Занимательное.

Ада, наверное, тебе придется с ним заниматься самой, когда он будет приходит из школы. У тебя всегда хватит терпения)
26.09.2013
А вот знаешь, Наташ, моего мужа  его первая учительница хотела в спецшколу отдать для неуспевающих. Просто она ненавидела детей, наверное. И сидел он за последней партой всю жизнь, и учителя его почти не замечали.Но этот талантливый человек может тебе всю физику рассказать так, как никто в школе. Оптику разложить по полочкам. Чинит свет, все коммуникации, в совершенстве знает английский, еще немного французский и немецкий с голландским. Превоклассный специалист в области пре-пресс, фоторетуши. Он отличный фотограф, компьютерщик, музыку писал (даже ее покупали через интернет) и так далее, тому подобное. Плюс он еще очень здравомыслящий, таких людей мало. Они исключительные. Но педагогам было с ним трудно. Как раз все то, что описываешь ты!
26.09.2013
Обидно за Фёдора как. Он такой умный мальчишка, такой неординарный. А эти уходы не могут быть временем, когда он обдумывает что-то? Гиппенрейтер пишет, что талантливым детям свойственно глубокое сосредоточение, когда они не отвечают на вопросы, не слышат, уходят в себя. А в это время они на самом деле активно перерабатывают информацию. Хотя в учебе это мало поможет, но потом из таких детей могут вырасти гениальные программисты, аналитики, научники... Мне так кажется. Подрастет Федор, научится учиться, все доберет.
26.09.2013
Нет, тут немного другое.
26.09.2013
а отчего так? это же не правильно в общем - то. А в школе как будет?? Двоишником что ли? Мне кажется тут неврологи и фарма вам в помощь.
25.09.2013
Я ниже уже написала.. неврологи умеют медикаментозно. Ему этот метод не подходит.  Лекарства тормозят его мозг, он становится агрессивным и неуправляемым. Когда без лекарств, другими способами, хотя бы отодвигаем агрессию на задний план и учимся слушать. пысы: а в школе да, двоечник, если не научу его сейчас подымать забрало. Учителя такой не нужен. Они навесят ярлык "трудного ребенка" и будут заниматься с отличниками.
25.09.2013
как про моего пост. только у нас еще "бонусом" истеричность  и нервозность.
28.09.2013
Это тоже есть. Но я учу его справляться с этим самостоятельно и уже есть успехи. Хоть в чем-то полегче.
28.09.2013
а как учите, если не секрет? я тоже пытаюсь,  с переменным успехом..  потом мы асоциальные довольно-таки личности,  в садики не ходим пока. "новое" пугает,  коллектив - с настороженностью.  как, в прочем,  любое другое новшество.. в минуты слабости переживаю, конечно, на эту тему,  в остальное время - беру себя в руки и  стараюсь "работать над  собой"   , что  называется :) а Федор у вас как ведет себя в коллективе?
28.09.2013
Федор лидер. Агрессивный лидер. Этакий горилла в обществе пупсиков. Строит вокруг себя всех, устанавливает правила, какие ему удобно. Если не удобно - истерика, ор, мог начать проявлять агрессию по отношению к "непослушному"  объекту. Как учим? Своим примером. Объясняю, что истерикой ничего не добиться, что есть два результата: истерика и ничего не добивание + еще и наказать могут, или подумать головой, сделать (сказать, попросить) вот так и будет все в шоколаде.
28.09.2013
поняла.  нет,у нас совсем другая песня.  мы, скорее,  такие странные белые вороны,на общем фоне. не лидеры точно,  при этом "нестандарт",что называется. такой тип творческого гения, неформатного, фантазера, бешено эмоционального и излишне пугливого (к сожалению.  но это я сама отчасти такая(про пугливость), поэтому понятно,откуда ноги и поэтому бОльшая часть  работы моей идет над самой собой, для начала). а из такого, неприятного -у нас явная неврология, точнее предпосылки к развитию проблем по неврологической части -  моторные тики (после похода в парикмахерскую...  и в таком роде.) поэтому и ищу индивидуальный подход, так сказать,  не веду пока в стандартный сад, а ищу другие пути постепенной социализации. но что-то я пустилась  в подробности,  прошу прощения:) тема для меня насущная уж больно:)
28.09.2013
Пишите-пишите, тут все мнения важны и нужны. У Федора нервность по другому типу происходит, это правда. Его нужно учить прислушиваться к другим, нужно объяснять, что в порыве эмоций, он может натворить бед и что эмоции надо контролировать. Нужно учить его принимать рамки и в этих рамках уметь двигаться так, чтобы это было максимально выгодно и ему и окружающим. Что-то новое выводит его надолго из равновесия, пока он не устаканит у себя в голове это новое, так и будет "виснуть" (абсансы) или злиться.  Нужно учить его слышать других людей, а не замыкаться на собственных эмоциях, особенно, если это эмоции отрицательные, значит надо остановиться и подумать, где и что сделано не так и исправить положение.
