...
развитиеИграли с Иришей в прятки. После приезда хорошо в них играет, сама придумывает куда прятаться, чаще стала в разные места (раньше как понравиться одно, так туда и прячется), тихо сидит спрятавшись, а когда водит, то считает до пяти не сильно торопясь, можно успеть спрятаться (а то раньше «раз, два, три …и бегом оборачивается).
Такая смешная становиться, такие фразы и с юморной мимикой в придачу! Да еще так голосом владеет! Не передать словами! Недавно прячется за дверь, я считаю. Закончила считать , оборачиваюсь и иду искать. А она из-за двери жалуется «Что-то у меня попка не залезла!». Наверно от того, что дверь поплотнее к стене ей не удалось притворить и она посчитала, что это всё попка виновата. Пошла перепрятываться.
С мужем как-то спорили, не помню из-за чего, но дочка такое выдала укоризненным тоном: «Какой папа непослушный!».
Начали с ней проходить предлоги и делить буквы на согласные и гласные. Пока первый день, посмотрим как дальше будет. Главное ей интересно, хоть и не по долгу, но минут 10-15 занимаемся. Раскладываю гласные в одну коробку, согласные в другую. Объяснила, что гласные умеют петь, а согласные нет. Вроде поняла, но пыталась пропевать и согласные. Я ей объясняла, что это она уже произносит слог, когда согласная с гласной поет. Например, звук "б", а она его "бэээээ". Объяснила, что слог это когда согасная ставиться рядом с гласной и они поют. Надеюсь я выбрала правильный подход, правильно объясняю. Завтра надеюсь пойдем на занятия и я поговорю с преподавателем.