Рома 1г 8м.

Александра, замечательные детки, обоятельные! А сравнивать их действительно не нужно, каждый индивидуален. Они не должны быть одинаковыми. У меня тоже девочки абсолютно разные и то, что умеет и любит одна второй может быть не так интересно, и наоборот. Я правда тоже иногда невольно сравниваю, но больше подсознательно. А вот с речью все-таки я бы не отпускала ситуацию. Хоть и считают некоторые, что и до 3-не говорит и ничего,я так не считаю. Если с ребенком занимаются, а Вы занимаетесь, то как правило он хорошо говорит. Если нет, то что-то ему мешает. Старайтесь чаще четко и не быстро говорить с ним слова, глядя ему в глаза, чтобы он четко слышал каждый звук и видел губы. Многие детки плохо различают сочетание звуков и поэтому не могут правильно их повторять. Ну а со сном - старшая с 1,5 лет спала одна на своем диванчике, правда с нами в комнате, (у нас тогда 1-комнатная была), а младшую качала долго. Они уже спали в своей комнате в своих кроватках. Точно плохо помню, но 2 с чем-то ей уже было, раз или два за ночь могла заплакать. Правда я подходила, брала на ручки, несколько раз качала и укладывала обратно. Дальше уже поглаживала тихонько по головке,спинке пока не уснет.
30.03.2016
Да, спасибо.) Вот со сном Ромкиным, видимо, мы еще помучаемся... Эх.... А относительно речи - да, говорю по-разному, и нараспев, и по слогам... Вот не может он преодолеть этот барьер между звукоподражанием и словами. Помню, с Полей я долбила первые слова. Первое конкретное - банан (и то, т.к. я понимала, что ей его легче выговорить), потом аналогичное - панда. Ну а после этих, когда она поняла принцип - тогда уже слова полились один за другим. А вот с Ромкой пока это первое слово никак не идёт у нас. Надеюсь, что рождение малышки может спровоцировать к быстрейшему говору (как яркая эмоция). Слышала, что такое бывает.
30.03.2016
Ну да, дай бог, чтоб помогло. Часто очень трудно найти этот толчок, приходится интуитивно пробовать. Думаю у Вас все получится, Вы очень внимательная мама.
30.03.2016
😊 засмущали)) спасибо.) Я Очень на это надеюсь! Так как толчок и правда сложно найти, а на месте буксовать не хочется, тем более, что время же идет... И , честно говоря, каким бы он умненьким и хорошеньким не был, я думаю, что есть рамки. Очень хочется верить, что мы в эти рамки нормы уложимся.
30.03.2016
Мы тоже не говорим. Понимаем многое. Даже Животных особо не подражает,жду и продолжаю заниматься. Малыш прелесть)))Такой улыбчивый)))
29.03.2016
Спасибо!))) Ну что поделать, главное не останавливаться и продолжать заниматься. Но, честно говоря, думаю, если Ромка до 2 не заговорит - пойдём к неврологу и другим специалистам.
30.03.2016
Вот думаю может помимо отсутствия слов должны быть какие другие тревожные показатели,а если их нет-значит всё нормально.
30.03.2016
Может быть, надо более детально изучить этот вопрос. Но, честно говоря, из моих знакомых малышей, с кем я реально знакома, а не интернет и знаю их поведение и прочее - заметила, что ( я про тех, кто заговорил позже двух лет) явно проблемы по неврологии. Племянник например, он чуть старше поли ( т.е. Ему уже около 3,5 лет), он до сих пор толком не говорит. Но это же ненормально. Так у него и психи через раз, истерики на пустом месте... И врядли он будет усваивать элементарную школьную программу такими темпами... Но там бесполезно что-то говорить... Я к тому, что лучше перебдеть, чем недобдеть))
30.03.2016
А роды прошли спокойно со вторым ребёнком?
31.03.2016
Да, как ни странно, лучше, чем с дочерью. (у нее и обвитие было, и в месяц проблемы по неврологии из-за прививки).
31.03.2016
Вот и думайте теперь,как говорится)))
31.03.2016
Вот вот!...)))
31.03.2016
)))))) прикольный Ромка! да, невольно сравниваем мы все наверное деток. но расстраиваться не стоит, надо принимать их разными. У обоих разное мышление, понимание вещей, важного и не очень) Мальчишки они вообще другие! и это здорово!
29.03.2016
:))) Да, не надо сравнивать, но как же не сравнишь-то?) Тебе ли объяснять )) А Данька во сколько начал говорить?
