родительское собрание про 5 класс
ШкольноеВчера была в школе.
Собрание в актовом зале началось эпично. Через пять минут после начала - истошный вопль с задних рядов - оборачиваемся - женщина завалилась на кресле в судорогах. Вызывали скорую помощь. К моменту их неспешного приезда женщина уже и сама оклемалась.. Но зрелище, конечно, впечатляющее.. Я эпиприпадок вживую вижу впервые, а вопль и вовсе не знала, что бывает..
По существу вопроса.. В 5-6 классах разделения текущих классов не будет. Возможно, будут новички из других школ .но много их быть не должно.
Помимо основной программы нужно будет выбрать 2 часа доп предметов из предметов справа..
Оставим в скобках музыку и изо в 5 классе (зачем???) К технологии у меня тоже вопросы (что там будут изучать и насколько это будет полезно). Доп предметы же выбираются обычно с прицелом на будущую вертикаль. В 7-9 классах идёт разделение на вертикали: Математическая вертикаль, IT вертикаль, Естественнонаучная вертикаль, Медиа вертикаль (это про английский язык).
Отличия вертикалей примерно такое:
В 10-11 классах предпрофильные классы - медицинский, инженерный, предпринимательский..
Определять, кто куда попадает, помимо родительских хотелок, призваны всевозможные диагностики, которые пишут пачками. И какую из них лучше написал - туда у тебя и склонность... *рукалицо*
И что-то я взгрустнула. Не люблю я никакие ограничения.. Тем более аж в 5 классе. Оно, конечно, всё искусственно и никто никого никуда не выгонит.. Но нафига, к примеру, в 5 классе делать упор на условно математику, чтобы потом через пару-тройку лет осознать, что ты без ума от биологии, а момент уже будет слегка упущен...
Но лирику и амбиции придется оставить в стороне и поступать чисто из практических соображений методом исключения. Медицинский класс нам точно мимо. Языковой - ну тоже вряд ли, память отличная, иностранный тоже, но речь не развита, да и 5 английских в неделю Артём вряд ли одобрит по итогу.
Остаётся математика и ИТ. Будем реалистами, Артём из этих двух более склонен к ИТ. Получается, нужно выбирать это направление.
И скакнули мысли на два года вперед, про Дашу. Тут я бы без сомнений выбрала биологию.. Химия под вопросом. Но вот нафига туда впихнули физику - у меня громадный вопрос. Я физику ненавидела, не понимала и еле вытянула на 5ку с помощью маминых решений задач и прекрасной учительницы Зинаиды Андреевны, которая не наседала сильно. Даша и физика... Ну фиг знает. Я не знаю, какая сейчас программа по физике. Нужно будет сильно и глубоко подумать.
Прихожу домой, перечисляю направления и спрашиваю - Тёмка, ты чего хотел бы изучать. Ответ меня поразил: ВСЁ!