Наши ошибки в ТН (организационные моменты)

1. Надо расслабиться и предлагать задание, но если ребенок придумал что-то по его мнению более интересное, то дать ему этим заняться, а это задание предложить позже.2. я задания своему даю не подряд. Предлагаю первое задание, делаем его 10-15 минут, потом сын идет играть, а я своими делами занимаюсь (готовлю, убираю, мою, читаю). Через полчаса (максимум) сыну надоедает играть одному, вот тут я и предлагаю следующее задание.3. я тоже готовлю много, но даю обычно 5-7... 4. я думаю, что это у всех детей. Есть любимые занятия, а ест те, что только после хорошей мотивационной сказки будут делать (как я говорю)5. Мы занимаемся за столиком. Там доступ к остальным игрушках ограничен... Если надоедает, то начинает вылазить оттуда. Тогда я его достаю и занятие прекращаю
13.09.2014
Спасибо большое за комментарий!Расслабиться — самое трудное :-)) Я очень стараюсь, но иногда все же начинаю сердиться.У нас есть фиксированное время утром (час в общей сложности). А в течение дня уже как получится. Если вижу, что сын сильно чем-то занят, то оставляю его. Он обычно потом сам зовет.А за стол... Его туда еще заманить надо :-) Причем залезает на секунду, окунает кисточку в воду (высыпает всю пряжу на распечатанного цыпленка, отрывает один кусочек пластилина) и тут же вылезает.Сегодня опробовала новую методику: связывать задания с любимой на данный момент сказкой. Сразу пошло намного легче. А вообще с детками надо быть очень гибкой и постоянно совершенствоваться. Покой нам только снится :-)
13.09.2014
мой наоборот пока пытается залезть на стул со столиком и требует занятий... Посмотрим, на сколько его интереса хватит
14.09.2014
Да, разные все детки. Мой страшный непоседа :-)
14.09.2014