Лисица
7 лет
Всю осень не писала про книги....
эмоции под кат...
загрузились, почему-то, в обратном порядке. тэкс, начнем...
1) Тана Френч "Рассветная Бухта". В маленьком городке у моря разыгралась страшная трагедия.
Дом, где проживала симпатичная молодая семья Спейнов - Дженни, Патрик и двое их малышей - превратился в сцену чудовищного преступления.Дети задушены. Патрик заколот. Дженни тяжело ранена.
Опытный столичный детектив Майкл Кеннеди по прозвищу Снайпер - живая легенда "убойного" отдела - приезжает в городок. Очередной раз моё "ну это же Тана Френч") как всегда немного мрачновато, но довольно интересно. Понравилась сама идеяименно вот такого преступления. Единственное, что меня всегда бесит в ее произведениях, это то, что все всегда вокруг несчастны. Вот поголовно. Ни проблеска счастья, ни лучика надежды. Туман и мрак.
2) Джоджо Мойес "После тебя". Ох, Джоджо... как я была впечатлена книгой "До встречи с тобой"!!! моя нелюбовь читать рецензии тогда сделала мне подарок: книгу-открытие. Но зачем это было продолжать??? книга хороша финалом, не нужно было выжимать последние капли "ну, Мурочка, ну еще капельку"((( не понравилось. от слова совсем.
3) Рени Найт "Все совпадения случайны". После переезда в новый дом Кэтрин Равенскрофт находит в спальне необычную книгу. Как она могла туда попасть? Ни сама Кэтрин, ни ее муж Роберт книгу не покупали. Начав читать, Кэтрин понимает, что главная героиня - это она сама, а трагические события, описываемые в романе, - темная тайна, которую знал только один человек, но он давно мертв. Ну что ж, очень ничего. немного затянуто-соплежуйно, но удобоваримо.
4) Ольга Громыко "Верные враги". Это - сказка, рассказанная зимней ночью. Веселое и грустное повествование о вражде и дружбе, магии и смекалке, благородстве и предательстве, любви и ненависти, между которыми один шаг по глубокому снегу. Это - кусочек белорской истории, не попавший в летописи, но воспетый в легендах. А что в ней ложь и что правда - пусть останется на совести автора… Мням-мням) вкусно. для меня прям вкусно. это, пожалуй, будет моей самой любимой книгой у Громыко)
5) Самюэль Бьорк "Я путешествую одна". В лесу в окрестностях Осло обнаружено тело шестилетней девочки. Она одета в кукольное платье, за спиной у нее школьный ранец, а на шее - лента с надписью «Я путешествую одна». В общем, книга мне понравилась, по ней можно снять очень недурственный детектив-триллер. Единственная непонятка для меня лично - ну перемудрили с главной героиней, честно)
6) Громыко "Космотехнолухи") заключительный (возможно) двухтомник про "Космический мозгоед". Как всегда смешно, весело и ненапряжно, за один-два вечера. немного напрягла концовка, как-будто ее дописал кто-то другой.
7) Ли Виксен "Меня зовут Лис". Прикинувшись мальчишкой-солдатом, девушка Лис поступает на службу в легион Алой Розы. Ее не волнует судьба мира: было бы чем перекусить да где заснуть. Но все меняется, когда Лис находит учителя в лице сурового командира-иноземца Атоса и узнает страшную тайну, которую хранит генерал легиона - прекрасная и жуткая леди Алайла…А мне вот понравилось. Теперь придется вторую часть ждать, блин) Неплохо прописана главная героиня, что удивило. замучен-закручен сказочный сюжет, сдобрено чувствами и эмоциями. В общем, читать советую.
8) Гейл Форман "Если я останусь". в случае с героиней книги Гейл Форман, семнадцатилетней Мией, дело обстоит много сложнее. Судьба поставила ее перед выбором - или вернуться к жизни, или навсегда уйти в мир иной, последовав за самыми любимыми для нее людьми. Сложный выбор главной героини, не спорю. Но как-то для меня розовато через чур( хотя, нужно списать на возраст героини, наверное. не впечатлило, осталось просто прочитанной книгой.
9) Брайан Макгиллоуэй "Потеряшка". На опушке зимнего леса найдена маленькая девочка, бредущая в ночной рубашке и босиком, с руками, покрытыми кровью - и это не ее кровь...
А всё. Больше ничего интересного в этой книге не было. Главная героиня тупа и однообразна, герои вокруг тоже не ахти. Вот вроде как и детектив, но не вставляет никак(
10) Громыко "Год Крысы. Видунья" и "Путница". Люблю Громыко всем сердцем, не перестаю твердить. Если не ошибаюсь, это одни из первых ее книг. Мамадорохая ездовые коровы))) Боевые зайцы))) мрррр) супер)
11) Халед Хоссейни "Бегущий за ветром". Амира и Хасана разделяла пропасть. Один принадлежал к местной аристократии, другой - к презираемому меньшинству. У одного отец был красив и важен, у другого - хром и жалок. Один был запойным читателем, другой - неграмотным. Заячью губу Хасана видели все, уродливые же шрамы Амира были скрыты глубоко внутри. Но не найти людей ближе, чем эти два мальчика. Их история разворачивается на фоне кабульской идиллии, которая вскоре сменится грозными бурями. Мальчики - словно два бумажных змея, которые подхватила эта буря и разметала в разные стороны. У каждого своя судьба, своя трагедия, но они, как и в детстве, связаны прочнейшими узами. Я ооочень долго откладывала эту книгу. Я не хотела ее читать почему-то. Хотя, как всегда, рецензий не читала. Может быть потому, что это восток. Как-то я уж очень строга к писателям с востока. Но была она у меня на "читалке" и в один вечер я наугад ткнула пальцем с закрытыми глазами, и открылась она. Проглотила я ее за ночь. Чем взяла, вот даже не скажу, не понимаю. Чувствами, переживаниями наверное. Но не соплями, розовой хренью. Проникла в сознание и поколошматила его немного. Читается так, как будто автор сам пережил каждое мгновение!
Анастасия
не дурственно ))
как ты на "После тебя" решилась только? )))
Хоссейни читала "Тысячу сияющих солнц", Бегущий за ветром - следующая. Обязательно прочитаю, а третью нигде скачать не могу (
Ну и Бьорк в очереди у меня
15.01.2017
Ответить
Лисица
Хоссейни буду читать ещё, зацепил. Ну, после тебя думала будет интересное продолжение) обманулась) третья это потеряшка или все совпадения случайны? Ты в каком формате читаешь?
15.01.2017
Ответить