые подгузники не снимают еще). больше согласна с автором. жизнь современной молодой мамы иногда наполнена не только ребенком, но и работой, учебой, саморазвитием, рождением еще детей и ты ды. на это нужно время, возможности. с детьми самостоятельными время на все это точно будет. 
23.12.2013
:))))))))У меня, кстати тоже есть такие знакомые, которым тоже хочется стукнуть)) И все по той же причине, что вы описали)))
23.12.2013
Я согласна с автором статьи, вроде даже когда-то сама ее стаскивала. Конечно можно придираться к слову "лень", но это не более, чем литературный прием, суть ведь не в этом. Смысл в том, чтобы в каждом возрасте давать ребенку больше простора для самостоятельности, для проявления личностных качеств и потребностей + не превращать свою жизнь в постоянную заботу о ребенке. 
23.12.2013
Разве ленью можно гордиться? По- моему самостоятельность можно по- другому воспитать. Все принципы и привычки идут из семьи, надо подавать достойный пример. И заботу с гиперопекой тоже не надо путать!
23.12.2013
Гиперопека - это как раз и есть излишняя забота:)Забота и воспитание, на мой взгляд, немного разные вещи, хотя тесно взаимосвязаны между собой.
23.12.2013
Вот именно, но мера заботы- понятие субъективное. Какова эта мера и как ее определить? Для кого-то сварить утром ребенку кашу- норма (я к себя к этой категории отношу), для кого-то это лишнее и печенюшки хватит, лучше я посплю-ка часок?) Есть мамские обязанности, которые ребенок в силу возраста не может взять на себя в полной мере. А пример, который описан в статье- да, это уже очевидный перебор.:)
23.12.2013
Да, видимо и правда не в ту ленту загрузила пост:))Ну вот конечно вы правы, что питание - это и есть забота:) Что надо питаться правильно и приучать к этому детей. Я тоже не согласна с Анной Быковой, что печеньки с утра перед мультами - это круто:) Я сама так не делаю:) Утром только кашка, в обед супчик и только после супчика десерт) Но если говорить о воспитании, то автор привела хороший пример с "В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой". ... или  пример со Степкой, который кушал, потому что так НАДО, а не потому, что он ХОТЕЛ или нет
23.12.2013
про лень- я думаю , тут надо с долей юмора все воспринимать. просто такая манера описания. На самом деле очевиден осознанный подход в воспитании. просто написано, не какая я супер-пупер мамаша, вся так стараюсь привить самостоятельность... а в другом стиле.я его, правда, сама терпеть не могу.  шутки шутками,а реально многие думать начинают, что многие мамы просто такие ленивые- хотя за этим скрывается совершенно другое
23.12.2013
Я ленивая, хотя читая поняла что не во всем. Собирает рюкзак и делает уроки дочь сама и ей это просто нравится делать самрй, а мне проще. Я часто слышу от сестры что я лентейка и потому младшей до сих пор на гв. Ее дети сами не знают что хотят есть и ждут когда их позовут, у них режим и дисциплина. Мои сами просят и не ждут милости от мамы. Старшая еще сама приготовить может.Сравниваю себя и сестру потому что разные у насметоды и разные результаты. У нее строгость и дисциплина и режим. С 8 мес сам засыпай, ешь по времени и то что скажут, одевай что мама на стульчик повесела. Сейчас парень самостоятельный 9сам встанет, оденеться, поест, помоется) Но оденет только то что мама приготовила (не смотря на погоду), поест что мама  сказала и так далее. Он не умеет самотоятельно принять решение и как итог очень ведомый.....Дочь моя всегда стояла перед выбором: что кушать, что одеть, когда ложится спать. Она предупреждена о последствиях (опытным путем знает что если поздно лечь - утром трудно встать) Она долго укладывалась на руках и спала с нами, все говорили что будет инфантильной - фигушки. Дочь знает чего хочет и знает как это получить. Она сама собирает  рюкзак и делает уроки. Сама может приготовить и поесть. Она сама принимает решения и несет за них отвественность. Вроде оба детя самостоятельны. Но племяш не решает сам делать например уроки или нет, он ждет пинка и если что виноват "непнувший родитель" В играх моя дочь командует племянником либо открыто, либо незаметно (ну женщина ведь - хитрая)А все росло из лени: совместный сон, свободный режим - эо все мамке лень. Сын до сих пор на ГВ, сестра уверена что из-за моей лени. Ну и хорошо!!!!!!!!!Лень - двигатель прогресса. но все хорошо в меру
23.12.2013
Знаете, наши взгляды сходятся чуть ли не на все 100:))) Спасибо за комментарий!:) Прям то, что хотела услышать:)
23.12.2013
Уж не думала что из моего сумборного коммента можно что понять))))) как не  структурно я мысль изложила...........
23.12.2013
Ну да, доля правды здесь есть, что гв и сс - это и из-за лени тоже(сама такая!), но уже вижу, что дочка, несмотря на это, вырастет самостоятельнее сына, который спал с своей кроватке с рождения и был на гв только до 9 месяцев(отказ -тогда мало было инфы по гв). Но... мальчики и девочки - разные, я даже вижу это по одноклассникам сына, по разговорам с их мамами - девочки все сами, сами за уроки садятся, сами знают, что задали, а мальчики... ну, в общем, то, что вы описали с племянником... и младший возраст вообще не показатель ничего.
23.12.2013
Возможно вы правы. Племяш старше дочки на полгода. Но у меня иного племянников и если сравнивать...... Тут конечно еще характер. Младший сын сестры не позволил им так командовать и укладоваться просился и всячески капризничал. Сейчас решительнее брата
23.12.2013
Да, и характер тоже)
23.12.2013
Конечно, к нашему возрасту это не применимо, да и не надо, сейчас нужно наоборот отвечать на каждую просьбу ребенка. Например мой ребенок умеет есть сам, но он этого никогда не делает. любит, чтобы его кормили, я его не заставляю, кормлю. Такие проявления заботы очень важны для его развития, он должен всегда получать помощь от мамы. когда он этого хочет. А самостоятельность - она от полноты в отношениях. Если отталкивать от себя ребенка, он станет самостоятельным, но вы его потеряете
23.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ... Обалдеть)))