16 лет

Мой первый визит к доктору

Мы тоже за беременность платим. Ведение беременности $2400, за роды зависит от того, как протекать будут и сколько дней в больнице (надеемся около 7тыс). А мне интересно у кого денег нет, им что делать?
23.07.2008
Им государство оплачивает. А вот у нас деньги есть, поэтому приходится платить(((
23.07.2008
Да, я про тех кому отказали в этой помощи, там же тоже определенный заработок должен быть. У нас слава богу тоже есть.
23.07.2008
Определённый заработок должен быть... но он совсем не большой. Там как-то по налогам считается. А если заработок превышает норму, то можно взять кредит... и всю жизнь выплачивать, или не рожать детей.
23.07.2008
Или страховка))))  А у вас не покрывает страховка беременность???Моя первая беременность с родами обошлась нам где-то в 2-3 тысячи со страховкой.
23.07.2008
Нет, не успели во время оформить на меня, а мужу сказали, что конечно можно меня в его страховку включить, но там такая ежемесячная плата, что нам проще так заплатить, да для нас это в принципе не проблема. Хотя было бы классно сэкономить эти деньги))))
23.07.2008
Во и я о том!!!
23.07.2008
Молодец муж! Так и должно быть, все заботы на мужские плечи..а тебе сейчас о себе и малыше думать, ну и конечно о Асеньке! Ну ценники, ужас...и контракты страховые тоже... у нас тоже почти вся зарплата на всевозможные страховки уходят...я уже как то писала об этом, мы обсуждали..вообщем везде вымогатели...но у вас это вообще...
11.06.2008
Да, всем надо жить и страховым компаниям в том числе. У нас была первая страховка, муж платил 1.5 тыс доллоров в месяц!!!!!! Но это было на нас троих, но все равно дорого, к докторам не ходишь, а платишь.... вот мы её и поменяли(((( А зря(((
11.06.2008
вот и мы меняем, потому что за троих мы платим тоже очень много, за сына 100 евро и плюс 350 евро в год сами  если он посещает врача, а он конечно посещает....и очень часто... моя 290 евро в месяц и мужа 560, вот будем мою и мужа менять на приватные, моя будет стоить 160 и 750 евро в год, если посещать врача буду, то до 750 евро сама платить должна, а выше, страховка, а у мужа 380 и плюс те же 750...вот такой расклад..этих страховок..дорого....ну мы подсчитали, все равно дешевле эти 750 платить, чем каждый месяц 290, к примеру за меня...
11.06.2008
Вот и мы подсчитали, что если бы осталась старая страховка, то мы бы уже отдали около 9000, просто выбросили бы деньги)))
11.06.2008
причем я тебе написала только страховки медецинские, а помимо них у нас столько еще..так что работаем только на страховки...а без них в Германии нельзя...
12.06.2008
Да, Майя, страховки это больная тема.... на здоровье, на дом, на машину, на бизнес.  Без них даже дышать нельзя. Но зато с ними спокойнее)))
13.06.2008
вот вот...и у нас также...
15.06.2008
Поздравляю с прибавлением!!!! (Вот мне бы так..)А что у вас за страховая компания?  Вы страховку сами покупаете или от работы?У меня AETNA HMO (через работу мужа оформлена) --- покрывает всё 100% , только за emergency $100 copay. А раньше была AETNA PPO ---- приходилось за всё доплачивать 10% + copay.
09.06.2008
У меня страховку муж покупал. Она хорошая, всё покрывает, но на беременность действует через год-два. Да мы и не собирались беременеть, а тут такой сюрприз... и с ребёнком))) и со страховкой(((
10.06.2008
А что если взять дополнительно ещё одну страховку которая бы покрывала бы беременность и роды ..... Или же с предидущей компанией разорвать контракт (естественно прийдётся какой-то штраф уплатить) и перейти на новый план или вообще на другую компанию, но с более выгодными условиями?  Понимаю: ты думаешь, что не всё так просто.... Конечно же!!!! Но попробовать-таки стоит! Соберите инфу, прикиньте, что к чему, просчитайте все "за" и "против" на бумаге, и кто знает: возможно, всё окажется не так печально, как выглядит на первый взгляд!Удачи в любом случае!!!!!  Ты сильно не переживай-- теперь это забота мужа. Твоя забота-- твои детки и их здоровье.