30.03.2016
в 1,8 не разговаривать это конечно не критично, но я думаю что все таки нужно за этим наблюдать, у нас просто речи долго не было (хотя я с ним занималась) и добрые знакомые твердили да что вы заговорит после трех или когда в садик пойдет ну и т.д дела, хорошо свой мозг начал анализировать ситуацию и я начала искать причину. Вообщем эт я отвлеклась, хотела посоветовать для речи рыбий жир(только должен быть хорошей очистки от тяжелых металлов) мы брали с айхерба Nordik naturals, есть еще финский Молер. Мы активно занимались в этот период и пили рыбий жир это дало хорошие результаты. А как Поля отреагировала на свою новую стрижку? точнее как она на это согласилась?
29.03.2016
Вот и я, хоть и говорят, что "нормально", не согласна. Значит в чём-то проблема есть. в чем? вот в чем вопрос. Спасибо, что напомнила про витамины! Я чёт и забыла, что особенно весной это особо актуально! Просто вылетело из головы с вечной суматохой... Поля... Ну она согласилась на то, что мы сострижём плохие волосики и будут расти новые-длинные. А когда увидела результат - была немного шокирована, видимо, не поняла, насколько коротко сострижём плохие... И даже была попытка всплакнуть, но тяжёлой артиллерией мы успокоили, уговорили, убедили.) Так что в принципе, "операция" прошла успешно.)))
30.03.2016
Каждый ребенок другой. И третий будет другим и 28ой ))) Не надо их сравнивать и чего-то ожидать. Каждый развивается по-своему. это нормально! У тебя отлично развит парень, не выдумывай! А красавец-то какой ))) Ясный! (все Ромы, видать, такие... ясные)
28.03.2016
)) спасибо!)) да, видно у меня уже совсем мозги заклинило на эти темы, а теперь отпускать начинает))) так что теперь пытаюсь смириться с этим и спокойнее относиться. А Ромы и правда все ясные! Во всяком случае те, которых я видела)))
28.03.2016
Наговариваешь мать, на ребенка))) Все он может, молодец большой! Моя Алиса воон вообще до 3 лет не хотела говорить. Тоже какие-то му, да ме) Моя книги вообще не любит. Были дни когда она просыпалась по-много раз. Вот и спит до сих пор рядом с нами. кровать приставлена, но ночью к папе перекладывается. Муж говорит пусть спит со мной пока может, а свекровь ругается. " Шо эт детина в 3 года с родителями спит?" Дословно)))))) А насчет слышит- не сулшает. Алима моя такая же, до сих пор. Если ей надо раз покажет,скажет, а потом делает вид, что вообще меня нет. Мы уже к этому привыкли и не достаем. Возможно из-за этого поздно заговорила, что я из нее не выпытывала слова. Но ее реально не заговориш, она молча будет дела свои делать. Да и играть самостоятельно всегда могла, может сама себя занять на час. Я сижу спокойно вяжу. Это видно такой характер у ребенка) А я и рада.
28.03.2016
Да? Ну ты меня слегка успокоила... Может и правда дело в характере а не в моей мамской недосмотренности... Понимаешь, что со сном, это такими темпами до 5 лет качать по сто раз за ночь? Ну должен же человек спать нормально. Конечно, у нас поля тоже ночью может присоседиться, всякое бывает, но с Ромкой это же вообще катастрофа, а не сон. Да и с неслушанием - что это за дело? Раздражает такой откровенный мороз. Я на самом деле не пойму, он вообще знает, что "Рома" - это он... Все равно какая-то я неудовлетворенная и печальная, относительно всего этого.
28.03.2016
Ну мы Алису не качаем. Вообще с рождения не качаем. Ей стоит обнять папу и она снова спит) Поэтому и спит с папой. Муж со стороны Алисы спит и встает к ней если ей надо пить,пИсать. Сейчас конечно это намного легче, ибо уже большая. Раньше тяжелее было, но мы по очереди вставали,если мужу рано на работу, то могла и я встать. Поэтому я и откладывала второго. Потому что с 2 лет Алиса стала беспокойнее, активнее днем. Кстати Рома перед сном не активный? У нас если Алиса перед сном напрыгается, то спала плохо. Сейчас такого нет, может скакать-прыгать и потом вырубиться до утра)))
28.03.2016
Так и мы Полю не качаем, она сама может прийти к нам среди ночи, я только утром обнаруживаю наличие лишнего носа) а ромку качаем чуть не с двух месяцев. - орал перед засыпанием. Вот все это время и качаем. Перед сном (часа за два до сна) уже не бегаем, не гоняем его. Спокойные игры, книжки и все такое. Можем просто минут 30 валяться вместе, животики чухать друг другу. Так что нет, не от избытка впечатлений и эмоций проблемы такие.
