Про Робку

добрый день, почитайте очень интересную книгу деткого психолога Екатерины Мурашовой "дети-тюфяки и дети -катастрофы" . Рассказывается детально, как же жить с ребенком у которого СДВГ. Надеюсь, она вам поможет!удачи)
03.01.2014
Ого, спасибо!Обязательно почитаю, ибо сегодня вообще головой всей семьей трогались из-за выхода в тогровый центр с нашим Ураганом.
03.01.2014
а чт он вытворяет?
03.01.2014
Вот прям только что выше пост написала ((
03.01.2014
Сочувствую Вам, тяжело, конечно. Верю, что Вам хватит и терепения и любви с мужем. И надеюсь, что психолог Вам поможет. Со своей стороны могу посоветовать написать http://semirina.livejournal.com/ - это моя психотерапевт, но изначально она занималась детьми и у нее огромный опыт в этом - сейчас уже перешла на работу с родителями, так как поняла ,что уши оттуда растут. Но она действительно умеет услышать и очень оперативно помочь. Она работает по скайпу и в качестве постоянного психолога может Вам и не подойдет, но я бы правда рекомендовала хотя бы просто списаться и спросить. Думаю, что она непременно ответит и вполне возможно, что это поможет. У нее самой весьма непростой сын и личный опыт в этом также есть(вообще у нее двое детей и большой опыт работы и индивидуальной с детьми, и в саду).Удачи Вам. Очень надеюсь, что нащупаете свой хороший вариант общения с сыном, для всех ведь он свой. Пожалуйста, не опускайте руки - ищите варианты, уверена, что сможете.
30.12.2013
Спасибо! Будем пробовать все варианты ))) Спасибо за контакты!
03.01.2014
психолог - это наверно хорошо, но лично мне он не помог. Все что она пыталась до меня донести - что такой характер у ребенка, она постоянно требует внимания, и надо быть с ней по строже, учить доводить дело до конца. Это я и так все знала, а как именно это делать, психолог мне толком не рассказал. Поэтому с Леркой - постоянно на чеку, держим в ежовых рукавицах. Сейчас замечаю что в чем то становится легче, видно действительно с возрастом что-то меняется. Младшую тоже стараюсь держать в рамках, не хочу повторений, Тебе, Юля терпения- терпения- терпения, 
30.12.2013
C одной стороны я согласна, иногда нет других вариантов кроме как по попе. Вот пример, я против, а папа наш очень строг, если в течении часу ребенок бьется в истериках и припадках может и по попе. Особенно с Кириллом. В итоге, наказавший папа хороший, а мама плохая. И точка. С младшей не прокатит. У нее авторитет пока что я, мягкая и любящая мама. Но чувствую скоро и она сядет мне на шею, и будет из за угла кидаться игрушками. Уже сейчас в два года может весь день быть на истериках. Но папа не лезет, девочка, он терпит как и я. Пытаясь разговаривать...Не получается у меня детей воспитывать. По этому только могу пожалеть =( От этого сама страдаю. Иногда, очень редко идут со мной на разговорный контакт...Я думаю перерастет Юль. Помню как за Эль переживала. Она была абсолютно не социальная, если к ней обращались посторонние, закрывала моську рукой. И это живя в Москве, общаясь со сверстниками. Переросла. Думаю что и Робка перерастет. Все таки 4 года еще мал. У нас Кирь тоже в истериках ползает...Слушай, а может мультики? Про дорогу и безопасность?
30.12.2013
Тяжело. Юль, а в саду психолога нет?
29.12.2013
Лесь, есть, вроде поговорили, но в саду он себя более-менее нормально ведет, там особо себя не проявишь, деток слишком много. 
29.12.2013
А я вот в свете своих последних увлечений, думаю, что психолог тут не поможет. Просто Робка вот такой. У него выпендривание идет через негатив. И фиг знает, что с этим делать. Может, с возрастом легче станет. Тебе. Все это переживать :)))) Ну или он изменится. Тут только терпение.
29.12.2013
Блин, Кать, так тяжело ((Если бы он у меня был один, я бы даже не заметила. Ну вышел из сада и сел в луже ковыряться, да не вопрос! Хоть два часа, но он ведь не один (( Эд ходит на занятия, ждет каждый день с нетерпением когда я его заберу. Я и так иногда пытаюсь финт ушами сделать сначала Эда отвезти (если это реально), а потом уже за Робом, что бы выполнить и вытерпеть все его заскоки (( вместе с ЕвойМеня сейчас как не печально спасает сад. Т.е. моего тепрения впритык хватает на  часов 5.Кстати супруг как-то озвучил, что если бы Робка родился первый, он бы был единственным в семье...
29.12.2013
Юль, я вообще твоей стойкостью, терпением и твоим силам восхищаюсь. И восхищалась всегда. Моя Маша - ангел, по сравнению с твоим Робкой, а у меня на нее терпения не хватает. Я бы очень хотела тебе помочь...очень! Но я не знаю чем и как. Просто я тебя очень понимаю, разделяю, сочувствую. Правда, к сожалению, выхода, кроме как время, не вижу. Главное, чтобы он живой-здоровый оставался лет до 150. Ведь с таким характером это так тяжело (я помню твои посты про жаропонижающие свечки). Юль, вот фиг знает, что тут говорить...