10.06.2008
Не думаю, что сможем перейти в другую компанию... уже новая страховка мою беременность покрывать точно не будет (они первым делом спрашивают, беременна ли женщина).  Ну ничего... справимся, да и не такие это уж и огромные деньги... хотя все равно жалко.... НО!!! Ребенок важнее))))
10.06.2008
Это точно! Детки всегда важнее. У меня муж, как чувствовал: перед новым годом план поменял, а потом выяснилось, что мы уже беременные были 8 недель...А что, если просто не говорить, что беременная: мол, не знала!?
10.06.2008
Уже у доктора была... не поверят. Ничего... деньги не самое главное, лучше пусть будем здоровы!!!!
10.06.2008
Так пусть муж сам всем займётся. Его спросят, а он мол, "Нет!" А потом можно сказать, что он и вправду не знал: ты не говорила-- хотела сюрприз сделать. Вариант!Да и вобще я за время жизни в Штатах поняла: американцам полностью всё говорить ни в коем случае нельзя--- себе потом дороже будет. Врать не обязательно, просто не договаривать... В итоге-- "И волки сыты, и овцы целы!"
10.06.2008
Тут такое не пройдёт... сегодня у мужа спросила, он ответил, что прежде, чем дать новую страховку, они ждут какое-то время, все проверяют(((( К этому времени я уже рожу)))
11.06.2008
Поздравляю!!! Ну ты герой! Дочке всего 11 месяцев, а ты уже на втором месяце ;) ВАУ!!! А мы тоже вот с мужем собираемся второго "делать" ;) только моей уже почти 15 месяцев.
05.06.2008
Спасибо... вот так получилось))))Удачи вам со вторым малышом!!!
05.06.2008
Ольга, я не знаю, какой доход у твоего мужа, но если у вас есть недвижимость(или даже не одна), за которую нужно платить, машины не выкуплены и муж получает около 60-ти тысяч - Мэдикэйд все покроет. И вовсе не обязательно тащиться в этнические больницы - иди в любую.Еще, во всех госпиталях есть программа - если платишь вперед, в течении беременности, то роды стоят около трех тысяч.Кесарево - пять. Я все это знаю, так как у меня страховка тоже покрывала только через три месяца. Тоже перенервничала. Подруга в Naples рожала без страховки - все супер. Во Флориде с этим в порядке. Меня вот муж в свою страховку задним числом через работу включил - и то, 1200 с нас врачам, 1000 госпиталю, плюс копэй набежит в долларов 500. А ведь за страховку мы тоже платим! Так что не знаю, что дешевле.
05.06.2008
Спасибо. Скажу мужу, он уже посмотрит, как выгоднее во Флориде.
05.06.2008
Оленька, хорошо, что с малышиком всё хорошо. А со страховкой, конечно, фигня приключилась. Я спросила мужа, он тоже сказал, что для начала проверьтесь с госуд. страховками в вашем Штате. Вот это вэбсайт U.S. Department of Health & Human Services и там есть информация о Centers for  «Medicare» & «Madicaid» Services. Это похоже на то, что мы делали в Калифорнии. Там можно узнать, квалифицируют вас или нет. Вы вряд ли можете рассчитывать на то, что страховка покроет все 10 тыс, но возможно это покроет бОльшую половину, что было бы тоже не плохо. И если вдруг вас не квалифицируют. Муж сказал, что вы можете... торговаться с частными врачами и госпиталями! Сказать, что вы не можете оплатить все 10 тыс., но вы можете заплатить 6 тыс - первый взнос в 2 тыс и остальные 4 тыс в течении нескольких лет. Он сказал, что вы обязательно найдёте тех, кто согласится. Но вашу уже имеющуюся страховку тоже прийдётся платить. Ещё один вариант, это крупные медицинские компании (типа Кайзер, Пресветерианцы и т.д.). После того как мы потеряли семейную страховку, мы обслуживались в Кайзере, они нам сказали, что в случае если нас не квалифицируют в «Medicare» или «Madicaid», мы можем прийти к ним и воспользоваться их собственной программой, которая будет частично оплачена за счёт самой фирмы. Я всё это так подробно пишу, чтбы ты успокоилась и поняла, что муж действительно найдёт выход. Здесь столько вариантов, а я описала только малюсенькую их часть. Всё будет хорошо :-))! Успокойся и береги бэбичку :-)).
