12 лет

есть ли тренированные??? неформат позволю себе

Как же приятно, что есть еще такие люди. Я без спец образования, но тренированная, когда-то очень увлекалась психологией. На мой взгляд тренинги и книжки помогают более четко понять и сформулировать суть проблемы, остальное дело воспитания и способности (а зачастую и желания) услышать собеседника и прочувствовать, что ему на самом деле важно. Тоже не люблю навязываться или казаться умнее, но лично для себя считаю очень важным и ценным взгляд и мнение со стороны, поэтому всегда рада поделиться своими знаниями, если они нужны, безусловно оставляя право выбора и мнения за собеседником. По-моему лупо смотреть только на себя, не сравнивая, не взвешивая, не оценивая (для себя) окружающий мир и опыт. Как говориться, и учиться лучше на чужих ошибках, и время на изобретение велосипеда не тратить. Ну а если на душе много позитива и добра, то почему бы и просто не поддержать кого добрым словом...
23.07.2012
Абсолютно поддерживаю Вас) Я давно намеренно обхожу посты некоторых дамочек, т.к. знаю что там столько грубости и матов, сколько на заборах не пишут... Просмотрела я пост, о котором Вы пишете. Ну это ж ужас... Спасибо, что прокомментировали так объективно и четко. Больше и добавить нечего. Я в шоке от такого хамства и грязи...
23.07.2012
Я считаю в сообщество СП пишут, чтобы выговориться. либо найти поддержку. а не советы. Поэтому лично я с чьим мнением не согласна- прохожу мимо. кого хочется поддержать - поддерживаю. А вот в ленте развития зачастую ищут советов. подсказок, вроде адекватные. ну за исключением рьянных приверженцев рекомендаций ВОЗа 
22.07.2012
ну да.. и я так же))
22.07.2012
Вот не лезть с комментариями получается с трудом, но стараюсь за живое не задевать. Вот считает человек, что от ребенка нельзя ни на секунду отойти и ни с кем даже из родствееников оставить, пусть, это его путь, вряд ли я по интернету что-то изменю. Считает, что няне с младенчества на всю рабочую неделю до глубокой ночи, значит либо суровые обстоятельства, либо жизненная позиция. Как кто кормит ну вот вообще все равно. Один раз только читала чей-то пост про то как человек бухает на ГВ хотелось сказать пару "ласковых" но смысл? Кто написал, их всех послали обьяснив, что она преследует великую цел единения с мужем в его ДР, будто других способов единения кроме алкоголя нет. Достучаться нереально. Если человнк действительно совета просит, тогда другое дело. Тренинги не посещала, в универе года два учили, но психология она по большей части изнутри, либо дано чувствовать людей и найти с нмими легко контакт и умение управлять, либо нет. Знания лишь слегка помогут
22.07.2012
это да.... тоже считаю что внутри все!! я и без тренингов раньше всегда старалась разобраться всем помочь с какими то проблемами.. - если просили конечно...)) сама не лезу в голову..только если уж вижу что человек серьезную ошибку делает и не видит.. тода спрошу разрешения поговорить...) обычно не посылают))) а про алкоголь..да.. меня тож этот пост прям в эмоции вывалил.. но тоже прошла мимо... ибо не Суди-да не судим будешь))
22.07.2012
Как же я рада была, когда перешла в ленту от 6 до 7! Так хорошо, никто не ругается, не лезет ни к кому, просто супер!!!!! Вот думаю, зайду посмотрю что здесь творится и ОПЯТЬ! Прямо сразу же натыкаюсь на ваш пост. Видимо, здесь кому-то опять спокойно не живется. И мне уже дурно от того, что скоро некоторые переплывут в следущую линейку(. 
22.07.2012
)))) не-не-не.... здесь не об этом... вот мы как раз и объединяемся.. те кто за тактичность и принятие различных точек зрения))
22.07.2012
Да я поняла, что вы имеете ввиду). Просто понимаете, уже целых 6 дней я вообще не видела постов, где обсуждаются личные моменты и вопросы культуры и воспитания, т.к. нет прецедентов. А здесь все по-прежнему. Даже был пост о том, что надоели все со своей руганью, но там было столько отборного мата, что он был ничем не лучше ругательных. И я прекрасно понимаю почему вы такое пишете).