29.12.2013
Кать, спасибо! За понимание спасибо, ибо хоть тут душу изольешь и легче становится...Согласно, самое главное здоровый!!! 
29.12.2013
эх... я все думаю что так сейчас Лизу могу упустить((((А у меня на нее сил не хватает... ну старшим уже это все не надо, с ними проще стало...
29.12.2013
Не, я боюсь повторения и с Евой у меня пока достаточно строго.
29.12.2013
Это правильно. А я боюсь что же я пожну от Лизы...  Такая тугая в развитии (при том это реально мои косячины...)
29.12.2013
Робка у меня развит очень даже, занимаемся достаточно часто, впрочем Ева тоже молодца, в ГКП подметили.Мне достаточно средненького, не хочу вешаться еще от Евы. Тем более девочка, тут вообще не упустить бы, так что у нас с ней отношения мною очень контролируемы.
29.12.2013
а я позорище... не могу справится. Сейчас может по-легче станет, после НГ....А что у девочек за "тем более"?
29.12.2013
Ну, в смысле раннего созревания и отсутствия авторитета родителей...
29.12.2013
а у них отсутствует авторитет родителей? как-то не обращала внимания...У меня вообще ощущение что Лизка глуповатая... БЛОНДИНКА 
29.12.2013
Ну, пока еще рановато конечно. ))) может это пока временно, еще рано судить. Кстат Ева у меня позже сех нчала говрить, но сейчасткумилително повторяте за мнй все ))) и много так болтать начала,умиляет )))
29.12.2013
да блин - отстает заметно, от привычного для меня.
29.12.2013
Ну, может еще не время просто... у всех свой механизм так сказать )))
29.12.2013
думаю нет... Просто ребенком НАДО заниматься.
29.12.2013
Да, конечно, но вот Робка лет до 3х меня вообще с книжками и пирамидками игнорировал )))
29.12.2013
ну я беру все в общем... Горшок, самостоятельность (умелки кушать, одеваться), речь, рисование, лепка, ну всякие пирамидки я сама не очень))) Не люблю собирать сидеть...Книжки у нас до сих пор туго у всех... Хотя весь дом ими завален...
29.12.2013
Юля) Дело то поправимое!Вам нужен хороший психолог, который скорректирует твое и мужа поведение в плане Робки)Такое срывание крыши говорит о том, что ему не нравится что-то, он просит, нет, не просит, он взывает ваше внимание. Но въехать, что это не способ-это не вариант.Тут еще часто не хвататет педагогической строгости. Как моя мама говорит: любовь должна быть строгой. От этой ее строгой любви меня аж корежило в детстве, зато как я была послушна и внимательна! бабуле могла козни строить, а маме-нет. Ибо знала, что спуску она не даст. А мы вот все даем. Потому что жалеем)Я не знала как в плане осторожности обхяснить про машины, горячее и тд..про мытье писюна и чистку зубови сделала просто-ютьюб в помощь! посмотрели про аварии, где машины всмятку, напугала  очень, понапоказывала мужиков с фимозами и зубы с дырами...натуралистично, кто-то скажет слишком, что я больна на всю голову..но теперь если говорю-зубы чистить, идет, хотя тоже с концертами.Нашла то, что он хочет. Хочет стать взрослым. А взрослый-значит ответственный. Самостоятельный. Теперь воюем. Утром собираемся иногда по 3 часа...ноу меня один. У вас-трое!!!! Кто он вам? Друг или сосиска? Он не крошка. Накажите его тем, что он не ест-пусть ждет обеда, не одевается-значит останется дома. Кашляет и сидит на полу не смотря на замечания - значит скажите ему, что если он не слушает и не понимает вашей заботы, то о нем во время простуды будет заботится врач и не с таблетками, а уколами..ну или по-мягче... горькие лекарства, никаких сладостей и тд....О! Мы посмотрели обе серии Моей прекрасной Няни, там где страшная тетка приходила, а уходила любимой няней))) .Да...так вот и воспитываю, кнутом и пряником)))Вам надо найти к нему точку опоры)Юля, я понимаю, это сложно-сложно-сложно...но решаемо)
29.12.2013
Ань, вот ключевое слово - ТРОЕ!Наказания - останешься дома, не катит, т.к. оставить не с кем и если наказываются, так все сразу и лишаются прогулки/похода в кафе/и т.д.Про осторожность - показывала и раздавленную птичку и кошку, как не кошмарно это выглядело (( не работает ((А три часа тоже ждать не получается, т.к. все остальные тоже всеодетые ждут или не идут назанятия и тоже ждут и все в таком роде (((Блин, остается без сладкого, сначала психует, а через 5 минут забывает ((Нужен конструктив с поправками на троих, у меня как-то не работает соображаловка...
29.12.2013
Юль, ты меня извини, но это всего лишь мое видение, я бы поступила так, как ниже пишу, это не значит, что все так должны и могут так. Наверное, действительно помощь специалиста нужна. А то, что пишут он перерастет... Да, возможно. Но когда? Время идет, а то, что происходит - происходит в действительности и это тяжело и тебе, и семье.
