12 лет

Ознакомительный поход в Роддом №17, по большей части информативно, но и эмоции присутствуют

Сколько стоит рожать по контракту?
08.01.2012
там несколько видов. дежурная бригада -32 тыс, контракт с врачом -от 70 тыс
08.01.2012
прочитала Ваш рассказ, скажите, а весь этот список вещей разрешат принести сразу, когда со схватками приедешь? 
06.01.2012
нет, сначала родовой пакет только разрешат, а последующие уже родственники/друзья приносят после родов или можно в камеру хранения сдать все последующие пакеты (я слышала, что они там есть), а потом их забрать оттуда... ведь разные бывают случае, кого-то роды настигли в пути, у кого-то муж в данный момент в командировке, и если приезжаете одна, то одежду куда-то деть надо, для этих целей как раз такие камеры...
06.01.2012
а это возможно, только если по контракту? родовой пакет что в себя включает?
06.01.2012
камера хранения для всех)) родовой пакет - это у меня в посте список под названием "При поступлении на роды" Это выписано было из памятки роженице, что на входе лежит, когда в РД17 заходишь, поэтому, я думаю, список общий для всех.
06.01.2012
спасибо.
06.01.2012
да не за что)) увидела, что вы из Королева)) соседка))) тоже волнует вопрос доставки в роддом из области, я так поняла, что скорая не повезет, надежда только на мужа или такси))
06.01.2012
я звонила в скорую и узнавала, они везут только в мытищи, мытищи - переполнен, а в Москву сказали - езжайте на такси))
06.01.2012
молодцы какие.. со схватками и водами и на такси отправляют))) и как у них язык повернулся только.... Мытищи - жуткий роддом, не хочу сюда.. 5-й вроде как на ремонте. 11-й - тоже ругают, 20-й - 50% на 50%.. как повезет.. и там лучше договариваться с врачом..... вобщем остановилась на 17-м.. теперь вот надо решить вопрос с транспортировкой)) я вот думаю.. а если скорую вызвать и заплатить им.. они повезут или ни в какую?))
06.01.2012
они хамы, королевская скорая не повезет, есть платная скорая, но только  в Москве - стоимость 10 т.р., но не дают гарантии, сколько это будет по времени, если будет пробка, то и скорая ничего сделать не сможет, при свободной дороге конечно на скорой быстрее... Мытищи тоже не хочу, а 5-й точно на ремонте?до 17ехать далековато,тоже вот думаю, что делать...
06.01.2012
точно не помню, но вроде читала, что на ремонте.. но я и туда не хочу)) мы несколько раз ездили в 17-й.. за 40 минут добирались утром.. либо везло, либо действительно все не так страшно... поворот на РД  не так далеко от МКАДа .. т.е. до слияния с Коровинским, где самый затор...
06.01.2012
 вы заключили контракт в 17 уже?
07.01.2012
да) до НГ как раз заключили ... с дежурной бригадой) во-первых, врачей я там не знаю, а во-вторых, врача ты видишь за все время родов минут десять (девочки так пишут), гораздо важнее акушерка, так что не вижу смысла переплачивать 40 тысяч... 10-го ждать было боязно (у нас совместные роды с мужем), срок уже такой, что в любой день может приспичить))
07.01.2012
ясно, правильно, я вот пока в раздумьях...или в 17 тоже за 35 тыс. или в 20....С Рождеством Вас!!!
07.01.2012
спасибо)) и вас с Рождеством)) 20-й поближе конечно, но я совсем ничего про него не знаю, кроме того, что там лучше договариваться с конкретным врачом, ну и условия пребывания там не очень, староват фонд - хотя для меня условия не важны совершенно, главное, чтобы врачи были хорошие, а там неплохие, кстати... но расстояние меня не так сильно пугает, изначально вообще хотела в Акушерский при 8ГКБ, который на Динамо, все мои там рожали, но он на мойке...
