10 лет

и про домашки...)

Помню,как в 11 классе я случайно села за парту с девочкой,с которой мало общалась,и для меня было шоком,когда она написала на целую страницу упражнение,сделала ошибочку,даже помарочку...и вырвала лист,начав все заново писать каллиграфическим почерком.я спросила,зачем вырывать?она сказала,что всегда так делает,мама приучила.по мне так глупо!
25.09.2014
мне жаль на это времнни жизни...
26.09.2014
когда ребёнок сам всё делает и получает хорошие оценки, родителям можно и расслабиться. а когда ребь еле тянет учёбу или совсем не тянет, чтоб ты делала? также бы рассуждала?)))
26.09.2014
я в последнее время вообще чувтвую тебя ужасной мамой... именно потому что не умею заставлятьэто для меня жесть, потому что меня заставляли всю жизнь... как итог хожу по развалам в комнате и грызу себя от бессилия...не заставила их убрать...
26.09.2014
меня тоже заставляли- пахала_ как папа карло- и вижу_ что и в случае с моими детьми это необходимо или вырастут неприспособленными к жизни лентяями- каждый воспитывает по своему усмотрению- я тоже даю порой слабину_ так как не железная_ дети мигом на шейку приседают- мигом!!!!(((
26.09.2014
ты молодец...
26.09.2014
может, у меня в крови перфекцилнизм, но ко всему надо относиться серьёзно, особенно к учёбе, потом к семье, родителям. расхлябанность к ничему хорошему не ведёт. я заставляю писать сначала в черновик, потом в чистовик. получаются по большей части всё равно каракули, но практика творит чудеса, вырабатывает трудолюбие, усидчивость. конечно, без перебора — здоровье дороже ровных букв! мои вот родители перегибали палку: психовали и рвали целую тетрадку из-за одной ошибки, которую можно было аккуратно исправить.
25.09.2014
я наверное не перфекционистка вообще) не уверена, что аккуратный почерк и тыды помогут вырастить ребенка счастливым и самодостаточным... поэтому и сама не напрягаюсь, и их не напрягаю... а тетради рвать... вообще ужас...
25.09.2014
тут дело не почерке даже. я прям уверена, что сын так и не научится красиво писать. дело в выработке старательности, трудолюбии, усидчивости. если на это с первых классов плюнуть... ну не знаю, к чему это приведёт. при письме и рисовании развивается моторика, а моторика, если я не ошибаюсь, очень связана с умственным развитием. так что не всё так просто... кроме того, пока ребь переписывает слова, он запоминает написание, чтение такого не даёт — по себе знаю.
25.09.2014
в принципе  трудолюбием и усидчивостью у Ли проблем нет... она сама и попишет и почитает ради собственного интреса бе моих напоминалок)
25.09.2014
все дети разные. у моего большие проблемы с усидчивостью и старательностью. тяп-ляп и бежать — вот его девиз, хотя голова хорошая. в учёбе тяп-ляп не покатит.
25.09.2014
Мало того что вы ошибаетесь ещё и навязываете своё ошибочное мнение.слова я запомнила именно ЧТЕНИЕМ , а переписыванием до идеала янаоборот отбила все желание к усидчивой работе, более того я ее ненавижу просто.так что тут 2 варианта исхода.
25.09.2014
про идеал никто не говорит. я не ошибаюсь — это факт! пока слово, особенно сложное несколько раз не напишешь, например английское или немецкое, одним чтением не запомнишь.
25.09.2014
Уверяю вас что переписывать можно включая зрительную память, то есть глазами зафиксировал знак и повторил, а мозг в этот момент думает о своем. Что это так работает для себя поняла в институте при переписывании конспектов. В школе это было не осознанно 
26.09.2014
можно читать и не осознавать, что читать. даже когда вдумчиво читаешь, мало обращаешь на написание слов, так как ведёшь смысловую нить. а вот при вдумчивом письме орфография на первом месте. не знаю как у вас, но у меня было осознанно, так как при сочинении, изложении всё ж приходилось и в орфографической словарь нередко заглядывать. а работу над ошибками по русскому языку помните? так бы прочитал и запомнил, а нет, надо было написать и подчеркнуть, где были ошибки, тем самым вбить себе в память. как учитель русского языка и литературы, я все эти методики изучала в институте.
26.09.2014
Да ну прям! Вы будете убеждать меня в обратном как будто вы знаете лучше меня, как лучше мне запоминаются слова? Глупость какая
28.09.2014
да мне всё равно, как вы что запоминаете и как живёте. считайте и дальше ваше мнение единственно правильным, если вам так легче)))
28.09.2014
А по-моему, это ваша проблема! Вы тут нас убеждает, что вы лучший знаток чужих способностей
08.10.2014
подрастёт сынок, ещё вспомнишь меня.
09.10.2014
Не навязывайте и не считайте своё мнение единственно правильным
09.10.2014
с чего вы вообще взяли, что я кому-то что-то навязываю. я написала своё мнение, которое считаю правильным и почему. вы нагло вклинились и начали что-то там обличать и обвинять, не стесняясь в выражениях. разберитесь сначала в своих проблемах, в своих обидах на родителей, детскость прям какая-то играет в одном месте, так как объективных доказательст своего мнения вы не приводите. почитайте книги, что развивает чтение и как влияет письмо на грамотность, а потом поговорим.
09.10.2014
Вы нервная такая отчего? От книг наверно своих? В каких таких я выражениях не стесеялась? Я вас оскорбила? Я вам о том , что сколько людей, столько и мнений а вы тут с пеной у рта "орете" всем чтоб люди книги почитали, обвиняя из в неграмотности. Вам говорят, что им запомнилось лучше через чтения, а вы уперлись рогом, простите, и говорите " быть не может" вырастите детей потом узнаете. То что у вас трое детей, не даёт вам права учить остальных.
09.10.2014
успокойтесь уже. всё будет хорошо!)
09.10.2014
И да у меня тоже дурное настроение и тем не менее я не выплескиваю это на вас
09.10.2014
заметно) у меня хорошее)
09.10.2014
просто разные виды памяти бывают... ну и итог тоже)
26.09.2014
память бывает зрительная и слуховая. слуховая вообще ничего общего не имеет с орфографией, так как говорим мы одно, а пишем другое.
26.09.2014
Стирающиеся ручки вам в помощь!
25.09.2014
спасибоотличная идея!закажу
25.09.2014
свадьба без свидетелей? Чем можно заняться с детьми в Браславе?