29.12.2013
Да, Том, рально тяжело... перерастет, не верю, ибо все как-то вокруг него крутится (((
29.12.2013
По попе, да как следует. Не помогает, значит было ни как следует. Жду тапок. 
29.12.2013
пипец))ага. чего проще. избить если по попе мало-и что б оялся родителей тогда послушный будет.. супер!!!
29.12.2013
Зато помогает, если по другому никак. а то, что он делает тоже ни есть гуд, и свою жизнь опастности подвергает и другие дети с него пример берут. Тогда к специалистам. Но я бы налупила, да, просто, но действенно. 
29.12.2013
у ому то наверно все равно что ребенок будет слушаться из боязни что самый родной человек его будет бить. но по моему скромному мнению это преступление. Вы бьете детей ТОЛЬКО потому что они не могут дать вам сдачи!!! ПОТОМУ что не можете справиться с ними другими методами. ЭТО признание ВАШЕЙ слабости. вашей несостоятельности как матери
29.12.2013
Да говорите красиво сколько угодно, но лучше я один раз, хоть и жестоко доведу до ребенка, что нельзя, а что можно, чем буду ждать когда он попадет под машину или бросит чем то тяжелым в моего или чужого ребенка... Впрочем - ваше право, нравится - терпите и ждите когда перерастет
29.12.2013
даже не знаю что сказать вам. сочувствую ребенку
29.12.2013
Не знаете - не говорите, я у вас совета не спрашиваю. Кстати, своих детей не бью, не считая одного раза по губам , за что мне потом с возрастом спасибо сказал, да и он очень вежливый и любящий ребенок ) и любимый )
29.12.2013
знаете) ятоже по жопе лупила) но со временем пришла к выводу, что это только мне легчает)моя мама меня взглядом одним могла в порошок стереть, голосом! Меня пальцем не тронули)Но я пипец как боялась маминого гнева))))У меня с ребенком тоже не найс отношения были)  Юле с Робокой надо начинать меняться. И ей, и ему. И мужу!!! Жесткость, контроль, постоянные разговоры, контакт, любви еще больше) И показать, что есть чувства!я пока читала и отписывала свое мнение-вспомнила, с чего у меня начались подвижки в отношениях с ребенком. Я при нем показала, позволила себе показать свои чувства. Я схватила на улице палку и стала ею лупить по стволу дерева и кричала, что я так не могу, я не понимаю и не знаю как мне себя с ним вести и что говорить,  что бы он меня понимал и слушался...сын испугался, меня попустило и с этого момента мы стали быть другими.Он как открылся передо мной. тал говорить о чувствах и происшествиях. И я стала более открытой. Мы стали бить не попу сыну или лезть в драку с детками-мы стали сердиться на подушку дома, выбегивать злость и тд...конечно в тот момент к нам пришел на помощь психолог. Но бить-не вариант) Попустит только вас, а у ребенка обида.
29.12.2013
Вы верные вещи говорите и советуете. В данной ситуации поможет только психолог. Я не луплю направо и налево, меня сложно вывести из себя, я могу грубо сказать и обидно, а ударить тяжело. Но если бы ничего не помогало, а ситуация была критическая... 
29.12.2013
А то, что родители бояться его и за него ни пипец
29.12.2013
вас муж часто бьет? нет? а почему?
29.12.2013
Хм... Странный вопрос, а главное к чему?
29.12.2013
а вы никогда не делаете того что ему не нравится? так же проще чем обьяснить. звезданул жене и все
29.12.2013
Глупости какие... Сравнили... Я не прыгаю на проезжаю часть и не подвергаю угрозе свою жизнь и чужую
29.12.2013
И он не несет за меня ответственность как мать за дитя... Я переживаю за Юлю и сына и вовсе не рекомендую поступить в этой ситуации как поступила бы я. 
29.12.2013
Том, физические наказания неработают, он после озлоблен. А мы ж еще СДВГшники, у него болевой порог занижен... Мама когда видит, говорит что он бы у нее или фиолетовый ходил или б прост убила (((
29.12.2013
Я вот как твоя мама думаю, ибо уже все границы, но согласна, что лучше сперва психолог
29.12.2013
Не, однозначно псхологу.Да, а мама сказал что Робке реально с родителями повезо. Маман у меня строга была, но мне кажется в советские годы мы как-то и без ремня уважали родителей..
29.12.2013
Я взгляда отца боялась, хоть и не бил 
29.12.2013
Вот-вот, а я маминого. А папа сама доброта, но я боялась его осуждения.
29.12.2013
а я боялась что маме будет плохо... У меня дети на это тоже очень ведутся... Может тебе в будущем тоже поможет... Акцент на то что МАМА ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК! устает, болеет, плачет, расстраивается и т.п.Я один раз искренне расстроилась... с тех пор особенно Богдан остро реагирует на заметное ухудшение моего настроения (не когда я ору, а когда мне реально грустно...)
29.12.2013
Пока не проходит, но может позже...
29.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Корпоратив в Парке Горького. Итоги и планы 2013/2014