07.01.2012
Я тоже из Мытищ и рожала в 17 роддоме. Хотела в 11, но он был на мойке. Мне сначала тоже контракт не одобряли, врач прикопался к тому, что в детстве я один раз падала в обморок и погнал меня за справкой от невропатолога в Институт Неврологии РАМН. Привезла. Контракт со мной заключили. Должно было быть плановое КС, а получилось экстренное. Хорошо, что все началось ночью. Муж домчал за 20 минут Контракт заключала полный на своего врача и в принципе самой операцией осталась довольна. Есть правда там один врач, который у меня оставил чувство глубокой неприязни, рада, что хотя бы к моим родам он не имел отношения. Не понравилось детское отделение. Все пишут про дружелюбный персонал, мне так не показалось. Были там конечно милые медсестры,но их было меньшинство. Либо мне так не повезло. Ушла оттуда под расписку. Надеюсь у вас все пройдет хорошо!Легких вам родов!
24.12.2011
Спасибо большое)) вашей малышке расти крепкой и умненькой на радость маме)) про детское пишут разные отзывы, я думаю, это лотерея, как и везде... P.S. заключение я отвезла во вторник, мне дали одобрение и в понедельник уже надо заехать за полисом в Прогресс) так что со следующего вторника я в РД хожу как правильная))) и тоже надеюсь, что все начнется ночью))) иначе можно так понервничать в пути))
24.12.2011
Спасибо большое:)
25.12.2011
а можно узнать в лс про врача, с которым заллючали контракт и кто не понравился!!! спасибо заранее
24.12.2011
Ой, как я удачно на тебя попала))) Меня в 17 направят на КС плановое. Пока читала несколько вопросов возникло, теперь силюсь их вспомнить. Вот мне интересно, в патологии (я так понимаю сначала меня туда по плану) можно ходить не в халате, а? Так я не люблю эту одежду, лучше домашник мягонькие штанишки и футболка.))) Можно об этом спросить? И не посмотрят ли на тебя как на идиотку за этот  вопрос)) ЗЫ. Если посмотрят, можно не спрашивать)) В патологию можно с собой брать всякую фигню типа вязания? Что бы было чем руки занять несколько дней? В послеродовом для ребенка точно не нужна одежда? А то я в раздумьях класть в пакет или нет?... Блин, что-то еще хотела... ну ладно вспомню, спрошу))
19.12.2011
попробую спросить))) я сама не люблю халаты, да и сорочки не люблю, тоже ношу боючные домашние костюмы и в пижамках сплю (если прохладно) а меня вот еще волнует про обручальное кольцо и цепочку на родах, надо задать этот вопрос)
19.12.2011
кольцо точно снимать заставят и цепочку наверное тоже. хотя я на операции упросила разрешить оставить мне цепочку с крестиком-мне разрешили, просто протерли спиртом медицинским
19.12.2011
Мне когда лапару делали заставили крестик снять, на уговоры не повелись)
19.12.2011
ты платно делала лапару?
19.12.2011
Хаха)) Нет, наверное за деньги можно было и оставить))))
19.12.2011
я за деньги делала))) мне разрешали все)))
19.12.2011
а мне гистеру делали, так даже не обратили внимания)) даже в ушах оставили сережки)))
19.12.2011
да я думаю, кольцо тебе там точно не понадобится зачем?)
