11 лет

Наше ГВ

Да уж, как я вас понимаю....С первым ребенком вообще жесть у меня вышла. Но вот второго уже кормлю пятый месяц и в два месяца я могла бы написать слово-в слово то же, что и вы. И уже думала - ну не судьба. Но, о чудо! - в три месяца вдруг все прошло - и больные соски, и застои через день, и прочее. И вот теперь я поняла что значит, что ГВ - это удобно. По длительности - не кормлю дольше получаса. Просто аккуратно забираю грудь. Судя по толстым щекам, нельзя сказать что он недоедает :) По позе. Мне удобно сидя, полдожив под ребенка на одно мое колено обычную подушку, чтобы его голова была на уровне моей груди. П ри этом я спиной облокачиваюсь на спинку дивана или кресла. Смотрю кино :) В слинге - очень неудобно. Про долго. Каждый месяц - победа. Уже скоро пять - отлично. Там глядишь, и полгода. И дальше буду если ничего не случится. Удачи вам.
01.02.2013
Светлана, большое спасибо за добрые слова и ваши советы! Знаете, этот пост я писала почти месяц назад, и этот месяц-непрекращения-кормления я воспринимаю действительно как победу! Я довольна собой впервые за долгое-долгое время!
05.02.2013
стало полегче? 
05.02.2013
Да, серьезно!
07.02.2013
))) как я вас понимаю... у меня вот так налажено: кормлю либо под киношку, либо читаю, либо дремлю вместе с ним (главное, не пропустить момент, когда малыш ищет взгляд мамы, контакт нужен)... в последнее время кормежки стали быстрее проходить (либо мы чаще отрубаемся), теперь я кормлю преимущественно лежа, удобно то, что на кровати ровный матрас. Раньше кормила "из под руки", положив малыша на подушку... (ооо... я на подушке и сидя за компом кормила)))...) Про соски... я сдалась на четвертой неделе и купила накладки (к тому моменту к началу кормежки сын начинал казаться пираньей) авентовские. Они меня спасли. И мазь Д-пантенол (в роддоме еще врач посоветовала). Кстати, я накладки не стерилизую... просто мою (причем проточной водой), иногда кипятком... Удачи!... и терпения)
10.01.2013
Татьяна, спасибо за добрые слова. + Тоже начинаю думать о том, чтобы завязывать со стерилизацией, большие мы уже)) А вы с 4 недели не стерилизуете? Еще. Что значит "не пропустить момент, когда малыш ищет взгляд мамы"? Что следует за этим взглядом? Может тупь спрашиваю, но понять хочу!
11.01.2013
по поводу стерилизации - ну да, практически сразу не стала, я за здоровый иммунитет))) (но без крайностей, конечно) а про контакт - это когда малыш маме в глаза смотрит...а мама бывает и не обращает внимания, смотрит телевизор...))) мой обычно  в начале кормежки смотрит на меня, я ему, конечно поулыбаюсь... потом он весь уходит в процесс и закрывает глаза, тогда я со спокойной совестью начинаю читать заранее открытую книгу в ноутбуке)))  А вот еще по поводу позы - поэкспериментируйте с подушечками разных размеров, может, себе под локоть или под спину...
11.01.2013
Таня, спасибо!
11.01.2013
Задорно)))) Со вторым у меня все налажено-настроено, да))) Ваще без проблем. С самого роддома. Я уже знала, что когда придет, как нужно расцедиться, чтоб застоев не было - в общем, опытный боец)) А с первым все как у вас)) Кровавые сиси - не то слово. Любое прикосновение белья - и я выла. И затекало все, да. И по часу, и по два сосал, не выпускал)) Ничего, вытерпела.  Но книжки читала всегда, мне удобно кормить и читать. Могу порекомендовать. как алечить больные соски, мне помогло)) Купила авентовские молокосборники, которые в бюстик вкладываются и одновременно оборегают сосок от соприкосновения с бельем. После кормления мазала густо пуреланом - и вкладыши эти ставила, с дырочками которые. Проветривание, заживление без лишнего раздражения. К 2-м деткиным месяцам раны зажили. Кормила до года с небольшим. Потом счастливо самоотлучился) УДАЧИ!!! Не бросайте ГВ! Это здорово, удобно и бесплатно!))))  Зы: А ССк в позе колыбелька - одна из самых сложных позиций, я вот не осилила))) Только вертикально в шарф мотаемся. Ни первого, ни второго (пока) ребенка ни разу пока не доводилось в слинге кормить. Вытаскиваю всегда.
