Зачем нужен папа?

Вот читаю я этот и предыдущий пост, комментарии к ним и офигиеваю: дамы вы что??? Мы же женщины - матери по своей природе! А мужики должны с пониманием и уважением относится к нашей "миссиии"! ОН пришел с работы и устал? Да пусть посидит с ребенком хотя бы пол дня, поиграет, покормит, разберет вещи (какие в стирку, какие в глажку), приготовит хотя бы один единственный обед на всю семью и после этого встретит вас с работы, с ног до головы оближет, ублажит и с улыбкой примет от вас в подарок, ну, предположим, собачий ошейник (хотя собаки у вас никакой и нет). А вы с тупым выражением на лице, сидя перед телевизором слижете с тарелки все, что он наготовил, отправите подбежавшего ребенка от себя восвояси, и будете что-нить недовольно бурчать или наоборот весь вечер молча пялиться в телек (компьютер, книгу, газету). Разве это жизнь??? Нет уж, нет уж, так не пойдет... Раз уж у вас, дорогие мужчины, семья, то будьте любезны принимать в ней непосредственное участие, как бы тяжело не было! Девочки, они в конце-концов - мужчины!!! Конечно наглеть тоже не надо и если есть бабушки-дедушки (короче бесплатные сиделки и помогалки), то можно и самой отдохнуть и ему дать время на передышку, а если никого нет? Поэтому, дорогая мама Светика! Ни о каком эгоизме с вашей стороны не может быть и речи! Это просто мужской пофигизм, который нужно искоренять, душить на корню и ... ну не знаю что еще, но ТАК оставлять нельзя!
21.03.2009
+1!!! Абсолютно права!!!
23.03.2009
наш распорядок работы и отдыха: папа работает вт-суб  с 12 до 20ч вых  воскр и пон дочь в садик пон  пят с 8 до 16ч папа с дочей пересекаются только вечером  с 20 до 21 ч  потом бай  отрывается с ней только в воскр и в понед вечером после садика, ну и час каждый день вечером если не задерживается,  и за три слишним года мы все приспособились к этому графику. а по началу конечно ругалась, "да зачем тогда вообще нужен ребенок если ты не хочешь с ней общаться?!"   сейчас ТТТ  папа души в доче нечает,  кажда я семья находит постепенно свой режим, мы нашли свой, чего и все желаем.)))
21.03.2009
Вы молодцы! Я тоже считаю, что при ЛЮБОМ графике можно найти время на общение с детенком! И даже если это раз в две недели, но ПОЛНОЦЕННО - уже здорово! И важнее тут не время, а желание. Чего у нашего папы я просто не наблюдаю...
21.03.2009
А я своего будущего папу уже сейчас приучаю понемногу уделять время ребеночку. Раз в день или через день он общается с моим пузиком. Когда я буду в декрете с ребонком сидеть постараюсь к нему отнестись с пониманием, ну бывают на работе напряженные дни когда к человеку лучше не приставать, но надеюсь хотябы 1-2 раза в неделю он найдет время с нами погулять. А вот когда я выйду на работу, тут уж извините. Прийти с тработы, сходить в магазин, приготовить поесть, с ребенком позаниматься, а он на диване валяться будет?? Ну уж нет. Там я буду от него тоже требовать.
21.03.2009
знаете я вспоминаю себя. когда я приходила  сработы... усталая... вымотаная...а еще нервы на работе потрепают... в бощем мне кажеться что нужно  к мужьям немного с пониманием...
21.03.2009
Так я ж не против отношения с пониманием! Я понимаю, что бывают дни, и даже недели, когда он загружен на работе, и лучше не трогать его! Но за 4 с половиной года всего пару раз (!!!) погулять с собственной дочерью! Эт как? Нормально?
21.03.2009
Комментарий удален
21.03.2009
Просто такие папы не понимают одной простой вещи - потом может быть уже ПОЗДНО...
21.03.2009
пока ты относишься к этому как покупке внимания так оно и будет! важен посыл с которым все делаешь!!! если ты считаешь, что работа это повод не заниматься ребенком, то не будешь ли ты расценивать его желание больше времени проводить с ребенком как предлог не работать. я считаю, что мужчины не откупаются, а трудятся для нашего блага, он же не только на себя тратит. для мужчины очень важно состояться как кормилец и этому радоваться надо и поддерживать его в этом! прикрывать ему тыл, чтобы его тянуло домой где примут, поймут и позаботятся, а то получается приходишь а тя там пилят и пилят. или ты хочешь, чтобы он как многие сейчас ребята седел дома и ему нахрен ни че не надо было, а ты пахала как папа карло?
21.03.2009
Вот я как раз и не считаю, что работа - это повод не заниматься ребенком!!! Это муж так почему-то считает...
21.03.2009
а с чего ты взяла, что он так считает?
21.03.2009
потому что он так себя ведет. И сам говорит: Я деньги зарабатываю. И с ребенком гулял всего два раза. А Доче уже 4 года. и в садик отвезти - проблема. Я с жутким токсикозом сама вставала, одевала Дочь и отвозила на такси (предвидя Ваши возражения, сразу скажу- на СВОИ деньги)... а он встает на полчаса позже, спокойно собирается и едет на своей машине на работу. Кстати, садик почти по пути - буквально на 15 минут нужно раньше выехать, чтобы успеть ...