22.07.2012
я именно поэтому стала меньше что-либо комментить тут. потому что в любом случае найдется кто-то, кто нахамит, даже если я написала комментарий на абсолютно невинную тему.  я психолог по образованию. не практикующий, но знаний получила много и тренингов много прошла. хотя, считаю, это не главное, чтобы видеть ситуации и людей как-то по-другому. иногда это просто помогает найти разумное и научное объяснение поступкам людей и ситуациям. в любом случае, стараюсь быть самой собой и мне все равно выделяет меня это стремление из толпы или нет. а хамящим и посылающим - флаг в руки, барабан на шею и дудку в ...!!! это их формат общения, пусть наслаждаются)) 
22.07.2012
)) мне тебя всегда приятно читать.. чувствуется легкость и энергичность в словах... )) видимо мне импонируют подобные люди вот и тянусь к таким)) я рада что благодаря этому посту я узнала о девчатах с которыми в дальнейшем буду еще больше общаться))
22.07.2012
Я проще ко всему этому отношусь) будет время и желание - встряну в "беседу" и выскажу свое видение, но постараюсь сделать это тактично (что к сожалению не всегда удается, так как интонацию здесь не передашь), нет - просто пройду мимо. И, кстати, я бы с удовольствием узнала, как "по-другому" видят ситуацию люди) только опять же хочется без мнимого превосходства, высокомерия, матов и посылов.
22.07.2012
ни каких превосходств...!! я именно за Это..и уж тем более высокомерие...... я тоже из-за этого редко коменчу т.к. как правило из-за того что интонация не передается.. может сложиться впечатление что поумничать решила... ая мне просто иногда хочется поддержать человечка а вдруг сработает)
22.07.2012
Говоря "мнимое превосходство" я имею в виду юных двадцатилетних девочек, только родивших первого малыша, которые считают, что все они уже в жизни знают и все понимают)))) и пытаются поучать остальных)))) а уж в воспитании детей они профи (опять же по своему мнению)
22.07.2012
Мне кажется, что всегда тяжело быть инакомыслящим) я вот люблю почитывать Леви, Берна, Литвака, ну и иже с ними. Мыслю чаще немного по-другому в силу некоторых культурно-образовательных обстоятельств. Но легче читать и идти мимо с миром) ругаться вообще не вижу смысла, но подискуссировать иногда хотелось бы. Как говорят - спорить умеют многие, мало кто умеет беседовать (с).
22.07.2012
Берн...что про него слышала.. обязательно почитаю... и про Литвака вроде слышала...Здорово...) И вот мне хотелось бы найти девчат по интересам..именно кто умеет и любить беседовать..поэтому и создала сей пост.. спросить кто еще развивается и интересуется тем как устроен человек и жизнь...разными философиями жизни) очень приятно Будем дружить))
22.07.2012
есть тренированные. я психолог (и это не просто вышка, но и куча тренингов, и супервизия, и личные консультации) и вообще, умею работать с информацией. печальные дела тут у многих пользователей, но что ж, это их путь:))
22.07.2012
Супре.. а я вот думаю пойти на второе высшее на психолога или нет.. меня прям все с этим связанное манит.. и людям люблю помогать прояснять их печали..) конечно это их путь...ты права... а dlm я просто могу быть вкладом тем что среди комментов-какашек - написать чтото нежное и приятное... типа сделать разрыв шаблонов..) точно так и буду переодически делать... т.е. создавать Любовь)))
22.07.2012
отличная идея!))
22.07.2012
классная мысль! мне тоже ругательства поднадоели. иногда в ленту неохота заходить
23.07.2012
знакомая ситуация, есть такие посты которые хотелось бы прокомментировать, потому что есть что сказать по теме, но уже неохота стало метать бисер.
22.07.2012
особенно диву даюсь от темы постов :: Даставайте тапки..и т.д и т.п.!!! а потом гляжу сто слишним комментов... блин ну ведуться же девчонки на провокации такие(((
22.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На память в дневничок!!! Ножки в рот и здравствуй каша))