19.12.2011
оно у меня уже не снимается))))))))))) а до беременности постоянно сваливалось, я его помолвочным закрепляла сверху)))
19.12.2011
снимай))))а то вдруг сильно палец распухнет(((
19.12.2011
Оль, я так с ним сроднилась)))) попозже сниму)) с мылом еще стаскивается))
19.12.2011
ну смотри))) просто мне снимали в травмоталогии один раз)))) еще в детстве нацепила кольца. а палец вспух, ни мыло, ничего не помогало... приехали, они какие то веревки затолкали под него и начали скручивать, я думала, снимут вместе с кожей((( бррр. не пугаю)
19.12.2011
какой ужас.... ))) пойду снимать)
19.12.2011
Читаю свой пост и понимаю, такие тупые вопросы у меня)))))))
19.12.2011
Ань)) короче во вторник муж завез меня в 17-й, чтобы забросить заключение кардиолога  по дороге к моей Г., в итоге продержали меня там еще два часа, а я так нервничала, что опоздаю к своей Г., что ничего не успела спросить. Только видела группу уже видимо состоявшихся мамашек (т.к. без живота спереди), которые как близняшки были одеты в одинаковые ситцевые халатики в цветочек, видимо, там выдают. Халатики эти не вызвали в моем мозгу никакого отторжения. А ты в 17-м контракт идешь заключать? или тебя сами туда направят?
22.12.2011
Меня направляют туда, когда именно не знаю еще, ПДР изменили недавно с 25-го на 19-ое, Ну думаю числа 12-го я точно должна быть там) А у тебя сроки какие? ЗЫ. Я после НГ должна туда поехать знакомиться, если не забуду спрошу у них все, хотя голова на столько дырявая, что боюсь все вылетит))
22.12.2011
я записываю) на память давно уже не надеюсь - склероз)) главное - блокнот не забыть достать)))) мне ставят 21-е по М., по первому узи 16-е, по двум последующим 24-е, но мне уже точно поставили ЕР, так что тут не угадаешь, когда. а они когда открываются после НГ для знакомства?
22.12.2011
а кто их знает, как Гиня меня пошлет, так и поеду)
22.12.2011
По поводу штанишек, они не очень удобны,т.к. в 99случаях из 100 "протечёте" и каждый час штанишки менять сложновато, вязание тоже не очень хорошая перспектива,т.к. и устанете Вы после родов,да и расцеживаться будете между кормлениями,это в начале очень сложная процедура,да и мелкая шерсть разлетаться будет по палате и в дыхательные пути малыша попадать будет,то не желательно.
25.12.2011
Дык я про патологию имела в виду)) Ведь заранее ложусь)
25.12.2011
Это другое дело, Вы можете и в штанишках и в чём хотите,лишь бы Вам удобно!
25.12.2011
Контракт в каких пределах стоит?
17.12.2011
смотря какой - все зависит от вида, от 30 до 70 примерно.
17.12.2011
а от чего зависит? извините, что настойчива
17.12.2011
если дежурная бригада -32 тыс, если конкретный врач- от 70 тыс
17.12.2011
Спасибо!
17.12.2011
Ничего страшного)))  Зависит от страховой компании (они указаны на сайте роддома), от вида родоразрешения, на кесарево есть отдельные контракты, есть на дежурную бригаду, а есть на личного врача. Я обращалась сначала в страховую, но как я поняла, можно приехать в этот роддом и там лично выбрать, что вам лучше и что вам больше подходит и уже потом выбирать страховую компанию, которая покрывает тот или иной вид родоразрешения.
17.12.2011
спасибо!
17.12.2011
А где ты кардиолога проходила? Просто мне дали направление в Филатовскую а там запись только после 10 января свободна (( Мне это уже поздненько!!
17.12.2011
Я по своему ДМС, клиника Будь здоров на Сретенке, с пятого месяца моей Б. наша компания закрылась, но ДМС всем проплатили до конца января. До этого почти не пользовалась страховкой, и вот пригодилась.
17.12.2011
Классная клиника - у них еще на Фрунзенской филиал)) Мы тоже у них "столуемся"... Правда, я в Лечебном центре на Фрунзе больше наблюдаюсь. Если у нас закроется ДМС (т-т-т)... Я за свой счет куплю там страховку - очень уж там нравится))
17.12.2011
Ой, мне ЛЦ - очень нравится, там я впервые нашла Своего гинеколога, супер тетка! Но его у нас сняли , т.к. страховая за него заломила высокий тариф.