28.09.2013
у вас он эдакий альфа. Писарик,по-моему, про это писала. где-то я читала.  у нас подружка похожая, в плане альфизма, но ей в плюс то, что у нее как раз нет той проблемы, которую вы описали в посте. т.е ее изначальное стремление быть первой-лучшей  естественным путем приводит  ее к тому, что  надо  все делать "комильфо", как полагается,  как учат - родители,учителя там и т.д. т.е. прилежность  такая,  возведенная в степень. т.е ее не надо наставлять-вдалбливать -она сама все сделает, как можно быстрее и  правильнее, за себя и не забудет соседей поучить. а у нас все ровно на оборот. правда, до сих пор на занятиях  мы сталкивались как раз  с другим пододом педагогов -  к подружке особо  не подходят, мол, и так все делает сама,  а над Андрюхой все бегают, кружатся и пытаются найти подходы. может,  это  потому что занятия мы доселе посещали только платные и где народу немного было. а вот буквально вчера столкнулась  как раз  с другим подходом.  в большой группе муниципальных занятий (бесплатных).  там преподавательница, как мне показалось , посчитала его малость не от мира сего или недогоняющим..  и подходы искать не стала. а он, соответственно,  только и ждал, когда,наконец, можно будет отсюда выйти..  предчувствую, что в школе нас ждет  что-то подобное. у вас другая крайность, но суть, да,  едина-  ставить ребенку границы для его же спокойствия и почвы под ногами. я примерно так же мыслю и учу,соответственно,  в нашем контексте -  не впадать, чуть что в истерию  и подумать, что  можно сделать для решения той или иной проблемы. (мы крайне любим перевешивать все на других,к примеру. обязанности свои и т.д. сестра ему уже чуть ли не ботинки одевает, будет завывать и притворяться немощным до последнего, это тоже  тема у нас та еще..)
28.09.2013
Ну, Федор тоже так любит. Просто окружающие предупреждены о том, что навешиваний  не замечать, нытье игнорить. Всякую инициативу восхвалять и показывать пример, как можно сделать еще лучше. Но тут музыку задаю я, все смотрят на меня и ориентируются. Вроде бы освоились, да и Феодорио стало полегче немного, когда все вокруг единого мнения о воспитании. Немного, правда, пришлось трудно с бабушками... Но, все решаемо оказалось, чему я очень рада.
28.09.2013
хорошая тема. мне в этом смысле не всегда хватает решимости и терпения, и да,  фактор бабушек... но, работаю над собой:) и в этом плане успехи  точно есть, что радует.  надеюсь, скоро и с Андрюхой  наметятся. 
28.09.2013
У меня решимость есть, ибо благими намерениями бабушек, чтобы корона на ушах и жопа в сахарной глазури, выстлана дорога в такой адов ад, что нибожемой. Когда я после трех дней у бабы на даче ребенка МЕСЯЦ в чувства приводила (может, конечно, оно и совпало с каким-то там кризисом развития)... но мне хватило, чтобы проявить решимость. Потому что дальше жевать тряпку в углу и не мочь ничего сказать, а потом мучиться от перевоспитания и самой и ребенку. НАХРИН! Кто не согласен - тот в сад.
28.09.2013
хорошая мотивация, буду вспоминать в минуты слабости:)
29.09.2013
стимулировать педагогов  .я вот прям жду день учителя,чтобы простимулировать как следует(чтоб не просто так давать(((( и, о чудо!-находится индивидуальный подход.
25.09.2013
Имхо, зарплаты не хватит, чтобы каждому давать.
