9 лет

Что за ерунда!!!!

ты послушай мою историю-вот где попала называется.Выкупала косметику девочкам из Франции по курсу 70,53 и тут через пару дней мне приходит смс ,что на моем счету -6800 р!!!!!!!!оказывается,что конвертацию они могут проводить в течении 3 дней))))т.е.как раз когда курс скаканул до 100 р,они ее и провернули))
20.12.2014
ого!!!! вот СБ зажигает....., что за глупости!!! Мне в call-центре говорили, что операция закрывается в течении нескольких часов. Получается, что СБ ооооочень грамотно воспользовался скачками курса! Когда им было удобно и выгодно, тогда и закрывали транзакцию ...Пиши им жалобу!
21.12.2014
без толку)все в рамках закона)))))транзакцию они могут завершить в течен 3-х дней)
21.12.2014
Может быть, но в данной ситуации они делаю все в салих интересах
21.12.2014
конечно)наварились они на многих в те дни))))
21.12.2014
это да....(((
21.12.2014
http://www.babyblog.ru/community/post/sale/3524033
19.12.2014
 я уже на сайте http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=257557)  начиталась ужасов.....полночи сочиняла претензию, сегодня иду ругаться...
19.12.2014
У меня тоже самое! Только я с евро карты на рублевую перевела. А потом с одной руб, на другую. В итоге на той карте -38000!!! , а на другой показывает на эту сумму меньше (т/е деньги на другой заблокировали, чтобы я не сняла)Дозвонилась сразу (у меня премьер), сначала долго разбиралась, потом сказали, что по договору эти транзакции отмене не подлежат (если написать заявление на отмену). Со сбером связываться бесполезно, после того как у меня 300т  украли с карты (при том, что я в этот момент висела на  линии, и  сотрудник не мог карту заблокировать, а деньги воровали).. Все переводы без единого пароля. Пол года разбирательств впустую:((Напиши, если у тебя получится что-то!
19.12.2014
обалдеть!!! Не хилая потеря...... у меня меньшие убытки, меня сам факт взбесил!!!! А в call-центре разговаривают как в умалишенной....   Отмене они может и не подлежат, но согласно законам, они обязаны уведомлять о цене , а это существенное условие на расторжение или отмену сделки. Полночи изучала и сочиняла претензию..... Посмотрим.... у Альфа-банка свои тараканы, но в плане операций у них все четко....а тут....! Вечером обязательно напишу)!
19.12.2014
спасибо!буду ждать!
19.12.2014
сбер это дыра! у меня тоже своровали и ничего не вернули((( я карту сама успела заблокировать через онлайн сразу, как списание увидела...сообразила, пока звонить им буду..кодовое слово и т.д. у меня еще больше спишут...вообще им не доверяю после этого..мошенники они сами и есть
19.12.2014
точно((
19.12.2014
отнесла претензию в банк. Заведующая приняла ее без лишних слов и эмоций, наоборот все было очень любезно! Я даже удивилась, тк шла туда с четким намерением требовать. Она сказала, что нас к сожалению за эти дни много обратилось.... Она сначала предложила заполнит их бланк, но когда начала читать мое сочинение на 4 листах, сказала, что у меня и так все в порядке.  Такое же заявление я отправила в ЦБ и администрацию ПрезидентаБуду ждать новостей, как что узнаю, сразу же сообщу
19.12.2014
надо тоже попытаться написатьа что ты написала им? на какие-то законы ссылалась?
19.12.2014
конечно, попробуй, а вдруг....я думаю сейчас у них масса претензий, и я уверена, что многие будут обращаться в суд....сейчас доберусь до дома и пришлю) я ссылалась на ГК, закон о валютных операциях, закон о рекламе и закон и защите прав потребителей. У любого товара должна быть своя цена, о которой ты проинформирован и за которую ты говор купить данный товар, а если цена не соответствует, то ты в праве расторгнуть договор купли-продажи, как в магазине. Тоже относится и к валютным операциям. Я сегодня пока общалась с заведующей, обратила внимание на их табло курсов валют....Включила СБ онлайн, разница курсов составляла более 2х рублей....вот как так??? Обратила на это внимание заведующей.....ничего она на это не сказала, глаза опустила и сказала  "знали бы вы что твориться сейчас в сб...."
19.12.2014
пришли плиз! СПАСИБО!буду пробовать
19.12.2014
сейчас приеду и пришлю)не за что)
19.12.2014
Аня, давай на почту вышлю или тебе удобнее в ЛС?
19.12.2014
pr.bbcworld@gmail.comспасибо!!!
19.12.2014
отправила)
19.12.2014
спасибо, огромное! Здорого все написано!На основе твоего, напишу свое теперь, а то после всех моих историй со сбером, казалось шансов нет:((
19.12.2014
Спасибо, я старалась))! не за что, Ань)! Дай Бог, чтобы все получилось)! Напиши потом)я думаю, если Сбер не предпримет хоть какие-то меры, то его засыпят судебными исками....и вот тогда ему будет совсем не весело...
19.12.2014
ganov.av@gmail. comНапишите мне, что писали. Тоже буду обращаться во все инстанции.Спасибо!!!
29.12.2014
отправила)
29.12.2014
Аня, здравствуй)! как дела с СБ? мне все вернули )!
01.01.2015
Привет!Здорово! мне пока нет! буду ждать тоже..
01.01.2015
я думаю вернут) мне сначала отказали, точнее увидела на сайте СБ статус по заявлению "закрыто", но писем ответов я от них не получала....я повторно оставила претензию и направила по всем инстанциям
02.01.2015
спасибо за идею! напишу повторно!
02.01.2015
не за что) я уверена, что вернут, они надеятся на то, что многие просто спустят на тормозах и не будут морочится
02.01.2015
Привет! мне сегодня  тоже вернули!!!Спасибо тебе, если бы не ты, я бы не написала им!
19.01.2015
Супер!))) поздравляю!))) Я рада, что смогла помочь )
20.01.2015
Соня вчера на ББ видела похожие посты поищи через поисковик.
19.12.2014
Мне кажется стало понятно что происходит1. С карты переводы в евро идут с задержкой! так было всегда !  тоже самое касается и зачислений денег. Особенно через оператора или банкомат. Транзакция проходит не мгновенно а в течении суток. 2.  Курс на сайте СБ раньше менялся 1 раз, после торгов . Сейчас же за день может меняться до 10 раз причем с разбросом до 10 рублей! И там всегда указано, что курс зачисления на момент проведения операции. 3. ЧТо бы этого избежать нужно делать переводы через вклады! При таком раскладе гарантия 100% зачисления мгновенно.4. Гаджеты показывают НЕ Актуальный курс валюты! С чем это связано  -  не знаю. Но курс с планшета или телефона отличен от курса с компьютера. Видимо мобильная версия отстает от полной. 5.В банк идти бесполезно  -  так работают не компетентные люди. Максмольную информацию можно получить только через горячую линию. (из личного опыта) 
18.12.2014
Это все понятно, но: 1. я совершала операции через СБ онлайн, которая работала с постоянными сбоями, деньги зачислялись мгновенно по определенному курсу2. Курс зачисления был один, а на момент проведения операции  — другой, которого точно не было в СБ, я сейчас просмотрела архив курсов в СБ3. Не, у меня все вровень ) я проверяла 4. я сегодня раза 4 звонила в call-центр, все 4 сотрудника говорила разные версии.... завтра пойду разбираться! а сейчас сочиняю претензию
18.12.2014
да, они условно зачисляются , а транзакция проходит позжене думаю что они сохраняют в архиве все скачки курсастолкнувшись с пеерводами в евро в италию, я сделала для себя вывод что тупость персонала зашкаливает. в отделениях особенно ( 
18.12.2014
не, все изменения курса у них есть в архиве)) сейчас смотрела на сайте СБпосмотрим, на кого я завтра нарвусь....
18.12.2014
заведующие у них обычно повменяемей! Удачи !) 
18.12.2014
спасибо)! завтра попробую)
18.12.2014
была в Сбере. Меня сразу же взяла заведующая отделением. Все взяла спокойно, без лишних слов и эмоций...Посмотрим теперь как решат)
21.12.2014
вот что уже сбербанк отвечает пострадавшим, как выОтвет Клиенту: Уважаемый Роман Юрьевич! В ответ на Ваши обращения в ОАО "Сбербанк России" (далее — Банк) от 15.11.2014 сообщаем следующее. Оформив международную банковскую карту, Вы заключили с ОАО "Сбербанк России" (далее — Банк) договор о выпуске и обслуживании карты. Данный договор включает в себя Условия использования банковских карт (далее — Условия), Памятку Держателя карт, Заявление на получение карты, надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом, Условия и тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт, а также Руководство по использованию "Мобильного банка". По факту его рассмотрения сообщаем следующее. В результате проведенной проверки установлено, что операция с использованием Вашей банковской карты Visa Classic была отражена по карте 14.11.2014 в 11:21:39 (МСК). В соответствии с пунктом 3.3. "Условий использования банковских карт ОАО "Сбербанк России" в случае, если валюта проведения авторизационного запроса отличается от валюты счета карты, Банк производит конверсию сумм операций по карте в валюту счета карты. Курс конверсии, действующий на момент обработки операции Банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Держателя в случае своевременного предъявления операций банком- эквайером. С подробной информацией об услугах и тарифах Вы можете ознакомиться при обращении в структурные подразделения Сибирского банка ОАО "Сбербанк России", а также на сайте ОАО "Сбербанк России" по адресу: www.sberbank.ru Роман Юрьевич, приносим наши извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Вопрос Клиента: Добрый День! выполнял процедуру конвертации через БанкОнлайн вчера 14.11.14 с карты 4276 6400 1034 6353 осуществлял конвертацию RUB-USD на заранее открытый долларовый счёт операция прошла 11-20 по томску или 8-20 по москве курс доллара на момент конвертации 47.28 операции по ИБ: на карте в тот момент 64112р. на рублёвом счету (ПополняйОнлайн) 1800000р 1. делаю закрытие счёта с переводом на карту(1800003.45р) 2.делаю конвертацию на валютный счёт(ПополняйОнлайн) 39000р. по курсу 47.28 3. остаток на карте 20195р. всё в роде в порядке,в течении дня делал расходные операции , на 1167.12р. и на 731р. на конец дня остаток 18297р. сегодня зашёл в ИБ и вижу остаток по карте -40202.13р. не сложными математическими операциями , прихожу к выводу что курс по которому было зачисление на долларовый счёт 48.78 курс по которому я переводил был 47.28 я. думаю что если бы курс в момент зачисления был 30 р. с меня бы всё равно было списано по 47.28 просьба разобраться и вернуть мне мои деньги , а именно 18297.87р. С уважением, Управление претензионной работы ПЦП ЦСКО "Восток-Запад" ОАО "Сбербанк России" Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50. подано второе письмо , с какого перепуга , включилась услуга "оведравфт", ни соглашений , и согласия , я не подписывал.........., далее в арбитражный суд , доказывать свою(их) не правоту
19.12.2014
безобразие какое-то!!обратиться обязательно нужно! та сумма, которую они зафиксировали на момент проведения операции, должна и оставаться в последующем! что значит курс менялся???  охамели уже совсем...
18.12.2014
вот и я о том же! У меня все четко в СМС отражено сколько сняли и сколько зачислили. На каком основании они самолично сняли еще деньги, не понятно! В альфа-банке , например, есть "задержка" суммы денег на опред время, пока они проверяют назначение платежа, тогда бы понятно было, тк курс меняется со скоростью звука, ну а тут на каком основании??? Чтож не на числили больше, когда курс скаканул вверх!Завтра пойду, буду бодаться! запаслась всеми суммами и внутренними курсами СБ....
