ПоЛюСа
14 лет
Советы
№1 Витамин Д надо давать ребёнку после 6 вечера, иначе он плохо усваивается
№2 Дети очень любят чувство невесомости. Если малыш не может уснуть можно попробовать делать так: ребёнок лежит на руках, а мама делает 2 шага и достаточно глубоко приседает, 2 шага - приседает и т.д.
№3 Для хорошего развития тазобедренных суставов ребёнка лучше носить с расставленными ножками на бедре, лицом к маме.
№4 Чтобы ручки и ножки малыша меньше потели, надо делать точечный массаж: круговыми движениями массировать подушечки на ладошках и ступнях, а также пяточки.
№5 Если у вашего малыша раскраснелась попа, а кремы не помогают, присыпка тоже, накрахмальте попочку ребенка - просто крахмалом. За день покраснение спадет.
№6 Если вы уже начали давать своему малышу прикорм, то приобретите морозильную камеру, и летом, когда все овощи, фрукты и ягоды свежие и без всяких вредных обработок и добавок, заморозьте всё, что считаете нужным. Это может быть: смородина, клюква, малина, черника и многое-многое другое. В зимнее время вы сможете приготовить малышу блюда из качественных продуктов.
№7 Как правило, дети очень любят раскраски. Чтобы не разориться на их приобретении, можно распечатывать интересные черно-белые картинки из Интернета, существует большое количество специализированных сайтов, посвященных детским картинкам-раскраскам.
№8 Давайте ребенку пить и обыкновенную, не подслащенную кипяченую воду Ребенку необходимо пить: в зимнее время 50-100г, а летом, в жаркую погоду,- от 100 до 200г в день.
№12 Совет для мам. Чтобы ребенок начал быстрее говорить, маме необходимо постоянно с ним разговаривать, проговаривая все, что она делает. При этом не надо сюсюкаться и сокращать слова. Проговаривать все нужно четко и внятно.
№18 Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребёнка, отвечая на его вопросы встречным: «А как ты думаешь?»
№19 Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Больше хвалите малыша.
№20 В ответе на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за окружающей жизнью, прочитайте ему книгу по теме, расскажите примеры из жизни.
№21 Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, тактичность к окружающим людям.
№22 Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
№23 Старайтесь во всем быть примером для своего ребёнка. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
№24 Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
№25 Относитесь к вопросам ребёнка с уважением, не отмахивайтесь от них.
№26 Не бывает родительского счастья без счастья детей, но пусть их тоже трогают ваши беды. №27 Будьте другом своего ребёнка, но не приятелем. Будьте рядом с ним, но выше. Будьте добрым, а не добреньким.
№28 Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может. №29 Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть детьми.
№30 Если мы будем любить детей независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек и выходок.
№31 Если мы будем любить детей только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
№32 Если наша любовь безоговорочна, безусловна, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
№33 Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
№34 Для ребенка важен физический контакт. Необязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.
№35 Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество обучения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в его слова.
№36 Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
№37 Всегда своим детям говорите правду.
№38 Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
№39 Постоянно читайте книги вслух своему ребенку.
№40 Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
№41 Если вы видите, что ребенок чем-то расстроен, не спешите занять его нужными вам делами. Сначала помогите успокоиться - подержите на руках, поговорите с ним, добейтесь улыбки.
№42 По возможности оберегайте ребёнка от стрессовых состояний, вызывающих потребность в успокоении.
№43 Придерживайтесь правила: хвалить при людях, ругать наедине.
Вот у Юльча Aлилувзяла.
№2 Дети очень любят чувство невесомости. Если малыш не может уснуть можно попробовать делать так: ребёнок лежит на руках, а мама делает 2 шага и достаточно глубоко приседает, 2 шага - приседает и т.д.
№3 Для хорошего развития тазобедренных суставов ребёнка лучше носить с расставленными ножками на бедре, лицом к маме.
№4 Чтобы ручки и ножки малыша меньше потели, надо делать точечный массаж: круговыми движениями массировать подушечки на ладошках и ступнях, а также пяточки.
№5 Если у вашего малыша раскраснелась попа, а кремы не помогают, присыпка тоже, накрахмальте попочку ребенка - просто крахмалом. За день покраснение спадет.
№6 Если вы уже начали давать своему малышу прикорм, то приобретите морозильную камеру, и летом, когда все овощи, фрукты и ягоды свежие и без всяких вредных обработок и добавок, заморозьте всё, что считаете нужным. Это может быть: смородина, клюква, малина, черника и многое-многое другое. В зимнее время вы сможете приготовить малышу блюда из качественных продуктов.
№7 Как правило, дети очень любят раскраски. Чтобы не разориться на их приобретении, можно распечатывать интересные черно-белые картинки из Интернета, существует большое количество специализированных сайтов, посвященных детским картинкам-раскраскам.
№8 Давайте ребенку пить и обыкновенную, не подслащенную кипяченую воду Ребенку необходимо пить: в зимнее время 50-100г, а летом, в жаркую погоду,- от 100 до 200г в день.
№12 Совет для мам. Чтобы ребенок начал быстрее говорить, маме необходимо постоянно с ним разговаривать, проговаривая все, что она делает. При этом не надо сюсюкаться и сокращать слова. Проговаривать все нужно четко и внятно.
№18 Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребёнка, отвечая на его вопросы встречным: «А как ты думаешь?»
№19 Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Больше хвалите малыша.
№20 В ответе на вопрос ребёнка постарайтесь вовлечь его в наблюдение за окружающей жизнью, прочитайте ему книгу по теме, расскажите примеры из жизни.
№21 Отвечая на вопрос ребёнка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, тактичность к окружающим людям.
№22 Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
№23 Старайтесь во всем быть примером для своего ребёнка. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.
№24 Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
№25 Относитесь к вопросам ребёнка с уважением, не отмахивайтесь от них.
№26 Не бывает родительского счастья без счастья детей, но пусть их тоже трогают ваши беды. №27 Будьте другом своего ребёнка, но не приятелем. Будьте рядом с ним, но выше. Будьте добрым, а не добреньким.
№28 Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может. №29 Дети должны быть для нас прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть детьми.
№30 Если мы будем любить детей независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас привычек и выходок.
№31 Если мы будем любить детей только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
№32 Если наша любовь безоговорочна, безусловна, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
№33 Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
№34 Для ребенка важен физический контакт. Необязательно целовать или обнимать ребенка – достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы – ваши прикосновения делают его увереннее в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.
№35 Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество обучения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в его слова.
№36 Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
№37 Всегда своим детям говорите правду.
№38 Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
№39 Постоянно читайте книги вслух своему ребенку.
№40 Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
№41 Если вы видите, что ребенок чем-то расстроен, не спешите занять его нужными вам делами. Сначала помогите успокоиться - подержите на руках, поговорите с ним, добейтесь улыбки.
№42 По возможности оберегайте ребёнка от стрессовых состояний, вызывающих потребность в успокоении.
№43 Придерживайтесь правила: хвалить при людях, ругать наедине.
Вот у Юльча Aлилувзяла.