25.09.2013
да вот теперь и думаю,что на всех не хватит денег точно-выбрать основных и поздравить так,чтоб остальные не обиделись...еще изловчиться надо....я ношу всегда и в сад и в школу. есть мед-несу мед,есть яблоки-несу яблоки,есть рыба-несу рыбу....ничего нет-покупаю чай,кофе,конфеты.....
25.09.2013
Ок. Благодарности  исправно берут. Но, обязанности не выполняют. Как быть?
25.09.2013
 кого то приглашала домой заниматься, с кем то много общалась, мотивировала, создавала привязанность к моему ребенку. вот девушка внизу хорошо написала) 
25.09.2013
У нас это пока не вариант. Идет ремонт капитальный.
25.09.2013
а самой если  почаще ходить? я вот с воспитательницей игорешиной разговаривала-она говорит-мало кто из родителей разговаривает-утром привели,вечером забрали,на собрания хорошо если половина приходит(((неужели им не интересно что? как? я вот у игоря спрашиваю-он мне всегда говорит-нормально и все.что делали-спали,ели,гуляли-все. поэтому я все время расспрашиваю воспитателя(особенно когда не работала,приду за ним пораньше,пока они гуляют,сяду к ней-болтаем,жалуется-сочувствую)))ну как-то так...
25.09.2013
Также делаю, да. Но работы с дефектологом пока не получается. От слова совсем. На дом она не ходит... Поищу еще педагогов, на ней одной свет клином не сошелся, все портят наши затяжные болезни. Они снова начали болеть.... Боюсь повторения прошлого года.
25.09.2013
ДА,болячки все дело портят(((
25.09.2013
И мы в такой ситуации, педагогам удобнее стандартные дети, сами говорят: "Он у вас особенный!, будем искать индивидуальный подход", и тут же занимаются со стандартными. Давай вместе поплачем и будем дальше любить и заниматься со своими особенными.
25.09.2013
Вот-вот.   Педагогам важен результат в глобальном смысле. В этом плане такой вот Федор с улетающими мозгами будет тянуть группу назад и в случае глобальном - будет приносить минусы. На него надо тратить больше энергии и времени, и сил, чтобы донести до него то, что до обычных деток доходит минут за 5.  Педагогу это нафик не сдалось. У него зарплата зависит от успехов группы, а не от успехов Феди. Пошла плакать дальше.
25.09.2013
Не плачь! Попей вкусного чая, я не знаю что ты любишь, но сделай для себя что-нибудь приятное. Федя самый лучший и он покажет всем своим педагогам еще!!! Я регулярно читаю открытые посты про Федора в дневнике, у него глубокие очень познания мира, иногда и не верится, что ему нет 5 лет еще.
25.09.2013
У меня про него все посты открытые кроме одного  про генетику  и то, только потому что там про папу :))))
25.09.2013
Ну значит я имею полную картину)))) Молодец он, ваш Федор!
25.09.2013
А вообще, смотрю я на своего сына и вижу косяки в поведении, во внимательности, а потом посмотрю на его отца и те же косяки уже позиционируются как черты характера. Нам хочется идеального, а оно вот такое и идеальным не будет, потому что у нас один идеал, а у них другой. Ясное дело, что нельзя махнуть рукой и пустить на самотек, но надо еще и в себе поразбираться и быть терпимее.
25.09.2013
Тот пост немного о другом :)
25.09.2013
Да это я так, размышляю в слух, пост засоряю.
25.09.2013
С сыном была подобная вашей ситуация. Я называла это рассеянностью - его в детстве обстановка за окном увлекала много больше, чем урок. Работала с его учителями, кого то приглашала домой заниматься, с кем то много общалась, мотивировала, создавала привязанность к моему ребенку. Если интересуют детали, готова поделиться. Вырос очень умным, знает 2 языка свободно, замечательный начинающий аналитик, лауреат и стипендиат в своих финансовых кругах молодых финансистов, пишет статьи. Не ботан, футболист, так что все лучшее у вас впереди! Солнышко и тучка в этом возрасте точно интереснее. 
