1,3
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу. дааааааа
- Может кружиться на месте, подпрыгивать. кружиться любим, подпрыгивать пока только пытается, коленки сгибает, но от пола еще не отрывается
- Бегает, хотя еще и не очень ловко. Я бы сказала УБЕГАЕМ, если надо переодеться, или стащили что то вкусненькое со стола ) но при этом через минуту все делает как надо, и переоденется, и конфетку ИНОГДА безропотно отдаст
- Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). даа
- С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. особенно в комбезе без поддержки никак
- Пытается выбраться из манежа. из кроватки уже пытается, у нее там 2 мишки стоит, иногда на них залазиет и свешивается, маленькая хулиганочка )
- Взбирается на мебель, спускается с высокого стула. Залезть на что то сейчас наше любимое дело, особенно на стул, который у раковины стоит... и маме помогать посуду мыть, а заодно и самой искупаться )) уже поняла как мама воду включает и тянет туда руки, а так как кран включается одним легким дв
- Уверенно сидит на детском стульчике.уверенно мы в нем сидим месяцев с 6ти... .а сейчас уже уверенно в нем танцуем, ручками машем, и тянемся уже ко взрослому столу ), а еще научилась не просто крутиться и стоять на обычном стуле, но уже и сидеть по настоящему, как взрослая - залезет, постоит, возьмет со стола сухарик и садиться )
- Пинает мяч, но иногда еще промахивается. больше любим попинать не мяч, а вещь, но это очень рееедко.... видимо нет футбольных задатков )
- Хорошо бросает мяч рукой. хорошо бросаем и мяч, и ложку и игрушечку
- Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. знаю, что уже очень даже может кушать сама, но как то по привычке пока кормлю сама, но и Ассольчик тоже держит вилку, ложку и ковыряется в той тарелочке, из которой я ее кормлю... или в отдельною маленькую кладу ей макарошки, картошечку, морковку вареную или цветную капусту.... вот их ест сама, сначала вилкой, потом устает и принимается рукой в ротик закладывать (ттт пусть всегда будет аппетит!!!)
- По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.уже в ящички залазиет только по необходимости - где то пластилин лежит и его надо взять, или проголодалась и идет на кухню за печенками (там раньше лежали папины любимые "кириешки" - общее название - какие то покупные сухари, которые мужу полюбились почему то, все на них охотилась - убрали подальше, в нижнем ящике только сушки и печеньки из еды оставила)
- Пробует играть с заводными игрушками. какое упущение, нету заводных!!!!!!!!!! бедный ребеночек ))))))))))
- Карандашом выводит каракули на листе бумаги. каракулить любим, причем иногда несколькими карандашами сразу, двумя руками
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. замечает каждую мелочь, вот вечером поставлю что то на журнальный столик, чего раньше не было - Ассолька утром просыпается и сразу видит эту вещь и пальчиком на нее удивленно показывает.
- Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку. Начала более ли менее правильно заполнять сортер. Но любимая игра (одна из) складывать трубочки и прямые тубусы-макаронины в ведерко из под майонеза (в крышычке проделала дырочки, сделала за 5 мин., а игра так полюбилась, что по несколько раз высыпаем содержимое, снова крышку закрываем и она складывает обрезанные трубочки и макарошки)
- Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. удивилась даже, что показывает уже и пингвина, и акулу, и крокодила.......... сегодня с утра слушали Красную шапочку "АААА крокодилы бегемоты, ааа...." подпевала ааааа, потом быстро убежала и несет мне попугая (он у нас как раз зеленый) и обезьянку, а крокодила ищет - он под игрушкой другой спрятался, как только его нашли, прямо расцвела в улыбочке )))
- Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. с конструкциями не очень дружим, как то не привлекают они нас
- Знает словесные обозначения частей своего тела. показывает и ручки, и ножки и головку, и щечки........ практически все... только бровки пока не поймет
- Любит играть в прятки.ку-ку за шторкой еще одна любимая забава )
Поко болели пропускали занятия на наших развивашках, а когда вернулись, то оказались в младшей группе, т.к. какие то там у них перестройки и сдвиги........... вот и сдвинули нас пока отсутствовали............. а там деткам в основном 10-11 мес.! Какая же огромная разница! помню раньше тоже смотрела на более взрослых деток и не верилось, что и мы такие шустрики будем ) а сейчас наоборот, доча как студент в школе - даже эти малыши для нее не авторитет, она их как то не очень замечает, только идет жалеть, если кто то плачет!
Дела с горшком - у нас обстоят примерно так - сейчас большую часть писиим в горшок (я ловлю или Ассолькин подходит и вдруг начинает хныкать на ручки проситься, или несет бутылочку с водичкой, т.к. я пока ее так приучила: пите-писить). Дует в основном если заиграется, или если ко мне подходила, а я не поняла. Ночью спим в памперсе, но когда просыпается молочка попить я его приспускаю и она в это время заполняет горшочек!
(у меня прямо душа радуется, если ребеночек спит подольше в сухом памперсе). Какаем всегда в горшочек - обязательно перед ночным сном и через день с утра (или перед дневным сном). Сама конечно не садится, это полностью моя инициатива, доча ведет себя так (и перед пописами тоже частенько так делает) - играет, танцует... потом вдруг палец в рот, прижаться к маме, уйти в себя.. а еще БАНТИКИ - стоит найти бантик (на трусиках, на одежде, на кармашках у кроватки, на игрушке.... любой) его так нежно перебирает пальчиками и входит в Абсолют ) т.е. делает такое задумчивое личико, погружается в астрал что ли ))) вот они верные признаки - хотим на горшочек!!!!
Откуда любовь к бантикам не знаю - может запомнила по ГВ, что на бюстиках у мамы бантик - значит рядом с бантиком еда и спокойствие? ) так интересно, какие все-таки мысли приходят в эту маленькую родную головку???
еще научились ездить на машинке, правда пока задним ходом )
относит в мусорку бумажки (правда может взять сухой памперс и тоже пытаться выбросить), кладет слюнявчики на батарею, мокрые штанишки тоже поручаю относить в тазик грязного белья...
Время летиииит, становится все интереснее!!!!!!!!!!