12 лет

Проблемы с поведением в школе...

Наташа,а какую цель ты преследуешь посещая школу???Просто моя цель-это подготовка к садику и общение с детками!!!я так и преподавателю сказала,нам не надо читать в 3 года ,мы адаптируемся к садику....т.к. мы отходили 4 месяца,то скажу -это нормально!!Мы тоже прошли через это только у нас просто Петя бегал если ему не интересно было,а приходил когда было интересно,но он постоянно наблюдал,что говорят....и делают!!!Теперь обходится без меня ,но на это ушло 3 месяца занятий +1 месяц перерыва и вот уже месяц отходили снова и большая разница 1,8 и 2 года!!!В 2 года внимания больше и слушает препода больше....Не опускай руки ине переживай,не все сразу и все наладится!!!Ну,а преподу это минус,нужно учитывать возраст деток ....
06.10.2012
Ты как всегда права, я точно поняла, что Марку просто было не интересно. ВОт сегодня занятие вела старшая преподователь и все детки боле-менее были заинтересованы. Если Марк начинал бегать она тут же его чем-то заинтересовала! Вот это пправильный подход. Результат на лицо! На счет цели... ну я преследую немного иную цель. На счет сада еще не думаю (хотя чую пора). Я хочу именно развить малыша, и не в смысле, чтобы ребенок умел читать и писать в 3 года, а подгатовить "платформу", на которую будут уже со временем поступать знания. Хорошая память - это не от природы, это нужно с малочку подготовить ее к объемам! Нужно уже сейчас давать понять малышу что такое усидчивость, грамотность, чистота на рабочем столе, последовательность, послушание и т.п. Чтобы потом с ним было проще и маме и преподователям и ему самому все давалось легко и просто! 
08.10.2012
Ну вот и все класс!!!Просто этот возраст-это только подстраиватся под них....
08.10.2012
наверное, ему просто не нравятся эти занятия. Я бы прекаратила хотя бы на время его туда водить
04.10.2012
Вот эта мысль меня посещает чаще всех))) Ну посмотрим, месяц оплачен! 
04.10.2012
Слушай, вот ты описываешь моего Матвея, когда мы приехали в Турцию и стали жить с другой мамой и мальчиком-ровесником. Это просто был какой-то пип*ц. Мой послушный Матвейка превратился в нечто неуправляемое, он носился, орал, визжал, швырялся игрушками и вообще не слышал моих слов. Я была в полном культурном шоке. Я настолько привыкла, что мой сын слушает и слышит меня даже в девятимесячном возрасте, что я просто не знала что делать.. Причем доходило до абсурда.. мы например, встаем раньше с утра, выходим в общую комнату, я готовлю завтрак, Матвей ковыряется с машинками, все тихо и мило, потом просыпаются они, и выходят и все: Матвей тут же с гиканьем швыряет машинку (чуть ли не в голову мальчику) и начинается беганье по квартире, долбление предметами в окна, швыряние, вопли.. полный привет. Матвея нередко прилетало по заднице, потому что я просто не могла до него достучаться.. потом к вечеру от усталости и безысходности - ревела.. Я не знаю че это было... но теперь Матвей другой после того отдыха:((( То есть это то ли просто он повзрослел и так совпало.. но он хуже меня слушает, чаще орет, истерит. Дома конечно это не так все гипертрофировано, но все же есть. И с детьми себя стал вести фигово:(( ничего не дает, визжит, если к нему просто подходят на площадке, ни с кем не играет:(( Не знаю я....прямо не знаю. Мы завтра идем на цикл занятий Бэби контакт.. я очень надеюсь, что та атмосфера, которая всегда царит на этих занятиях, психологи чудесные, да и вообще все методики по налаживанию контакта нам немного помогут опять стать вменяемыми, ибо мой на девятом месяце беременности мозг уже не справляется с таким поведением и я все время на  него рычу:( PS Что касается твоей ситуации.. педагог - кто? я пропустила видимо, может ты писала..что за развивашка? там психологи-педагоги или так просто типа нянечек.. потому что они должны помочь, увлечь ребенка, тебе что-то посоветовать.. они же по идее там для этого именно деньги и берут:) у нас на занятиях именно так было в прошлом году.. Я прямо балдела от нашего педагога, она супер, столько всего мне помогала и рассказывала почему так и почему этак.
