и про домашки...)
Просто повседневноеЯ контролирую, чтобы Ли делала домашки. Задают им немного. Времени на это уходит минут 20от силы. Главное загнать ее заниматься. Потому что она лучше пойдет на улицу поиграет. Но при этом я не заставляю ее переписывать в черновик, потом в чистовик, не заставляю переписывать до идеального состояния. Про ошибки говорю, но не заставляю переделывать. Не вижу смысла. Я для себя решила, что главное в учебе понимание сути. Она очень хорошо считает математику. У нее хороший почерк. Но если она пишет в рус. язе вместо сентября верасень, не вижу проблем. Или ответ по матем. запишет без кавычек.
Все эти формальные правила все равно бессмысленны по большому счету...
Хотя я знаю мам, которые уже во 2 классе заставляют детей переписывать домашку до идеала... есть ли в этом смысл?