12 лет

Церковно-крестильное

По поводу цервки-эта проблема стояла всегда и во все времена-неприкрытый бизнес,я бы еще поняла,если бы церковь открывала столярную мастерскую,плотническую,сапожную,чтоб обеспечить себя,но,простите,платить деньги за обряд....По сравнению с галактикой Андромеды наши все движения-деньги,наука,проволочки в религии  так ничтожны,что просто смех конечно.И если честно,по вере,что принесем мы Богу,когда прийдем?Машину освященно-крещенную непонятно кем,крест на теле,дачу у моря,чемодан денег?:)))
18.06.2012
Я не против, что за проведение обряда неплохо заплатить денежку. Но наверное, это все-таки должно быть в виде добровольного пожертвования и не в строго фиксированнйо сумме. Ведь доходы у всех разные. Для кого-то пара-тройка тысяч - не деньги, а для кого-то и 100 грн - весьма существенная сумма.  Забегая вперед, скажу: я озадачила родных и друзей поисками нормальной церкви, где к посетителям нет такого комендантского отношения и в некоторых моментах священники готовы пойти навстречу (касательно того же присутствия матери при обряде). Вчера мне позвонил папа и сказал, что заходил в церковь, которая неподалеку от его дома и пообщался с батюшкой. Результат был примерно такой: - Чтобы мама присутствовала? Да без проблем, конечно, пусть будет рядом, ребенку ведь так спокойнее. - Очистительные молитвы? Они нужны, если со дня родов не прошло 40 дней или если мама или крестная в этот день пребывают "не в чистоте", в других случаях не требуются. - Деньги? Да сколько сможете, столько и пожертвуете, у нас нет строгой суммы. В общем, с церковью мы, можно сказать, определились ))
20.06.2012
Совершенно согласна с тобой.
20.06.2012
1. Если бабуля ответила вам не так, как вам хотелось, это вовсе не значит, что церковь плоха. 2. Крестный - это человек, который отвечает за духовное воспитание вашего ребенка. Он, если что, перед Богом за него от сатаны отрекается. И потом, когда крестный предстанет перед Господом, Он спросит за это отречение очень строго.Поэтому бабушка вам правильно сказала позвать того, кто реально сможет вырастить из вашего дитя христианина (ну, может, она и не имела на это права - нечего в чужое дело нос совать). 3. Мать не может приходить в церковь, пока над ней эти самые очистительные молитвы не будут прочитаны. Над вами уже прочитаны? Если нет, то придется за дверью подождать. А про истерику ребенка бабуля зря вас стращала. Что значит, никто слушать не будет? А вы ей (бабуле) скажите, что Христос Сам говорил, чтоб детей к нему ВСЕГДА пускали, "ибо их есть Царствие небесное". 4. Крестить малыша ОБЯЗАНЫ и без денег. Если этого не делают, то вы вправе обратиться в епархию с жалобой на эту церковь. А прейскуранты знаете почему висят? Потому что священник тоже кушать хочет. И потому, что церковь освещать, отапливать, украшать тоже надо. И просфоры из чего-то печь надо.  Вообще, крещение, венчание, отпевание и т.п. должно делаться за посильное "пожертвование". Но наш народ же халяву любит. Написано, что можно бесплатно - все бесплатно и пойдут.=)
16.06.2012
в гривнах не знаю,но мы платили 1000руб.батюшка нам оч понравился,но я его уже раньше знала.а у кого нет денег,тот сидит некрещеный.вот так вот все делается.мы крестили сыну было 4 месяца.я присутствовала!!батюшка прочитал надо мной и крестной сына молитву,которая после родов должна читаться и все.мы с мужем сзади стояли,а крестные с нашим сыном на руках впереди.
16.06.2012
А чему вы удивляетесь,если РПЦ торгует алкоголем и сигаретами без налогооблажения?Это уже давно не морально-духовная водчина.
16.06.2012
Да про РПЦ я вообще молчу, достаточно в ютубе сделать запрос по словам "Дача патриарха" и посмотреть на результат... Просто давно не была в церкви (именно из-за нежелания поддерживать этот бизнес), но надеялась, что этот бизнес не настолько откровенный
16.06.2012
Да девочки только задумайтесь уже все  в нашем МИРЕ ПОКУПАЕТСЯ!!!!!Как же это страшно...Причем когда мы крестили мелкого,после самого крещеия меня крестного отозвал помощник священика и и попросил внести ПОЖЕРТОВАНИЯ...когда крестный подошел посовеоватся со мной  я дасно не поняла сначало...оказывтся ПОЖЕРТОВАНИЯ-это и есть установленная такса за обряд крещения в наминале 3000 руб...(конечно я знала что крестины стоят эти деньки просто немного выбило из колии слово пожертования-на мой взгляд это формулировка подхоит больше к тому что человек сам СВОИМ умом доходит до того чтобы положить деньги на востановления храма,свечи итд...лично я считаю так!!!!)вообщем прошло все довольно хорошо мелкий немного поплакал-не а как можно преугодать как ебя поедет ребенок приведе незнкамого дяди священика и много др людей????Что за бред то или ему рот кляпом закрыть?Вообще во многих церквях и храмах сейчас ТРЕБУЮТ чтобы крестные и родители обязательно знали молитвы и проходили собеседования!!!!!
16.06.2012
Собеседования??? Круто. А резюме с фотографией не надо направлять? Насчет пожертвований - согласна, звучит диковато. Как на мой взгляд, пожертвование - это дело добровольное и уж никак не в строго фиксированной сумме
16.06.2012
да да именно собеседование причем не одно а три!!И на нем должны обязательно присутсвовать крестные и родители,и только послее этого батюшка берется крестить ребенка!!Мы живем в Наро-Фоминске(это 70 км от Москвы)и такие требования ТОЧНО вам говорю в ближлежащих церквях!!!!!!!!!ВОТ ТАК ВОТ!!!!
