Школа. Начало третьей недели.
про Колю и школу В школу ходит один. Я не контролирую и даже не звоню (хотя сижу как на иголках) - стараюсь дать больше свободы. Передаю ему деньги: сдать на кислородный коктейль, отдать на воду для кулера... Всё делает как говорю.
Вчера, прихожу за Колей на продленку: брюки испачканы, рубашка сзади выбилась и торчит из-под жилета широким хвостом, а галстук одет швом наружу. Это у сына была тренировка по футболу.
Переговорила с педагогом с продленки. По поведению без замечаний, но ничего не ест и постоянно теряет сотовый.
Домашнее задание, вроде как и не обязательное, задают каждый день. Когда совсем мало, когда больше. Окружающий мир делали в выходные. Увидела, что в низу написано "Прочтите с родителями эту сказку и выучите наиболее понравившийся отрывок наизусть. Нарисуйте иллюстрацию к сказке для выставки в классе".
Коля: "Нам это не задавали".
Я: "Здесь написано - прочитать и выучить, значит надо читать".
"Сказка о царе Солтане...", а Коля Пушкина не любит и мы его как-то никогда не читаем. Я предложила читать по очереди. Начала, потом он... потом я отвлеклась и Коля прочел всё сам. Какой отрывок выбрать? Долго выбирали. Я предложила про белку. Выучили.
Окружающий мир у нас по вторникам.
Вчера приходит смс-дневник с домашними заданиями, а там "прочитать и выучить"... (а сын сказал не задавали). Осталось только картинку нарисовать + математика.
Математику сделали спокойно. С картинкой начал хныкать: "Я не знаю что мне нарисовать...". Предложила проиллюстрировать выученный отрывок. Начал до английского, а закончил вернувшись с занятий.
В общем, достаточно плотный график у нас получается.