28.03.2016
Видно детки такие. У нас крестная тоже дочку качала, говорит иначе никак. Я вот боюсь, что второй малыш тоже без кача спать не будет
29.03.2016
Да. В случае с Ромой других вариантов не было. С грудью он не засыпал, самостоятельно тоже. И перед самым засыпанием криком орал, еще и поля уже спала , а я уходила на кухню, закрывала все двери между спальней, гостинной и кухней и буквально прыгала либо приседала до поля с ромой на руках, тогда эти виражи захватывали его и он не орал. А вскоре и засыпал. И что только мы не пробовали - только так засыпал. А толку было бы орущего до посинения ребенка оставлять и ждать пока он сам успокоится. Тем более, что при рождении у ромы было открыто одно окошко в клапане сердца, хотя к месяцу и закрылось все.
29.03.2016
Многие говорят, что если первый ребенок спокойный, второй даст жару) и наоборот. Вот я и переживаю, что придется прыгать. Надо фитбол купить
29.03.2016
Наверно. Хотя мне оба моих давали жару, но Ромка несомненно больше. А мы фитбол покупали поле еще для упражнений. И вот с Ромой он нас до сих пор спасает!
29.03.2016
У нас Алиса очень спокойным ребенком была, ну прелесть. Я это еще в роддоме поняла, когда соседская девочка все время орала,я боялась,что Алису разбудит. А этой хоть бы что,спала себе причмокивая и улыбалась во сне. Под лампой лежала в палате,я ее сама туда укладывала и она там спала, а сидела рядом. Соседка наверное меня ненавидела, потому что ее ребенок не давал даже поесть. Орала все время,у меня видео с Алисой и там за кадром девочка плачет, муж всегда, когда смотрим, просит выключить звук)))
29.03.2016
Да уж... Не, у меня, ттт, и Ромка до двух месяцев был идеальный ребенок во всех отношениях. С Полей вообще месяцев до 8 горя не знали, пока в "отпуск" не съездили. А после этого и у неё начались проблемы со сном, более нервная стала, капризная. Пока пришло все обратно в рормальный ритм. А с ромкой месяцев с 3 начались эти танцы на кухне. До этого вообще спали чуть не всю ночь.
30.03.2016
Я не дочитала до конца, потом дочитаю, бежать надо. Но... Дети могут не говорить до 3 (!) лет и это вариант нормы. К школе говорят все! И он не должен развиваться как сестра, вот вообще не обязан. Мне прямо его жалко стало, читая. Про сон, сочувствую. Но это может быть просто такая нервная система, незрелая. И она не даёт крепко спать. Это не отклонение, это вариант нормы. У меня был такой один, до сих пор засыпает с трудом (13 лет уже), мы просто спали с ним. Когда просыпался первый раз, брали к себе и он засыпал. И потом, когда стал старше, в "беспокойные" ночи он сам приходил к нам. И нам хорошо, не надо укачивать, и ему хорошо и спокойно с мамой и папой.
28.03.2016
Ага, буду ждать продолжения от тебя.) Да я прекрасно понимаю, что он не сестра и не такой это критический возраст, тем паче папа и дядя его заговорили после 2 лет, но и покоя мне не дает, что с полей я проводила больше времени, возможно, если б я с Ромой столько занималась, и у него бы результаты были лучше. Недавно, на мои сетования отозвался муж, мол, чего ты хочешь, ты же с ромой не столько занимаешься, как с полей тогда. Вот и коробит это меня, что как мать, я не достаточно делала. А относительно сна... Ох, наверно, ибо больше я не знаю, на что грешить. И к себе мы в процессе ночи его забираем, но не скажу, что он лучше спит. Ну может просыпается тогда не 5, а 3 раза... Все равно, просыпается же.. Ох, я все надеюсь, что хоть в этот раз у нас ребенок будет спать по ночам!!
