12 лет

Вопрос к мамочкам: Развивалка или здоровье?

Я своего дома развиваю, сижу с ним часами, всякого понакупала, а когда на работе, маме отвожу, чтобы каждый день что-то делал по возможности. Как-то не хочется в такие штуки водить, ну и плсю в садик он ходит, и в садике тоже ругаюсь инога, какого фига приводить больных детей и другим плохо и ребенку надо лечитс, а не сидеть в саду и страдать... Мамочки такие у нас пошли. Я тоже прокапываю деринат иногда, когда вижу, что в саду кто-то чихает еще или тип того. Нонам,ттт, вроде помогает держаться, я в это верю))
09.11.2012
Врач-иммунолог нам посоветовала посидеть дома и не ходить на развивалки, сходили, болеем уже 8 дней, думаю теперь зачем это надо, пусть подрастет. А я сама в детстве в детский сад не ходила и не болела вооще, хотя с и улицы зимой приходила как снеговик, и мокрая, замерзшая и ничего, и в школе тоже не болела, так что не соглашусь с некоторыми про то, что кто ходит в садик, потом в школе болеет реже.
02.11.2012
Большое спасибо за ваше мнение
02.11.2012
У нас тоже 1 час развивалки и почти неделя болезни.
02.11.2012
Мы ходим, и у нас тоже куча детей с соплями и кашлем, ну небольшой насморк я еще допускаю, но вот когда у ребенка льется из носа и летит в разные стороны,или он захлебывается в кашле - этого я не понимаю, зачем водить больного ребенка?Но ничего не поделаешь, такие мамочки есть и в садике будет также, а значит этого не избежать.
02.11.2012
Мы ходили два раза, потом сопли. Решили отсидеться дома, пропустили еще два занятия, пошли полностью здоровыми. А там были дети даже с температурой. Болеть конечно не хочется, но я думаю это помощет выработать иммунитет,и возможно в садике потом не будет болеть. Хотя...кто знает.
01.11.2012
Спасибо. Вот не понимаю я родителей,которые деток больных приводят. Мало того других заражают, но и собственному чаду нужен покой.
01.11.2012
Это точно, потом всё занятие только и думаешь, как бы уберечь от вирусов 
01.11.2012
Мы 2-3  недели ходим неделю болеем...тесный ли это контакт не знаю...у нас.все это совпадает пиками  прорезыванием зубов ну и как тут без насморка и температуры.....Вот и сейчас лечимся....Со следующей недели думаю опять пойдем на развивалку.....самой может и можно с доцей заниматься но у них постоянно такие новые неповторяющиеся идеи что удивляешся....:)))Вот по-этому и ходим.......
01.11.2012
У нас диагноз: ОРВИ на фоне физиологического прорезывания зубов. Мы место в развивалку долго ждали, там очередь огромная. Так обидно....
01.11.2012
У нас если предупреждаем и причина уважительная дни посещений пролангируються.....т.е можем отходить в другие дни как выздоровеем.....
01.11.2012
У нас аналогично. Ми сидим дома сейчас до полного выздоровления. Но есть люди,которые считают "мой ребенок переболел и ладно". А детки наши совсем еще крошечные.
01.11.2012
Конечно за крошек сердце болит когда они болеют....но я еще не нашла эффективной профилактики что б сказать да это работает...и соки и кисломолочку любимим и гв но сейчас остаеться только ждать да потихоньку снимать симптомы....до новых зубов.....
02.11.2012
Я за то чтоб водить. Все равно когда-то придётся с этим ст олкнуться, если не сейчас то в детском саду. Водила сына на развивашку(болелие много, сильно), первый год в саду особо не болел.
01.11.2012
спасибо
01.11.2012
вот я тоже в сомнениях. мы не ходили ни разу. но сильно болели уже  в межсезонье. Подхватили,предполагаю, в тесном общении на площадке. Т.К. в другие общественные места дочку не беру. Вот и боюсь водить куда-либо. сад в следующем году тока. И то я уже представляю,что меня ждет. ..в плане болезней. Сейчас еще и лечить тяжелее,чем будет потом. Меньше лекарств по возрасту можно применять и т.д....короче, пока подожду. Стремно мне.
01.11.2012
Да,еще чуть-чуть и  наши детки и сморкаться  сами научаться и сказать смогут, что горлышко болит, глотать больно. И если заниматься с ними самим, то разницы с теми,кто ходит в развивалку вообще нет.