17.12.2011
Ну вот, а у нас всегда был Будь здоров, потом кому-то оставили эту клинику, а кому-то дали ЛЦ. Меня к нему и прикрепили (у нас зависит от, скажем так, категории - спасибо начальству, мне досталось подороже/пообширнее ДМС - в ЛЦ) - я сначала надулась (наблюдалась в Будь здоров года четыре), а потом оценила этот центр.. И гинекологи там и впрямь - чудо. Хочу туда с нового сезона прикрепить и мужа с сынишкой (если детей берут, конечно)... Он стоит расходов.
17.12.2011
От страховой зависит - у нас например можно было прикрепить родственника за какой-то процент от стоимости, т.е. со скидкой, ну а особо выдающимся это дело оплачивалось конторой. Тебе конечно прикреплять лучше с мужем, чтоб если что и госпитализация была с ним, деток ведь с родителями кладут. Но это я так, из опыта своих коллег. Я вот подумываю к мужниному ДМС прикрепиться, им с будущего года выдают.
17.12.2011
Я свою контору и так уже разорила... Сколько все мои закидоны стоят - страшно посчитать. Так что я на рожон не полезу)) И так спасибо, что мне дали высшую категорию (я тянула только на предыдущую)... А у мужа в каких клиниках ДМС?
19.12.2011
по поводу прикрепления - как было у нас - ты можешь прикрепть за свои деньги родственника, воспользовавшись корпоративной скидкой. у моего будет только с будущего года,  пока не ясно, ни какая страховая, ни какие клиники. сейчас им только оформляют, собирают документы.
19.12.2011
Подскажите, а у вас не возникло вопроса при прохождении кардиолога в период беременности? У меня тоже ДМС в эту поликлинику, но в нее не включены "услуги, связанные с беременностью". Вот я и думаю, примут ли меня остальные врачи. Или вы там наблюдаетесь по беременности?
19.12.2011
нет, ведение беременности у нас не входит в ДМС я предварительно, когда записывалась, уточнила у оператора.. что мол так и так.. примут ли меня в моем положении на что мне ответили - а почему нет, у вас действующий контракт, можете к любому врачу ходить.
19.12.2011
Супер! Вы меня порадовали! А то я таскаюсь в поликлинику городскую... Я просто думала сначала ведение беременности с ними заключать, общалась  с представителями, и у меня сложилось неверное впечатление, что в беременном состоянии меня вообще никто не примет)
19.12.2011
но им-то конечно (страховщикам) выгоднее, чтоб вы заплатили еще и за ведение беременности, поэтому и впаривали)) я Б. веду в другом центре, специализированном на ведении Б., и к ним по ДМС за весь год не обращалась, а тут кардиолог понадобился... а в узконаправленном центре по ведению Б. такого специалиста нет (даже в РД его нет, думала, у них пройти), вот и вспомнила об уже запылившейся карточке ДМС))) теперь еще к парочке врачей подумываю заскочить раз такое дело))
19.12.2011
ну да, понятно, что страховой выгоднее еще срубить с нас денежек) Я тоже подумываю к кардиологу сходить, а то мне в поликлинике чего-то намерили не пойми чего, вроде и ничего критичного, но слов много в заключении, непонятно чем в итоге аукнется)
20.12.2011
а я вот когда ЛОРа проходила беременная (мне нужна была справка для клиники где я наблюдаюсь, что у меня все хорошо), так мне врачи сказали, что если мне нужна справка для жк, то они не могут ее дать бесплатно, тк я беременна , а это отдельно тогда нужно оплачивать.. тогда я сказала, чо просто пришла провериться и типа у меня иногда насморк бывает... вот... а гинеколог отказалась меня там принимать, так как я беременна (я так понимаю, что гинеколог вообще в будь здорове перестает обслуживать теть в положении), а терапевт оч возмущаласьи тож сгласовывала услугу со страховой компанией т к я беременна.. вот...((
19.12.2011
надо же... меня по ДМС принимала гинеколог в другой клинике (поближе к работе.. Медси), и УЗИ делала, собственно, она и установила, что Б. маточная тогда и отдала мне на руки все выписки и узишки сама, хотя я к ней пришла уже со знанием того, что Б. состоялась, пришла за результатами анализов, которые были сделаны накануне.. и все бесплатно... видимо, от врача зависит и от его желания
21.12.2011
Я так поехала в 32. Так меня уговорили не заключать контракт - не тратить деньги! Я  была удивлена! по палатам все отлично, по моему списку прошлись - повычеркивали половину - сказали, что в принципе можно, но лучше не таскать с собой столько лишнего))) И я с ними согласилась, а то в первый раз выезжала из роддома, как будто я туда месяц шмотки завозила!!!