16.06.2012
Какой бред... Я понимаю, если бы вы собирались перебраться на ПМЖ в монастырь строгого режима, тогда такие собеседования были бы понятны и логичны. Но для крещения... ЗАЧЕМ??? Неужели непонятно, что людей, истинно верующих и соблюдающих все церковные обряды и праздники, не так уж и много? Подавляющее большинство воспринимает крещение просто как необходимую процедуру типа регистрации ребенка в ЗАГСе и получения свидетельства о рождении.  И зачем, спрашивается, устраивать эти собеседования? Разве что с единственной целью - убедиться, что человек действительно верующий, будет регулярно ходить в церковь и стабильно носить деньги. А остальных отсеивают
16.06.2012
вот из-за этого я не люблю в церковь ходить... я вообще не люблю, когда на меня смотрят сверху вниз! по поводу крестин -старшую когда крестили, был очень хороший батюшка (я не была, т.к. крестили ровно на 40й день и мне еще нельзя было). Так вот -батюшка минут 40 до крестин индивидуально разговаривал снашими крестными -какая это ответсвенность -быть крестными. И дело не в подарках или жить рядом, а в том, что они отвечают за духовное воспитание ребенка и несут ответ за него перед Богом. кстати, этот батюшка даже вел семинары для молодежи, газету и сайт -так что вы думаете -его конечно- же сослали  в какую-то Тьму таракань... нормальные батюшки поэтому такая редкость... мы повенчаться хотим, но из-за вот такого отношения даже страшно идти... малышку еще тоже не крестили, не знаю как пройдет в этот раз -она у меня совсем ручная и истерику закатывает даже когда ее доктор осматривает...
16.06.2012
Удачи вам! Надеюсь, и у вас, и у нас найдется все-таки нормальный священник без откровенных бизнес-претензий
16.06.2012
да, спасибо! очень хочется только светлых ощущеший и воспоминаний!
17.06.2012
да, я во-многом с вами согласна, в большинстве церквей (особенно в городах) давно живут по законам рыночной экономики, мне тоже это не приятно. Ведь действительно есть много семей, у которых каждая копейка на счету, почему они должны платить за то, что ребенка покрестят. У нас лично деньги хоть и были, но мы вы поехали в близлежащий поселок крестить, там церквушка только строится и пока она не достроена, церковь расположилась в вагончике, там обустроен небольшой алтарь и висят иконы, зато батюшка там очень душевный и на входе вместо прейскурнта висит большая табличка, что все обряды производятся совершенно бесплатно. Я кинула денежку в ящик, где собираются пожертвования на строительство церкви, и мне их было ничуть не жаль, а когда у тебя деньги вымогают совсем другое ощущение!!! Сын плакал очень часто и батюшка сам говорил, "Пусть его мамочка на руки возьмет, ведь ему так привычней", мы были одни там никаких общих или частных порядков, обряд длился час, но время пролетело быстро... Так что мой вам совет, пройтись по сельским церквям, если такие есть в округе, надеюсь вам попадется настоящая церковь, а не бизнес-центр.
16.06.2012
Спасибо огромное! Видимо, действительно надо будет пробежаться по окраинным церквушкам или по поселкам поездить. Хочется ведь, чтобы обряд прошел в атмосфере добра и человеческой теплоты, а не в режиме конвейера, после которого хочется только вздохнуть с облегчением и сказать: "Фух, отстрелялись. Больше я сюда ни ногой".
16.06.2012
ну да, тем более возраст сейчас нормальные, ребенок скорее всего будет спокоен до погружения в купель, а если будет толпа детишек, то кто-то обязательно расплачется и сработает цепная реакция, а тут еще и мамы нет.... оооой, я бы не хотела так!
16.06.2012
боюсь даже представить себе такой ужас... 
16.06.2012
Обалдеть!!! У нас все было очень мило и радушно, я вымотала батюшку до последнего пока у меня не закончились вопросы, а когда они снова появились, то я ему тут же позвонила и он даже не скривился - это во-первых. Во-вторых, денег с нас вообще никто не требовал - это я настояла дать нашему батюшке 1000, тк понимала, как я его заколебала, да и весь обряд прошел на отлично, у меня к нему ни одного нарицания нет. Конечно батюшку мне посоветовали, но я даже не догадавылась, что где-то вот так бывает
16.06.2012
Здорово! Очень рада за вас! Надеюсь, эта церковь - все же исключение, а не общее правило, и я найду нормальную церковь и нормального батюшку
16.06.2012
дааа.... хочется верить в то, что это действитель исключение =)) удачи Вам!!! кстати, поспрашивайте у знакомых, может, подскажут - посоветуют чего
16.06.2012
Поэтому мы ездили за 80 км в деревушку от родного города((( Знаю точно не повсеместная политика! Все зависит от людей, ищите и найдете)))))))
16.06.2012
Спасибо! Обязательно буду искать нормальную церковь без предпринимательских закидонов и нормального батюшку
16.06.2012
У нас крещение девочки стоит на 500 р дешевле чем мальчика) 
16.06.2012
Нда... ну и где логика? Что, с девочкой в процессе обряда возни меньше? Или по такому же принципу, как с нашими иномарками?
16.06.2012
Ну девочка типа греховное существо) 
16.06.2012
тогда, по идее, она должна идти по повышенным расценкам - с ее "очисткой" возни больше ))
16.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок и высота Машенька: от 8 до 10