28.03.2016
Дочитала. Чудесные дети, не надо их сравнивать. Они разные и это здорово. Потом, когда они станут постарше, будет видно, как один учится у другого и наоборот. А ещё круто, когда дети сами себе занятия придумывают. Мне кажется это надо только поощрять и культивировать. Понравилось про горшок, мол роду и возьмусь за Рому))) Ага, с младенцем на руках. Я вообще не заморачиваюсь по поводу горшка, всему своё время!
28.03.2016
😃 ага)) Ну не знаю, как в это раз будет, но с обоими первые месяцы было много времени, ибо то спит, то агукант, руки не требует... Это потом, как старше, тогда уже внимания требовали. Ну посмотрим)))
29.03.2016
Саша, а где Рома спит ночью?
27.03.2016
Его кроватка приставлена к нашей, но снят борт. Фактически он спит в своей кроватке, но когда подъемов за ночь собирается около 5, то уже не укладываем туда, а кладем между собой.
28.03.2016
В общем.... не знаю, успокоит тебя или нет, но у меня Лиза до сих пор беспокойно спит. А спит она до сих пор с нами! и когда я еще не ложусь (я ложусь поздно), она может подскочить и звать меня. Зато когда я рядом, она спит всю ночь, но я знаю, что она просыпается и проверяет есть ли я (ногой, рукой, спиной), может, даже неосознанно. Наконец-то она даже стала на эту тему разговаривать. Говорит "мама, а где ты когда мы спим? где ты делаешь свои дела (это я ей так говорю, что я занимаюсь своими делами)", я говорю "на кухне или в комнате". "а ты никуда не уходишь?". "нет, когда мои малыши спят, я никуда не ухожу".... т.е. у нее подсознательный (а теперь уже сознательный) страх, что пока она спит, я пропаду (не знаю, откуда он!! у никогда не пропадала, кроме 2 ночей в роддоме с Дениской), поэтому и спит беспокойно. Хотела тебе длинный коммент с подробностями и ссылками на мои посты написать, но не могу... 4 дня темпа 38,5... я уже издыхаю... Спите лучше вместе... моей-то 3 и 3 уже... так еще полтора года качать по 5 раз за ночь - с ума сойти можно... КОнечно, может, у вас раньше пройдет, но... может и нет...
28.03.2016
Ой, поправляйся и не болей!!! Спасибо за комментарий, я хоть знаю на что настраиваться, а то размечталась уже... С полей таких проблем не было... Хотя она тоже ночью может к нам прийти в кровать, но это не часто. А Дениска хорошо спит хоть? Одна знакомая намекала мне, что мол в пол года надо было в другую комнату выселять ребенка и никаких проблем не было бы, но рома всегда плохо спал.
29.03.2016
Про Дениску пока не знаю)) я только 3 дня назад ГВ закончила) пока еще за ним наблюдаю... ну, про в полгода в отдельную комнату... честно я не знаю... у меня тут несколько предположений: 1) у нее супер-споконый ребенок да еще и на ИВ, который спал всю ночь, 2) она практиковала метод Эствиля или что-то похожее, что для меня в принципе недоопустимо... ПО-другому, я себе не представляю.. Какую надо иметь силу воли, чтобы бегать ночью в соседнюю комнату к ребенку. МНе лично на этот счет очень помог Гонсалес. Прочитала главу про сон и у меня все отлегло)))). Но ты не думай... такой прям пик криков у нас как раз пришелся примерно на 1.8-1.10, а после 2 стало уже лучше, но до сих пор она не спит без пробуждения ночью. А еще мы в районе 2 ходили к остеопату))) сеанса 3-4 сделали... но на ночной сон особо не повлияло))
01.04.2016
Ааа, так у вас Дениска только-только от груди отвыкает, терпения и сил тебе!!!))) Нет, у неё трое детей и все были на гв. Ну может и правда, сами по себе такие спокойные... Ага, спасибо, почитаю! Сейчас, последнюю неделю, слава Богу Ромка стал лучше спать. Просыпается только по разу-два за ночь. Может дело по-тиху пошло на улучшение...
02.04.2016
может, и налаживается... у меня теперь Дениска буйствует...(((( может, завершение ГВ, может, клыки.... а может, это у них у всех такое в 1.8+..... фиг знает...(((
03.04.2016
Ох! Искренне сочувствую т надеюсь, что и у нас, и у вас это скоро закончится и ты наконец выспишься! (ну а мне еще дубль три предстоит...))
04.04.2016
Кстати, у поли тоже появились страхи, хотя поводов не давали... Пост хочу на днях написать про это.
29.03.2016
Прощай, соска! (Роман))))