17.12.2011
А ничего удивительного. Если заключаешь контракт, то денЮжку платишь за него и считаешь себя освобожденной от благодарностей врачам (ведь за все Уплочено). И с этих контрактов им не так много в кармашки идет. А если без контракта, то ведь полюбому благодарить будешь))) По крайней мере мне женщина знакомая, работающая в роддоме объясняла так. И подчастую отношение к котрактницам и к неконтрактницам одинаковое, как бы дико это не звучало))
17.12.2011
Ну мне подруги советуют все же денюжку взять, а одна моя подруга, которая рожала по дорогому контракту, отдельно конвертом благодарила своего врача, так была довольна
17.12.2011
Я бы не заключала, но хотим присутствие мужа кроме потуг и хотим подстраховаться, чтоб приняли из области, а то вдруг переполнен будет, на мой ПДР многие закрыты на мойку.
17.12.2011
так там пожалуйста, анализы, подпись главврача - и муж с тобой - все бесплатно и приятно. А вы уже заключили?
18.12.2011
нет еще, пока не разрешили.. ждут от меня заключение кардиолога, надо завести им будет, но я приболела, так что в понедельник, как хотела, не получится заключить.. Эх.. жаль, 32-й далековато от Мытищ все же ((( а в 17-м без контракта мужа не пускают....
18.12.2011
мне тоже ехать, конечно, не так далеко, но... с вао, но я ехала туда днем в 14 00, ттк стояло, как обычно, бултыхалась почти час - но это не так много, в конце концов 500 р скорой помощи и ты с мигалками в любой роддом - ну максимум 1000, все же не те деньги. но если вы там все посмотрели и вам все понравилось - значит так, нам всем и всегда кажется, что там хорошо, где нас нет. Я так хотела в 29, что пипец, а приехала поговорить и все... и не надо мне трижды весь их крутой роддом с такими минами и тетками, для которых я конвеер, типа, ты же не первый раз, что тебе объяснять... а мне аж жутко стало - потеряют меня там между их 30 родами в сутки! а в 32 - 6 - разница существенна, и они не стали надо мной издеваться своим крутым медицинским юмором!
18.12.2011
да уж... когда 30 родов в сутки, призадумаешься... ко мне, конечно никто не выходил... одни словом - конвейер.. а 32-й роддом относительно молодой? почему у них только 6 родов в сутки?
18.12.2011
нет, он не молодой. У 32 была не очень репутация и вот в июне меняют главврача (она из 4 роддома) и с собой она прихватывает полностью всю свою команду))) и вот им дают субсидии на ремонт, чтобы как-то спасти ситуацию. Роддом расположен в центре, а там живет меньше народа, чем там где мы, уже за счет этого родов меньше. Платных услуг не было - а к ним бесплатно никто не ломился, а вот сейчас... сам он небольшой - один вход, 4 или 5 этажей (я насчитала 4, но говорили про 5))))) вот и делай выводы. Сейчас везде 3 дня и на выход, если все нормально, но я, честно, и не понимаю, что там делать больше? Первый раз через 2 дня ушла под подписку - они меня хотели еще два дня держать - потому что так надо, а почему непонятно!!! и про прививки, и про уколы, и про любое вмешательство - там все объяснили, и никто не сказал - не сделаешь прививку - дура, это ваш выбор - все!