09.01.2013
Блин! Алена! Прикол в том, что у меня даже есть эти молокосборники, просто мозгов не хватило использовать как вы советуете, чтобы защитить сиси! Спасибо!
11.01.2013
Ноу-хау по-русски))))) Пользуйтесь!))) Желаю, чтоб вам это помогло, и было бы у вас исключительно гв - и доооолго, и прияяяятно!))
11.01.2013
Спасибо! А на позитивный лад даже форма этих молокосборников настраивает))))) В недрах футболки)))
11.01.2013
11.01.2013
А еще плюс этих молокосборников в том, что они настраивают на позитивный лад. Я тоже думала, что у меня мало молока, что не хватает, все такое.Но когда видишь, что оно подтекает, и в таком количестве, сомнения рассеиваются. А чем спокойней и радостней мама - тем больше и больше молочка!
11.01.2013
Ох, у меня проблемы с ГВ немного другого характера...Нам поставили лактазную недостаточность...у нас частый стул и срыгивания. Процесс кормления происходит так: сцеживание молока мл20-30, туда капсулу лактазы, размешиваем, в идеале еще ждать 10 минут надо, но мы не выдерживаем, орем как резаные...едим из ложечки сначала сцеженное, потом сисю...потом в процессе кормления сисей он извивается, отдергивается, плачет, потом кое-как поев у нас "столбик" минут 15...ходим по квартире...потом еще минут 10 сидим на коленках, чтоб наверняка прошло молоко куда надо...и тока потом могу положить его....и так каждый раз...а кушаем мы последнее время не через 3 часа а чаще...бывает через 1,5, бывает через 2 часа...В общем бесит меня эта система...не пойму ваще ниче...уже надоело это ГВ, думаю скоро уйти на СВ, а потом на ИВ...просто достало...а так мечтала о спокойном кормлении грудью до года..
09.01.2013
u moego starshego toze bila laktaznaja nedostatoschnostj......ja ne smogla smotretj kak rebjenok izvivaetsja u grudi......s 5 mesjacev na iv......rebjenok srazu stal spokojnim i stal spatj......poka grudju kormila poschti ne spal.....
10.01.2013
А смесь какую давали? Обычную или безлактозную? Как вообще щас обстоят дела? Он ест у вас молочку?
10.01.2013
Жесть и вешалка. А другого способа борьбы с лактазной недостаточностью, кроме этой мутной схемы, разве не существует?
11.01.2013
В России нет. Тока такие препараты...ну или безлактозная смесь  - но ее ваще крайне не рекомендуют...  
11.01.2013
Ой я думала я одна такая. Сегодня нам два месяца, а соски мои до сих пор болят аж холодный пот пробивает. Вы кормите с накладками? Какой фирмы?
09.01.2013
Коллега)) Елена, да, у меня накладки. Мы пробовали разные - Нук, Медела, Авент. Мне удобнее всего авентовские - они потолще и формы удобной (ребенку нос не залепляют), в них смущал поначалу размер, но щас мы подросли и я не так болезненно переживаю, что у детя во рту огромная дурацкая инородная хрень.Медела удобны тем, что плотно прилегают и излишки молока не стекают по животу красивыми струями))) Нук мне не подошли (форма).
11.01.2013
Да я тоже кормлю с авентовскими. С ними не больно, несколько раз пыталась отказываться от них, но опять боль и слезы. Хотела еще купить другой фирмы, но раз вы говорите, что они не очень, то не буду. Меня все терзают сомнения, что малыш с ними не правильно сосок захватывает и как следствие получает меньше молока и поэтому так часто сосет.
11.01.2013
Можно ж с консультантами проконсультироваться! У меня смотрели и с накладкой и без, все хорошо сказали -- насчет захвата. А вообще может на ютубе видео посмотреть по захвату.
