Наша школа
Мы ходим в школу раннего развития уже 3й месяц.
Ребенку там очень нравится.
В основном мы с ним проводим время вдвоем и поэтому решила поводить его, чтобы привык к обществу,чтобы диким не был, как говорится. По началу вообще не понимал, где он, что он, и что все от него хотят,баловался, вел себя очень плохо.
Адаптация проходила больше месяца иногда я думала плюнуть на это дело,т.к нервы мотала и себе и ребенку.Но потом поговорила, с администратором, и преподавателями и решили дальше ходить. Сейчас всё более менее, попривык уже, смотрит, хлопает в ладоши, ножки поднимает, когда надо бежать под песенку бежит, и т.д Частенько, все равно случаются капризы.
Иногда не хочет после перемены заходить на второе занятие, хочет вернуться на первое, а потом с третьего урока рвется в дверь на второе))ну только он там освоится, привыкнет, разыграется, а уже прозвенел звонок и и выходить на перемену пора.
Быстро переключаться с одного на другое он не умел, ему нравилось в одну какую нибудь игру играть подолгу, а в школе предлагают много много разных игр, например дают в руки бубен на одну песенку, потом его надо вернуть а он не хочет отдавать, он бы с ним пол часа мог поиграть, а тут надо переключаться на ложки уже)) ему это не нравилось, плакал. Сейчас уже сам отдает в корзинку.
И вот теперь он требует чтобы я и дома с ним так бесконечно играла,сам один теперь очень мало играет.Вот думаю из за школы это так или нет...Но до школы он реально мог один подолгу у меня играть,теперь я даже посуду не могу нормально помыть.
3 урока по 15 минут: 1)волшебные звуки; 2) неизведанное рядом 3)фитнес-моторика
Очень нравится аппликации делать,клеить, лепить, рисовать, с манкой играть,ходить по дорожкам и читать слова по методике Глена Домана и т.д.
В следующий месяц перейдем в другую группу постарше, тут детки маленькие совсем, ему с ними не очень интересно.
Быть родителями-это особый талант,который при желании может обнаружить в себе каждый взрослый. Малыш стремится жить, узнавать новое, развиваться.