18.12.2011
Надо подумать, роддом явно набирает сейчас репутацию и держится за пациентов.
18.12.2011
А там есть контракты?.... Я отзывы читала - думала, в 32й только бюджет... Просто там врача советовали - но из-за общих условий в РД я засомневалась.
17.12.2011
контракт 65 тысяч - это максималка. я приехала сами люди мне очень понравились - пришли все основные и неонатолог, и анастазеолог, и из детского, и 3 из акушерского - такие все клевые и милые - ну просто душки - мне важно, чтобы не орали и не пихали в меня руки все кому не лень - мы пообщались-посмеялись, я потом в пробке 3,5 часа, но все равно настроение было классное - и даже до след дня родов не боялась))))
18.12.2011
Здорово)) Но мы все-таки решили отказаться: в 32-м меня по-новой попросили собрать все справки, которые я уже замучилась приносить... Им нужно все свежее, и непременно от "своих"... Понимаю - но по-новой проходить травматологов и неврологов не хочу. Так что радуюсь за 32-й - но остаюсь в РД при 20-й ГКБ....))
19.12.2011
мне 20 тоже очень близко))) его очень хвалят! прорывайся А там сколько все стоит? + муж?
19.12.2011
у меня коллега отдавала 50 тыс. за конракт с мужем этим летом, осталась довольна
19.12.2011
Мне, правда, ну совсем не близко (километров 55-60) - просто очень уж местных врачей хвалят.... В среду все-все-все узнаю и напишу.... )) Из Сети - 59 000 руб. за кесарево.
19.12.2011
Фундаментально подошла!!!!!целый трактат)))))
17.12.2011
а то!)) просто когда я искала по этому РД информацию, толком ничего не было) может кому пригодится))
17.12.2011
да, информации о нем действительно мало. Когда я туда звонила, спрашивала что надо,  вообще ничего не сказали, мол тапочки моющие возьмите, видело это для них очень важно))) спасибо за подробную информацию)))
17.12.2011
не за что) рада, что пригодилось)
17.12.2011
вообще умница!!!!!!!!
17.12.2011
;)
17.12.2011
Приветик) Классно, спасибо за списочек. Я 23 го иду к Г, и кладут на госпитализацию, как раз в 17 роддом!
17.12.2011
в патологию или на кесарево? ну для патологии списка не знаю.. наверное такой же как в послеродовое... подумала, почему они про зубную щетку и пасту ничего не написали))) видимо, мыло и шампунь все же важнее))
17.12.2011
Без паталогии и не КС... Просто он у нас районный.... 5, 17, и при 20ГКБ. Я так поняла, что на выбор. По крайней мере, как то подслушала, когда она другой девочке направление давала))
17.12.2011
Эх, все же грустно там лежать, наверное, но надо на госпитализацию - значит надо...
17.12.2011
У меня другой косяк... Это у меня по УЗИ. 37 неделя... по месячным завтра ПДР))) вот и грозятся "покласть"((( надеюсь, не задержусь 
17.12.2011
Мда, знаю такую фишку, у меня цикл очень длинный, но врачам по барабану, у них установка считать по стандарту от первого дня месячных. Хорошо, что я беременела на дюфастоне, когда цикл был четко 28 дней, а иначе была бы в такой же ситуации подвешенной.
17.12.2011
А Вам озвучили стоимость контракта? 
17.12.2011
Я стоимость знала заранее, когда согласовывала все вопросы со страховой. Но страховых, с которыми они работают, там несколько (они указаны на сайте роддома) на разные виды родоразрешения, на кесарево есть отдельные контракты, есть на дежурную бригаду, а есть на личного врача. Конечно, стоимость вам озвучат на тот вид, который вы хотите.
17.12.2011
Спасибо.
18.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Неделя безрезультатных попыток добыть родовой сертификат Миф о болезненных родах или природа боли