25.09.2013
Я понимаю это. Я много вещей ему рассказываю по мере поступления интереса. Отвечаю на вопросы так, чтобы задавал новые и новые. Но сейчас как-то совсем... Он задает вопрос и тут же отключается. Не слышит даже что ему отвечают. Переспрашивает одно и тоже по 5-6-7 раз. А когда я замолкаю, начинает психовать: чо ты молчишь? Отвечай, я же спросил!А просишь хотя бы повторить, что я сказала - Я не слышал. Я не слушал. Задал вопрос, да. Но, ответ не слушал.  Я не знаю, рассеянность это, или намеренное отключение от пространства, как -будто блокировка мозга от внешних раздражителей... Я сравниваю это с "падающим забралом". Глухо как в танке. Роняется легко, подымается с титаническим трудом. Детали  очень интересуют. Как можно подробнее и красочнее, если можно.
25.09.2013
на врачи что на это говорят? что делать надо? или ничего? а может врачи плохие?
25.09.2013
А у врачей одно решение: фенибут и прочие вещи...мм...  в принципе тормозящие развитие, т.к. подавляют активность мозга. Тут надо комплексно подходить к проблеме: бассейн, расслабление, массаж, аутотренинг, остеопаты. Все делаем, медленно, иногда слишком медленно, иногда с откатами назад ...  Почему комплексно? Потому что нарушен отток ликвора, нарушен в следствии родовой травмы 3-4 шейных позвонков, там перенапряжена шейная мышца, она же скорей всего зажимает и сосуд, и нервы. Я расслабляю это место и компенсационные места, в силу своих знаний и способностей. Что-то вычитываю на форумах. Федор импульсивен и перед приступами агрессии или ярости уже жалуется на головную боль, все чаще удается ее контролировать, но не до конца, мал еще. Он уже сам как-то может урегулировать свое состояние, взять себя в руки, успокоиться...  С занятиями пока вот так, как с забралом. Падает и очень трудно поднимать.  Хотя на память он не жалуется. Многое помнит, много чего знает и многим интересуется. Но учителям пофигу на эти проблемы. Им нужен результат. Результат учителя в способных учениках, в тех, кто ловит сразу. Федор не в их числе. Мне не надо из него делать гения, мне просто необходимо помочь, чтобы он слушал и слышал и выполнял то, что просят. Не важно как быстро он выполнит, важно, чтобы правильно понял и правильно сделал, научился думать и анализировать. Это все, что мне надо.
25.09.2013
а расскажи что ты делаешь? какие раслабляющие процедуры?
25.09.2013
Массаж, дыхание, гимнастика, теплые компрессы на шею. Лежим на спине в бассейне: достижение за год - расслабился на 10 секунд, раскинув руки. Буду учить ловить это состояние, и увеличивать время.
25.09.2013
а что с позвонками? у моего тоже были свернуто несколько, так поправили уже давно. Савельев правил, вам может тоже к нему сходить? Раз 6 у него были.
25.09.2013
Расстояние  - первый фактор. Второй - кто такой Савельев? :) С позвонками - родовая травма.
25.09.2013
ой сорри )))) вы же не в Москве Савельев это признанная звезда остеопатии так скажем. На .... хм....исследовании которое показывает кровоток в шейном отделе и мозге. В 6 мес он был 40% от нормы, сейчас 94 :) Про савельева можно почитать на остеопат.ру
25.09.2013
О! Спасибо большое!!!  Пойду читать. Очень хочу помочь своему малышу.
25.09.2013
osteopaths.ruСавельев Владимир Иванович.Мой ребенок ОЧЕНЬ плохо родился, сейчас с ним все хорошо ) не в последнюю очередь из -за него 
25.09.2013
Спасибо огромное!
25.09.2013
сын взрослый, но в ночи потренирую память)))
25.09.2013
индивидуальный нужен преподаватель. и такой который увлечет. расскажет так как интересно именно Феде. У меня такой же. лепит, рисовать, строить.. только с кем то наедине и с кем то интересным. а в групе только если в ритме соревнования
25.09.2013
Я и индивидуальных прошу уже второй год. Но, по болезни пропускаем столько, что уже выше некуда. Занимаюсь сама, привлекаю деда, маму, папу, дядю... Но, им не донести до конца, что с ним надо БОЛЬШЕ в стотыщраз терпения и не навешивать ярлыки: "ну ты чего не соображаешь, что ль?" или тому подобные высказывания, когда ребенок отвлекается и в космос уходит. Это значит что объяснение непонятно и не подходит. Что надо искать другое объяснение. У многих его не хватает.
25.09.2013
Мда... Чего я добилась.