Охеревшие опсосы
Билайн, ты вконец охуел.
Я прекрасно понимаю, что операторам сотовой связи жить всё печальнее и печальнее - то роуминг запретят, то пакет яровой примут.
Но это вот вообще не повод подключать мне какое-то платное говно за 5р в день, при звонке посылать в личный кабинет, в личном кабинете прятать эту фиготень чёрт знает куда и для верности делать её не отключаемой.
Я всё-таки прорвалась до живого человека в телефоне - потратив с полчаса наверное на всю эту эпопею. И всё для того, чтобы услышать, чтобы я сама подключила эту фигню и ушедшие из-за неё деньги мне не вернут. Почему я не могла её сама отключить - ну так вышло. Мне было предложено сделать ещё кучу действий, чтобы подать заявку на возвращение своих 235 рублей, что окончательно меня выбесило. Я их клиент больше 15 лет, подписавшийся практически на весь их букет услуг с достаточно большим ежемесячным платежом, уважение какое-то есть? Благодарность, что не ушла, не поменяла, несмотря даже на переезд в другую страну?
Короче. Завтра всё равно мне делать особо нечего - вот и займусь переводом своих симок к другому оператору. Да и домашний интернет от Билайна мне не очень то и нужен :)