ФМ 21 день 2 Человек
ФМ21Продолжаем участвовать во флэшмобе от Светланы.
Занимались в течение дня. Занятия по теме плавно перетекали в какую-то побочную активность, я решила развивать гибкость и в чём-то следовать за ребёнком, давая ему придумывать какие-то свои раззвлечения на базе предложенного материала.
1. Утром вспомнили, как называются части лица и где что расположено, правда Макс скоро начал беседовать о чём-то своём, игнорируя мои вопросы, поэтому я до сих пор не уверена, знает ли он твёрдо эти названия.
2. После дневного сна попробовали собрать лицо из пуговиц и шнурков. Получилось совметное творчество, т.к. сыну было больше интересно пересыпать пуговицы и открывать-закрывать контейнер от них.
3. Пробовали поиграть в "Какой бывает человек" "Что есть у человека", но Макс не понял, решил что я как-то по-новому рассказываю его любимый стишок с движениями:
Тук-тук, строим дом.
Дом высокий, дом с окном!
С острой крышей и трубой.
В доме мы живём с тобой.
Поэтому, когда я показывала высокого человека, он добавил "с окном", а когда я разведёными руками изображала толстого, сын побежал обниматься, как мы делаем в конце стишка про дом :)
4. Смотрели репродукции русских портретистов - Макс не особо впечатлился, но послушал мои рассказы.
5. Наши семейные фото и снимки маленького Максима вызвали более живой отклик - немного обсудили, что там на фото происходит и кто запечатлён.
Не сделали аппликацию из частей лица, ибо опять возникли проблемы с распечаткой. С техникой у меня швах в последнее время :(
На подготовку ушло минут 15, занимались около часа в общей сложности.
Трудно было направить сына в русло заданий - он всё время норовил куда-то ускакать, что-нибудь покидать или потыкать. И у меня возникло ощущение, что большая часть наших ероприятий пока не по силам, переоцениваю я способности моего ребёнка на данном этапе.
Порадовала наша поделка и очень осознанные комментарии сына к некоторым фото.