Одесса! Мастер-класс Даши Гребенчук по детской фотографии!
новостиМастер-класс Даши Гребенчук
«Естественная детская фотография»
25 ноября!
МК предназначен для подготовленных слушателей, начинающих фотографов, заинтересованных в собственном развитии в направлении детской и семейной фотографии.
Длительность: с 10 до 18 (с кофе-брейком)
Когда: 25 ноября 2012 г.
Стоимость: При внесении предоплаты до 10 ноября стоимость МК - 1000грн.
При оплате после 10го ноября - стоимость 1200грн.
Вопросы и запись по телефону: Запись по телефону: +380 95 562-11-40 Дарья
Бронирование места только после предоплаты.
Количество мест – ограничено.
Программа:
1. Знакомство. Обсуждаем кто чего ждет и чему хочет научится на МК.
2. Моя история. Как начинала я. Мое отношение к детской фотографии, как к отдельному жанру.
3. Техника. Ее возможности. Что необходимо иметь детскому фотографу.
4. Понятие «композиция кадра.»
- правила композиции
- нарушение правил
5. Естественный свет при съемке детей. Плюсы и минусы, особенности съемки.
- важные моменты успешного, красивого кадра;
- акценты в детской съемке ( идейные, предметные, цветовые), характеризующие ребенка, семью;
- объемность кадра, эффект присутствия;
- психология света и цвета;
- возможности управления естественным светом.
4. Работа с семьей и ребенком. Важные моменты.
- подготовка к съемке, выбор стиля съемки.
- "дети должны оставаться детьми". Особенности детского возраста, как найти подход;
- как работать с семьей, помочь ей раскрыться;
- выбор локации для съемки (интерьер, город, природа)
- что можно и чего нельзя делать при работе с семьей. Мой опыт.
ПРАКТИКА
Я снимаю и рассказываю – вы повторяете. Возможность поснимать реальных моделей в творческой обстановке естественного света.
КОФЕ- БРЕЙК
5. Успех в детской и семейной фотографии:
- искусство продажи себя, внутренние преграды своего развития;
- чего на самом деле хочет клиент? Методы поиска Своего клиента;
- количество съемок не всегда признак хорошего качества и успешности фотографа;
- важность фирменного стиля;
- определение своей целевой аудитории, формирование клиентоориентированного портфолио;
- вопросы ценообразования;
- ваш клиент. Отношение и общение с клиентом до и после съемки;
- дополнительные услуги ( фотокниги и другая фотопродукция).
Ваши вопросы - мои ответы)
Обработка. Роль качественной обработки фотографий. Чего хочет заказчик.
- отбор и пакетная обработка фотографий в лайтруме;
- основные инструменты для работы в Лайтруме, пресеты;
- цветокоррекция, приемы художественной ретуши.
Что иметь при себе на МК:
Блокнот, ручка, камера, хорошее настроение)