05.06.2008
Спасибо, Леночка. Муж сейчас будет разбираться на счет страховки... може она только первый год не покарывает, а со второго начнет работать (а первый год заканчив. в августе), тогда не так страшно. А может еще есть варианты.Я уже мужу развестись предложила)))))  Чтобы меня приняли, как малоимущую)))) с двумя детьми))))  А то с мужем на гос. страховку не потяну, только таксы отправили, а там не так мало(((( Но муж не согласился, сказал, что этого деньги не стоят... Люблю его!!!
05.06.2008
Оль, вот видишь, выход обязательно найдётся. А ты в результате ещё раз получила подтверждение любви и заботы мужа :-)). Нет, что ни говори Американские мужья лучше всех :-))))!!!!
05.06.2008
Он у меня 50/50. Родился в России, но еще мальчиком переехал в Америку, и живёт здесь более 20лет.
05.06.2008
 извините :-)). Тогда уже скорее 20/80 :-)). Менталитет, то уже местный :-)).
05.06.2008
а поменять программу нельзя?!
04.06.2008
кто ж меня беременную возьмёт???? Уже нельзя(((
05.06.2008
Pozdralvyayu Olechka chto vyso xorosho s beremennost'yu ! slava Bogu !No so straxovkoy keocnhno strashno poluchaetsya... u menya podrujka delala gosud. straxovku... no doxod sem'i doljen bit' kakoy to minimal'niy.... voobshem moejt bi't po etomu chto to poiskat'... u neyo bilo 2 straxovki, svoya malopokrivayushaya... i gosudarstvennaya.UDACHKI VAM !!!!!!!!!
04.06.2008
Спасибо. Нет, государственную страховку нам точно не дадут, т.к. наш семейный доход приличный. Надеюсь, муж что-нибудь придумает.
04.06.2008
nadyues'.. konechno NU OCHEN"  obidno.. platitsh', platish' etu straxovku... ved' ne malie den'gi.. a kak ispol'zovat' - to podojdite....  
04.06.2008
Да, страховка стоит кучу денег... Поэтому страховые компании и не разоряются, а наоборот расширяются)))
04.06.2008
a mojet bit' vi po oshibke v druguyu kliniku zashli... vi pereproverili chto ona est' v vashem spiske... prsoto mi odin raz posli k chiropractoru... i zashli v ofis ko vrachu po oshibke.. oni bili drug na protiv druga... a mi pogda po karte smottreli ne internete , ponyali gde naxodyatsya.. pod'exali uvideli CHIROPRACTOR>.. bili uverenni chto prishli po adressu... a kak stali vixodit' zaplatitli kuchu deveg, i keochno je bol'she tuda ne xodili. mojet bit' muj pozvonit v etu kompaniyu.. vsyo takie beremennos' - 9 mesyatsev bol'shoy priod.. i kogda nachnyot straxovka rabotat'?...
04.06.2008
da ujasno konechno, bolshiye dengi prosto otdavat' vracham...u nas v kanade vsyo besplato, v samix krutix roddomax daje, uznay i vpravdu medical doljon zakrivat' xot' kakoy to pracent
04.06.2008
Nam govorili, chto Medicaid pokryvaet beremennost, esli net strahovki. Razuznayte ob etom.
04.06.2008
Спасибо узнаем...
04.06.2008
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Токсикоз Второй визит к доктору