01.11.2012
Понятно, что заболеть можно где угодно, впереди сад и т.д. Но что за бред в комментах про "тренировку имунитета"? От того что вы серьезно заболели, имунитет СНИЖАЕТСЯ, а не растет. а растет он от качественной еды, прогулок на свежем воздухе и от занятий непрофессиональным спортом. Грип мутирует каждый год, так что не надейтесь в следующем году не заболеть, раз сейчас переболели. А постоянные сопли приводят к гаймориту и удалению аденоидов.
01.11.2012
 Спасибо за ответ. Бред или нет, но реально есть такое мнение, что при болезнях имунная система знакомится с вирусами, бактериями, учится поражать их, и раз от раза это происходит более эффективнее и быстрее. И детки в садике пришедшие в 1,5 и в 3 года болеют часто, а на втором году пребывания в саду уже реже.  Я не раз подобное слышала и сейчас в наш адрес такое говорили мне. О мутации  гриппа, вреде соплей, способах поднятия иммунитета мне известно. Вопрос в другом был.    
01.11.2012
Есть так называемый "Приобретенный иммунитет". Например, ребенок при первом столкновении с ветрянкой переболевает, и больше потом уже никогда не болеет ей. Так со многими болезнями бывает. Дети много чем должны переболеть. Хотя, конечно, очень не хочется, чтобы они болели...
01.11.2012
Согласна! Но мне кажется, что если я сижу в декрете, то хотя бы эти три года пусть ребенок не болеет. Потом это неизбежно, и успеет он переболеть всем по 10 раз. Но зачем сознательно вести ребенка на платные развивашки, зная, что вся группа с кашлем и соплями? Лично я бы выбрала здоровье, хотя бы первые три года, считаю, что это лучшее, что я могу сделать для ребенка. А танцевать и петь пусть учится, когда все поправятся
01.11.2012
спасибо,спасибо, я как раз говорила о "приобретенном иммунитете". Забыла это выражение. 
01.11.2012
К сожалению, Татьяна права и переболев гриппом, иммунитета не прибавится и можно также легко заразиться им опять , тк грипп мутирует ( собственно поэтому прививки от гриппа не защищают)... Я тоже пока не вожу на рвзвивашки именно из за того,что боюсь этих болезней((понятно,что в саду это неизбежно,но чем позже начнем болеть,тем лучше )) ведь иммунитет ребенка созревает только к четырем годам
02.11.2012
Насчёт гриппа - как повезет. Он хоть мутирует, но все равно бывают похожие клоны. Если раз 10 переболеть разными гриппами, то вероятность не заболеть будет выше во много раз. И кроме гриппа, есть еще куча других инфекций.
02.11.2012
У нас аналогичная ситуация, только мы "отделались" недельным насморком....Неделю ходим - неделю болеем....и так уже было 3 раза...(учитывая, что до этого ребенок если и простывал, то только от родителей - достаточно крепенький малыш (ттт). Лично я решила пока воздержаться от развивалок....На улицу ходим, соц.общение происходит. Возможно и нужна такая "тренировка", но может чуть-чуть подождать когда ребенок окрепнет. 
01.11.2012
Спасибо.  
01.11.2012
Вирус можно подцепить где угодно - в магазине,на улице, в лифте от соседа ((( Впереди же садик, школа - никуда от этого не спрятаться! Если вопрос только в этом, то я "за" развивалки! :)
01.11.2012
На улице, в магазине....в школе, в садике... я согласна  с этим. Но в развивающий центр платишь не малые деньги (400р за занятие), и шансы заболеть там в разы выше, чем на улице. И в итоге получаешь болячку,при которой печет руку на которой лежит голова ребенка и градусник издает дикие сигналы о темп-ре 39. И организм ребенка,которому еще и 2 лет нет не может справится с такой вирусной инфекцией. Для меня эти дни были очень страшными.  Вои и думаю думу теперь. Как быть .Почти философский вопрос.  Спасибо  за мнение, мне каждое мнение важно, потому что свое еще в борьбе)))) 
01.11.2012
Мне кажется, что на улице и в магазине шансы выше, да и болячки другие...На развивалках детки, а на улицах не пойми кто (бомжи и тп) - ну это лично мое мнение ))) У меня ребенок заболел так сильно после похода в соседний супермаркет, тоже думала поседею за эти дни (( даже на скорой увозили ((( после этого именно в этот магазин не хожу, возможно если бы случилось это после развивалки мое мнение насчет них было бы другим ))
01.11.2012
Спасибо за мнение, будте с сыночком здоровы
01.11.2012
И вы не болейте!!!
01.11.2012
очень постараемся
01.11.2012
На улице вероятность заразиться гораздо ниже,чем в закрытом помещении))
02.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
зубы Мы болели