11.01.2013
Расскажу как у нас: первую дочь кормила грудью с большими проблемами. Он до 4 месяца не умела хватать сосок, и поэтому у меня были как и у вас кровавые сиси. Спасалась молокоотсосом. До 4 месяцев я только и делала, что доила молоко, кормила из бутылки и укладывала спать. Больше ничего не успевала.Скажу, что после 4 месяцев все прошло и мы начали получать удовольствие от кормления обе. Ничего не болело. Теперь намного полегче. Вторая дочка сразу же научилась кушать. Для меня кайф ее кормить. Мы валяемся на кровати вдвоем, я на боку, она лежит и кушает, а я в это время смотрю в ноутбуке фильмы)))) Или с телефоном))
09.01.2013
Ну, жду 4 месяцев! Мне многие говорили, что в 4 некий рубеж.. То ли свыкаешься, то ли вправду проходит)
11.01.2013
просто к 4 месяцам ребечочек вырастает, рот больше становится и ему удобнее сосать 'правильно'
11.01.2013
у меня ночные кормления в режиме "ну скорее уже....". трещины были только поначалу, сейчас вроде все хорошо с этим делом,ттт. кормлю только лежа, не могла сидеть после родов, привыкла. даже если где-то надо покрмить сидя - это целая проблема. дочь сама видимо по-другому не умеет грудь брать, и мы производит состыковку по 15 минут... но у нас еще есть "фишка": она пососет немножко, отпускает сосок и отворачивается, потом опять поворачивает голову, сосет, отпускает и отворачивается. как будто играет. я ее голову поэтому придерживаю сейчас, чтоб она сосала и не выпускала сосок. ну и естесственно читать я не могу, и в инете лазить тоже поза "колыбелька" не про нас. в любом настроении не любит так лежать, подавай ей вертикальное, даже уснуть так может, голову на грудь приложит и засыпает. так что, от слинга я отказалась кода есть трудности и дискомфорт конечно задумаешься о продолжительности. и мне кажется основной минус в том, что проблемы с соками... когда болит постоянно до искр из глаз это не есть хорошо! и п.с. рассказывали, что кормить ребенка - это особое чувство единения с ним, огромное счастье и эйфория! что касется меня, мммм.... как-то стыдно, что такого нет...
09.01.2013
Производит состыковку))) повеселили)) Насчет эйфории. мне вот одна опытная мегамать нескольких детей на днях поведала, что испытывала "эйфорию" от кормления лишь с одним своим ребенком из трех. Я вообще задумалась.
11.01.2013
о! значит и так бывает. а то я уж думала,что я сухарь,хотя свою дочь до безумия люблю!
11.01.2013
ой как я тебя понимаю.....тоже это ГВ для меня настоящее мучение.....ребенок спакойный тт дак эти сиськи сведут меня наверно сума!!!!!..тоже оч мучаемся.....сначала одолевали застои.....справилась расцедилась....при этом постоянно болят соски....крови нет но боль адская...думаю это трещены хотя мне это больше огромную мазоль напоминает, мажу бепантеном и облепиховым масолом толку ни фига, чуть легче становиться но до конца не проходит......от этих проблем кормление в пытку превращаетьсяю.....как ты говоришь искры из глаз....прям реально фиолетовые круги плавают перед глазами от боли.....до кучи еще и молоко как то странно прибыввает, то его чуть ли не пол дня чуть чуть, то за несколько часов так прибудет что ручьем через край.....когда ручьем тогда понятно что сразу крохе в рот и титьки не распирает и кроха сыт.....а вот в минуты затишья прям провалиться куда нидь хочеться....малому ж не обьясниш что у мамы сиси дурочки.....он ведь есть хочет, сосет а там пусто...психует...начитает теребить этот чертовый больной сосок.....кароче пару раз я эту пытку для себя и для него перенесла и поняла что долго мы не протянем, дала ему смесь....он аж 90 мл за раз захавал это после того что два часа титьку ел, и спать на 4 часа завалился споконый довольный, улыьался во всю а я сидела и выла, тк как  и ты не фанатик ГВ но блин хочеться же чтоб все было хорошо....чтоб процес кормления был прпоцессом кормления а не садомазо для меня и для него...да и на смесь жуть как переходить неохота.....надеюсь все эти мучения нас тольеко в начале ожидали и все наладиться......хотя как представлю что будет когда зубы пойдут))))
09.01.2013
У меня тоже в шкафу стоит банка со смесью. Я конечно надеюсь, что ЭТОТ день не настанет... Но блин, голодным не оставишь, это факт.