21.03.2009
ну а все же, ради эксперемента, хуже все-равно не будет, попробуй не нападать на него, а делать все для него. хочет он поспать - дай ему поспать, не хочет ребенком заняться - не настаивай. посмотри что будет. мне кажется подействует. если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. измени тактику. вот увидишь самой станет легче, если перестанешь разочаровываться в своих ожиданиях, просто не жди от него ничего, а делай сама. у меня был такой пример перед глазами, подействовало просто замечательно
22.03.2009
Я, например, с вами абсолютно согласна!
21.03.2009
Папа - должен уделять внимание заботу ребенку - или тогда это аппарат по выплевыванию денег...((( потом мальчику - нужны мужская логика, умения, желания! мама и бабушка этого никак дать не могут! такие вещи как галантность - может развить и мама - но на примере папы это станет не навыком - а стилем жизни.... а вот для девочки наверное еще важнее.... говорят же =) если папа любит дочь - у нее все ок с мужчинами когда она вырастает - не с проста же! если девочка привыкает к мужской любви с детства - она и не воспринимает другого отношения к себе =)))) а на любви мир держится =)))) в общем перечислять можно долго =)))
21.03.2009
такова жизнь. наш папа нас видит только полчаса перед сном и все воскресенье))))) но в свободное воскр конечно игрет с ребенком, занимается.... а насчет денег - говорит будет пахать так как хочет чтобы ребенок нивчем не нуждался
21.03.2009
Я такого же мнения. Но и их понять можно(отцов) они устают на работе.
21.03.2009
а мы дома с детьми не устаем? Я хорошо помню, что когда работала, и сына еще не было, я уставала горазда меньше...
21.03.2009
В точку! Я как начинаю вспоминать, насколько было тяжело мне с маленькой дочкой... Так сейчас уже страшно становится... Доча была беспокойная страшно, мы с ней практически не спали, мне поесть и умыться было некогда реально... а папа приходил почти всегда в час- два ночи... Нет, он был действительно на работе, нигде и ни с кем по углам не встречался... Но! играл в сетевые игры с коллегами мужчинами. Это я потом случайно узнала.
21.03.2009
и еще при этом был в полной уверенности, что жена дома только спит и жрет....
21.03.2009
нет... до такого у нас, слава Богу, не доходило... Он сочувствовал, очень! Но на словах. и не помогал. А!!! Вспомнила! ОДИН раз погладил пеленки!!!! Но это выглядело так: после третьей начал бухтеть и возмущаться... на десятой просто бросил это занятие со словами: одна-две пеленки - это удовольствие, а десять - это уже напряг. А ничего, что их каждый день столько накапливалось? Но это уже МОИ проблемы... Но сейчас уже ДОЧА взрослая! Нам 4 года! Я только что-то начинаю переживать, что будет, когда вторая лялька родится... И поэтому воспоминания сами лезут...
21.03.2009
млин, та же ерунда, обсолютно, он не помогал, и очень сомневаюсь, что помогать начнет, когда второй появится(((( боюсь не справлюсь одна с двумя(((
21.03.2009
У Вас ситуация еще сложнее! Сыночек совсем маленький, и без помощи третьего лица (мужа или бабушки или наёмного работника) будет крайне сложно!!! Моя Светочка как-никак постарше и самостоятельнее. Да и в садик ходит. Но водить ребенка в садик - эт тоже проблема, когда на руках новорожденный... Даже если представить, что муж изменит своим "принципам", и будет САМ отвозить старшую в сад, то кто будет забирать и отвозить, когда он в командировке...? Вот я пытаюсь уже сейчас как-то решить эту проблему... вернее, принять превентивные меры... И пока единственный здравый выход, который я вижу сейчас - это нанять няню - домработницу... Только так будут и овцы целы, и волки сыты... Вопрос финансовый остаётся  открытым... Но наверное, придется урезать бюджет в пользу домработницы.
22.03.2009
Ну это да, я согласна. Ну им же не объяснить. У них мозг по другому работает!
21.03.2009
ксожалению никак не обьяснить, сама все время с мужем по этому поводу ругаюсь
21.03.2009
И я ругаюсь, это зависит от человека. Но я считаю у меня все не так плохо. Вон у подруги вообще муж ночами не появляется, а что будет дальше.........!!!!!
21.03.2009
ну, блин, это получается, ура!!! у меня муж, не самый плохой...так ведь тоже нельзя, у моей сестры муж возвращается с работы(вовремя) и забирает у нее ребенка, а она может почитать, заняться сабой, отдохнуть в конце концов. Вот это должно быть нормой, а не то, что муж по ночам до дома доходит А как от своего такого добиться я не знаю...
21.03.2009
Повезло твоей сестре.
21.03.2009
только у нее это третий брак... долго искала))))
21.03.2009
Тогда все ясно, видимо с первого раза мало кому везет.
21.03.2009
УЗИ: Девочка или ... Няня... или... А КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ?