13 лет

Зарисовка

Dв Израиле тоже бы не уступили,изменился народ((((
21.02.2011
image"
20.02.2011
Люблю такие зарисовочки ))))
18.02.2011
Меня вообще многие мужчины современости пугают своей инфантильностью и антирыцарством. А еще при виде вошедшей женщины-бабушки-ребенка в вагон все почему-то резко засыпают. Прям хворь какая-то.
18.02.2011
+1 А особенно это бросалось в глаза, когда беременная была. Войду, так все сразу глаза потупят или закроют... Очень часто бывало, что уступали женщины, а мужчины нет!
18.02.2011
Это точно!!!! Но я один раз не выдержала - нависла своим пузуном (месяце этак на 7) прямо перед только что заснувшим мужичком. Егг жена не выдержала - толкнула его в бочок :))) А так ситуаций масса...
20.02.2011
мужику повезло что не бабка зашла. та бы тележку на одну ногу ему поставила, а сама бы на другую двумя ногами наступила, и лицо самое несчастное надела сынок
18.02.2011
очень в тему любви/нелюбви Москвы :))
18.02.2011
ну вот зачем ты так? Я люблю Москву, как люблю мать, у которой есть свои недостатки, но которая мне настолько много дала, что неблагодарностью было бы иное отношение
18.02.2011
понимаешь, Марусь, для меня, как человека приезжего, много недостатков. Слишком много. И с точки зрения людей, и с точки зрения города как такового.. Наверное, я не люблю мегаполисы, наверное, я люблю когда люди на улицах доброжелательней и терпимей.. Извини пожалуйста, я ни в коем случае не хочу обижать твои чувства. Но еще, наверное, Москва для меня, в первую очередь, не город, это спрут.. это место жительства тех, кто разрушает нашу страну и прячется за бронированными стеклами автомобилей с мигалками.
18.02.2011
я не москвичка. И тем более, если ты в гостях - каково это: плохо говорить о хозяевах?
18.02.2011
Мои мысли!
18.02.2011
Марусь.. в моем первом комментарии не было ни слова о хозяевах ;) но дело не в этом. я же написала.. в этом городе слишком хорошо видно что делает верхушка с нашим государством.
18.02.2011
в этом комменте не было. А в другом топике ты вполне конкретно выразилась, не так ли?
18.02.2011
да, но развивать здесь эту тему я не собиралась.
18.02.2011
так уж вышло. Здесь-то это не оффтоп ;-)
18.02.2011
Марусь, вот то что я имею ввиду и о чем говорю, это конечно отношение не к самому городу как таковому, это отношение к ситуации в стране.. Просто ярче всего это безобразие видно здесь.
18.02.2011
но при этом я вынуждена напомнить, что было сказано тобой: я терпеть не могу Москву.... Я не ошиблась?
18.02.2011
да, именно так. Потому что здесь произвол этот виден до безобразия, потому что изза такой ситуации город переполнен, пробки, кучи людей, все спешат, не замечают никого и так далее и тому подобное. главная цель - выжить. а не получать удовольствие от жизни. и за это я москву терпеть не могу. я от своих слов не отказываюсь.  я просто причину пояснила, раз здесь это не офф-топ :)
18.02.2011
Москва это еще и культурное наследие сотен лет, это бесконечые возможности для человека, способного их использовать, это город, где родилась моя дочь, это храмы костелы, мечети... Я не в розовых очках. Но кроме чернухи я вижу и много светлого и бесценного для людей и страны в целом. Это вопрос позиции, и осознавая это, я делаю все, что зависит лично от меня для того, чтобы это сохранить. А тратить силы на негатив мне жаль. И жаль, когда другие тратят время и силы на неприязнь.
18.02.2011
плюсадын)))
18.02.2011
я не отрицаю того что ты говоришь, и не трачу время на неприязнь. сегодня у меня просто какой то взрыв эмоций :) бывает.. я стараюсь сделать то что могу для того чтобы город был лучше, красивей, чище. я знаю много красивых мест здесь. но это не мешает мне осознавать, что будущего для своих детей я здесь не вижу. 
18.02.2011
Можно встряну? я вот тоже приезжая, но мне одно невдомек - зачем здесь жить, если не любишь этот город, если он вызывает неприятные ассоциации? зачем так мучить себя? почему не жить в любимом тобою городе? Я приехала в Москву, потому что полюбила этот город всей душой, несмотря на его нюансы" и недостатки
18.02.2011
можно и я встряну тогда? Мы все - прежде всего матери и ясно одно, при всех своих достоинствах, Москва отнюдь не лучший город (экология, экологически чистые продукты) для наших детей. Загазованно, грязно, шумно. Вот это меня убивает.
18.02.2011
при этом Москва не единственный город в России, где грязно, шумно и прочее. И где жить мы сами выбираем
18.02.2011
согласна! но иногда обстоятельства, в выборе места жительства, тоже играют свою роль!
18.02.2011
в этом случае неразумно жаловаться на обстоятельства непреодолимой силы.... Разве нет?
18.02.2011
я не жалуюсь, я высказываю свое мнение.
18.02.2011
вопрос почему" сюда приезжают люди - довольно странный. за деньгами есс-но. страна с каждым годом все больше нищает и разрушается. и жить где-то в других городах и надеяться на что-то попросту невозможно...
18.02.2011
ну можно любить этот город хотя бы за то, что он дает тебе возможность жить лучше, чем в других городах (хотя я и с этим могу поспорить, жить хорошо можно почти везде).
18.02.2011
можно уважать этот город и не гадить в нем, но любить - нет :) а про жизнь в других городах я сама могу много чего рассказать :) Раньше еще можно было на что-то надеяться. Но теперь -нет. И чем дальше - тем больше. Но эту тему я не буду больше продолжать, она не относится к посту Маруси, так как относится к политике и экономике, а никак не к людям.  
18.02.2011
ну так и надо писать, что не приемлешь нашу экономику и политику, но город тут причем? его ты не любишь только потому, что здесь живет наша верхушка власти"? ну так можно же смотреть шире
18.02.2011
изза обнищания людей в нашей стране сюда съезжается все больше и больше желающих заработать, и люди, не видя спокойной, нормальной жизни постоянно находятся в состоянии озлобленности. да, я не люблю нашу верхушку власти, но то что она делает - она делает и с этим городом. перестраиваются исторические здания, город превращается в помойку, в которой прав только тот у кого власть. Можно закрыться от всего за железной дверью и считать что все это - не с нами, и мы любим этот город. Но только не дай бог, чтобы с нами и с нашими детьми случались такие события, которые случаются здесь, в этом городе. почитайте например это )"
18.02.2011
не хочу...не хочу не любить, не хочу ненавидеть. Хочу любить и радоваться. Так я смогу быть более полезной своей стране, городу, обществу... Я неравнодушна к тому, о чем вы говорите, согласна, нельзя проходить мимо... Но озлобленность на власть и политику ничего ровным счетом не дает, кроме негативных эмоций
18.02.2011
ну вот теперь мы друг друга поняли :) различия в том, что каждый из нас выбирает свой путь, свое решение. и это нормально..
18.02.2011
еще один момент: я безусловно принимаю твое право нелюбви". Просто у меня иное мнение и иной взгляд :-)"
18.02.2011
извини
18.02.2011
Я люблю Москву
18.02.2011
у меня тоже есть свой взгляд, который для меня верный и правильный. Я не стараюсь искать что-то плохое, я вижу что происходит и думаю о будущем, вот и все. Не вижу ничего страшного в своих словах. Мы много чего делаем против своей воли, живем не там, где хотим, работаем не там где хотим, ездим отдыхать не туда, куда хотелось бы... и так далее и тому подобное. И мы все вправе оценивать то, что окружает нас, и высказывать свое мнение.
18.02.2011
странно жить там, где не нравится, делать то, что не любишь. Это жить на черновик""
18.02.2011
:) ты - идеалистка. например, человек - ученый. как ему прожить здесь? ему приходится заниматься тем, что ему не нравится, чтобы прокормить свою семью. либо ехать за границу. так что выбрать? жить там где не хочется но с любимым делом либо делать то что не нравится но в родной стране?
18.02.2011
может быть, я идеаистка. Но именно по этим правилам я стараюсь жить. Мне довелось быть неплохой вокалисткой, но я ушла со сцены, когда то стало приносить больше негатива, чем удовольствия. Я уехала из родного города тогда, когда поняла, что могу сделать больше. И даже уехав из России можно жить для нее. Каждый живет свою жизнь и имеет на нее определенное влияние.
18.02.2011
не всегда получается жить так как хочешь, и иногда, в процессе стремления к этому, приходится быть там где не хотелось бы быть. Невозможно всех и все любить. И это и не нужно. И я не вижу ничего плохого в высказывании субъективных мнений на этот счет. Хотя, если кого-то обидела, то извиняюсь, этой цели у меня нет и быть не могло.
18.02.2011
))))ничего страшного, со всеми бывает :)
18.02.2011
14 февраля впервые за долгое время...