03.10.2012
А у нас "дурное" поведение через день, один день послушный и хороший мальчик, другой как бесеныш себя ведет. А я вот педагогами впринципе довольна, но до "балдею" очень далеко. Не вижу в них психологов, а больше как массовик-затейник)))  Желаю вам удачи в Беби контакте, чтобы ты поняла своего ребенка и он стал более управляем и адекватен. 
04.10.2012
Вообще не верю, что это про Маркушу) Он же зайка)
03.10.2012
Ага) Зайка с рожками вместо ушек))) 
03.10.2012
Наташ, мне кажется на вопрос "как реагировать и что делать?" в первую очередь должны ответить преподаватели в школе. У них опыт общения с детьми и могут помочь с этим справится маме, подсказать действенный метод.
03.10.2012
Я спросила, на что они ответили "Это нормальное поведение"... так что придется искать выход самостоятельно... 
03.10.2012
нормальное....но всё таки других детей отвлекает и мешает,наверно, преподавателям.......... я после того как моя стала так вести себя перестала туда её водить.............но мы уже ходили второй месяц.....
03.10.2012
Вот и я боюсь, что будет единствнный выход, прекратить посещать((( 
03.10.2012
да..... один мальчик, рассказывала его бабушка, тоже сначала месяц отходил нормально, а потом начал себя ужасно вести, и они тоже ушли.....потом вернулись в 2 года и он уже повзрослевший стал себя вести хорошо. Но Макар и так не маленький....не знаю как он будет в 2 года........... Может он перебеситься и адаптируется!?
04.10.2012
Марк ;) Но мы уже ходили в школу в 1.4 и все было прекрасно... Ну сейчас будем ждать...   
04.10.2012
ой, прости, сама хотела Марк написать, а написала Макар)) потому что у знакомых Макары))
05.10.2012
Да ничего, уже не впревой замечаю, видимо для посторонних эти имена похожи (созвучны). 
05.10.2012
ну созвучны, да.......но у меня просто у знакомых Макары ещё, тоже напоминание)
05.10.2012
значит по их мнению его поведение действительно нормальное, а тебя что именно бесспокоит? что Марк "срывает" занятие или что бегает и не занимается? а ты читала книгу "Общатся с ребенком. Как?"
03.10.2012
Смущает единственное, других деток "заводит" и отвлекает. Книжку такую не читала, советуешь? 
03.10.2012
Неплохая книга.. но пока рановато, есть другие более клевые книги для нашего возраста именно.
03.10.2012
Какие именно? 
04.10.2012
ну да, Катя начинает за Марком повторять, но меня это не бесспокоит, они на то и детки. Просто Марк по суте нечего плохого не делает, бегает, играет с другими детьми, а ты выводишь за дверь и он начинает плакать, как по мне пусть уж лучше балуется чем плачет, зачем ребенка расстраивать и доводить до слез из-за нечего? А книга мне понравилась, доступно и интерестно как по мне написана.
04.10.2012
Но если я полностью "дам волю", то он не остановится, так и будет час бегать... а за ним и Катя с Максом, а мы то не за этим ходим в школу. А за дверью расстраивается, т.к. я говорю, что сейчас уйдем и он так реагирует, но мне это тоже далеко на в кайф((((( да и метод нифига не действует. По этому то тему и подняла!  
04.10.2012
Наташа, мой ведет себя точно так же! Я соглашусь ниже с Наташей, что ребенок так выражает восторг. Он бесится, кувыркается, балуется  с детками. Я своего вчера тоже выводила, а он рвется к деткам и "0" на меня.  
03.10.2012
Вот и как быть? Боюсь,чтобы такого не было постоянно и мы поставили точку на занятиях... ((( 
03.10.2012
Наконец-то, 13-ый! Прививка от Гепатита №3.