11.01.2013
у нас сестра сказала наследственность такая...у всех проблемы с этим....мне тут в сообществе доказывают что все мои проблемы от пустышки типа они грудь и пустышку поразному сосут вот и поэтому у меня молока мало.....а я дура непутевая....типа пусть он лучше временами орет как падерный зато никаихпустышек....а и еще молочко все сьедает из сись но как то не так видать сьедает....ну их фанатиков)))))я понимаю если б он титьку брать после соски отказывался...но ведь он ест хорошо.....прям выбесили меня)))))все такие умные и по одному посту или коменту ставят диагноз))))вообще у всех же все сугубо индивидуально....и опытом здесь делимся каждый своим, а они под одну гребенку всех потому что британские ученые доказали.....(хих высказалась хоть легче стало))
11.01.2013
Поддерживаю!:) а мы тоже с пустышками, и ничего - можем пить и из ложки, и из бутылочки, и вообще) странно, на мой взгляд, это когда ребенок в 4 годика грудь лопает, хотя ему вполне по силам пельмени, вареники и все такое))) а в пустышках ничего странного, хоть мама менее психованная и деть не разрывается от ора.. Захват я контролирую, с ним все хорошо. В конце концов, если сомневаешься, проверь по ютубу, есть видео правильного прикладывания.
12.01.2013
Жаль, что у вас так получается. На вашем месте я б наверное сцеживалась и кормила из бутылочки. Точно не могу сказать, ведь я не на вашем месте. Мне нравится кормить, хоть сын и ест практически каждый час в основном, по длительности по разному. Ночью 3-5 раз. Вот лежа ночью очень долго не могла приспособиться - тоже затекало все, немело и я начинала нервничать "побыстрее бы наелся"(а ночью он дольше всего сосет, потом еще может спать с соском во рту). Сейчас подкладываю под спину и попу свою подушку для беременных, так можно слегка откинуться на нее, расслабиться и заснуть. А малышу под спину валик из полотенца, чтоб на спину не отваливался и не тянул сосок. Я к этому почти 2 месяца шла. А днем мы удобно располагаемся на диване, руку на подлокотник, а второй в инете с айпода сижу, периодически улыбаемся друг другу с сыном. Но он редко елозит, может только закашляться или зареветь, когда начинает захлебываться. Отрывается от груди и получает струю еще в глаз))) Соски у меня всегда очень чувствительные были, не любила даже когда муж прикасался. Но трещины (даже не трещины, а "потертости") были только в роддоме, потом прошли. Некоторое время еще было больно первые несколько секунд кормления, когда присасывался, но сейчас и этого нет. Бывает натрет немного, если ночью "сползет" с груди и сосет только сосок, а не ареолу, как положено. Но это уже мелочи. А нравится кормить наверное потому, что в этот момент не нужно таскать 6 кг на руках, он спокойный и довольный, ну и я соответственно тоже. От слинга Савелий тоже не в восторге, но думаю это потому что я ошиблась в выборе, взяла май, чтоб не мотаться, боялась, что не получится у меня. Что-то мои абзацы где-то потерялись...
09.01.2013
Вы уже 6 кг! Вот богатырёша! Злата, спасибо за ваши советы. А абзацы на айпэде всегда теряются, если вы с него писали:)
11.01.2013
первого только и делала, что кормила весь день - в полгода кушал 14 раз в сутки, кормить умела только лежа, отсюда свернутая шея, но приспособилась читать или с компом. до 10 месяцев дотащила эту лямку потому что "надо" и потому что "нельзя резко бросать", и была счастлива все это дело свернуть. Мой любимый Миша любим не потому что сиську сосет, а просто сам по себе, и не только кормление повод его обнять.  Месяц как появился Ромка, просто страдаю сейчас, на получасовые кормления и лежание весь день с грудью времени просто нет. Первые дни сожрал все в кровь, залечила, молока не очень и оно не жирное (как и в первый раз), только теперь нет времени весь день валяться и кормить. Теперь кормлю и одной рукой рисую машинки, или на мне прыгает Миша ("мама го-го"), но Миша хотя бы засыпал после кормления, Рома не такой, хотя тоже прелесный младенец. На ночь стала докармливать 30-60 мл смеси (после съеденых до пустоты двух грудей), зато спим 4-5 часа непрерывно - иначе я просто упаду. Решила засунуть чувство вины подальше и если буду и дальше страдать от ГВ или молока станет совсем мало - не буду вести битву за ГВ - дети прекрасно растут и на смеси. И Рому мне тоже приятно обнимать не только когда рот у него занят грудью )))
09.01.2013
Ключевое - засунуть чувство вины подальше. Я вас очень понимаю и поддерживаю. И тоже за то, чтобы у детей была нормальная непсихованная мама ("мама го-го")) Спасибо, что поделились вашим опытом.
11.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Апофеоз)) Вопрос по Happy Baby William!