18.12.2014
В соответствии с п. 1 ст.451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения. При этом изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или заключен на значительно отличающихся условиях. В рассматриваемом случае, величина курса — обстоятельство, которое влияет на принятие решения о заключении/незаключении договора (конверсионной сделки). Кроме того, в соответствии со ст. 424 ГК РФ, изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке. Договором в рассматриваемом случае является конверсионная сделка, заключенная в рамках услуг, оказываемых Сбербанком в соответствии с Условиями использования банковских карт. Условия являются договором о выпуске и обслуживании банковских карт (п.1.1. Условий), но не о заключении операций с валютой и финансовыми инструментами, и предметом такого договора условиями является предоставление инструментария для заключения сделок (он-лайн банкинга и банковской карты), но не определение условий заключения валютных сделок и сделок с финансовыми инструментами. В таком понимании конверсионная сделка — это договор, условиями которого изменение цены после заключения, очевидно, предусмотрено не было. Законом или в установленном законом порядке изменение величины курса после акцепта также не предусмотрено (иначе трудно себе представить, как проходила бы торговля валютой на организованном (биржевом) рынке и формировалась рыночная цена на валюту). Кроме того, рассматриваемая ситуация косвенно может являться предметом рассмотрения с точки зрения №38-ФЗ "О рекламе" — пп.2) п. 2 ст. 28 "Реклама банковских, [... ]финансовых услуг не должна [...] умалчивать об иных условиях оказания услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий". Рассмотрением нарушений законодательства о рекламе занимается ФАС России. Исходя из вышеуказанного, считаю пункта 3.3 Условий не соответствующим пункту 3 статьи 436, пункту 2 статьи 424 Гражданского кодекса РФ и требующим исключения из Условий, что будет отражено в соответствующей официальной предсудебной претензии в Сбербанк и обращении в Центральный банк России, а также потенциально — обращении в ФАС России
19.12.2014
вот еще нашла....Коллеги, доброго дня! Я за неимением опыта общения в форумах, завела отдельную ветку на аналогичную тематику — кому интересно, могут взглянуть вот тутhttps://www.banki.ru/services/response...2=1#browse (но по состоянию на 18.12, к сожалению, никакой реакции от Сбер пока не последовало). Дублирую также здесь свое сообщение, вдруг кому-то из читателей этой ветки оно пригодится: "Информирую: сегодня я подала претензию в Сбербанк. Срок рассмотрения 5 дней (может быть увеличен до 30 дней). Мой ущерб не так уж велик — чуть более 20 тысяч рублей. Но я вижу из комментариев, что есть пострадавшие с гораздо бОльшими суммами. Только на нас, 18-ти комментирующих, самый крупный и надежный государственный банк страны заработал около полумиллиона рублей, прикрываясь документом с сомнительными юридическими формулировками. Я готова отказаться от этих 20 с небольшим тысяч рублей. Но не готова мириться с откровенным обманом. Однако, думаю, в данном случае может сработать только закон больших чисел. Поэтому я буду рада направить текст претензии каждому из вас. Вы можете прислать сообщение на sber1612@gmail.com с запросом и я направлю текст; вам необходимо будет лишь вставить свои данные и направить в сбербанк."
19.12.2014
В Сбере сейчас что творится не понятно ,сестра сказала что народ толпой стояли возле банкоматов снимали деньги ,типо сейчас с карты нельзя снять наличные ,все счета заморожены ,оплачивать да ,а снять нет(((
18.12.2014
создали хаус.... я тоже сегодня проезжала пару СБ и зашла в одно отделение...пипец!!!! народу!!!!! завтра поеду в отделение СБ , где у меня карта оформлена, буду ругаться....хочу отменить операции за сутки.... Интересно, отменят?
18.12.2014
Не знаю,но пожелаю тебе удачи
18.12.2014
спасибо)! но я прям киплю от злости! super_smilies050.gif
18.12.2014
я тебя понимаю ,обидно,но думаю у тебя получится ..напиши  потом
18.12.2014
спасибо)! обязательно)!
18.12.2014
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=264166  почитайте статью, аналогичная ситуация, может чем-то поможет.
19.12.2014
они уже даже выписку не дают в СБ онлайн!
18.12.2014
Доброй ночи, я сейчас не могу оплатить в онлайн, уже часа 2 не получается
18.12.2014
у них уже 3 дня проблемы(((такая же ерунда в магазинах карта не проходит
18.12.2014
я сейчас им туда звонила, у них технические проблемы....выписок тоже нет в онлайне
18.12.2014
Да-да, я только что тоже звонила
18.12.2014
вчера спокойно сняла деньги с карты, также спокойно оплатила картой в магазине.
19.12.2014
Поделка в школу! Мотивация