Творческое начало
ПоведениеСидим вчера вечером с мужем, обсуждаем что-то. Тёма в другой комнате ковыряется.
Нету и нету, нету и нету. Странно для него!
Мужу говорю - глянь, чё делает? он посмотрел - рассматривает блокнотик-ежедневник, который я отдала ему на растерзание и в котором мы периодически рисуем. Рассматривает рисунки.
Продолжаем сидеть разговаривать. Нету и нету Тёмы.
Нет, говорю, странное что-то, не может он этот ежедневник столько времени рассматривать, он для него изученная вещь. Глянь еще раз.
Пошел и говорит - не догадаешься, чего делает.
Пошла смотреть - Тёма отрывает уголочки, которые специально продырявлены для отрывания (ежедневник же). Наотрывал уже целую кучу, заканчивает! :))))) Я ржу - как он догадался-то до этого?! А муж говорит - а видишь сбоку лежит "проба пера" - несколько бумажек, оторванных не по дырочкам :)))))
Теперь по всей квартире находим эти уголки :))
Сегодня же, в пылу азарта переключился на отрывание кусочков от Сутеева. Пострадали два листа, пока я не увидела... Вспоминала М.Ибука и бубнила про себя "нельзя ругаться, нельзя ругаться, ребенок самовыражает своё творческое начало". Но всё-таки высказала, что так делать плохо. Хотя где вот ему понять, почему на ежедневнике можно, а на книжке - нельзя..