Новенькое со стареньким
развитие
Как-то не придала сначала этому значение, а теперь думаю – это ведь новый этап развития. Начала дочка играть в куклы, а то раньше только с мягкими игрушками. Почему-то у нее обе куклы Кати (точнее у нее это имя звучит несколько иначе – Ка, Кака) и не знаю что с этим делать, понимает, что значит кака, то что в горшке, выговаривает по отдельности и ка, и тя (тётя, хотя частенько зовет ее на французский манер – тёти), а вместе ни как, только один раз. Так вот , с этой Катей она залезает к себе в кроватку (я днем вынимаю прутья, хоть и не шведская стенка, ее некуда, но повисеть можно, ногами уголок делаем под 70-80 градусов), там она ее поет, кормит, спать укладывает. На коляске катает, пеленает…
Про имена, почему-то, я уже написала про это, куклы – Кати, а все девочки – Лизы (не очень выговаривает, то ли, то что-то , что нему описать буквами, с буквой з), но однако, хоть и может назвать девочку Лизой, но помнит почти всех детей, с которыми играет во дворе, а их десяток почти такого же возраста.
Сегодня началось познание цифр, а то все буквы были. Книжку читали (там стишки на тему «учимся считать») . Читаю, а она мне выдает – показывает один пальчик и говорит один (не помню какое-то еще окончание как-то прибавила, а иногда просто оди говорит). Пыталась научить 2, но уже не было интереса. Ну, будем сегодня трудиться.