15 лет

Квартирный вопрос

Комментарий удален
01.04.2010
Оля, совершенно согласна с твоими доводами по всем пунктам. Но в том-то и дело..не можем взять ипотеку при всем желании - официальный доход только у меня. Муж в строительстве,в кризис попал под сокращение..сейчас своим делом занимается..но опять-таки стройка..доход то нулевой, то нормальный - равномерного нет. Ну и когда есть доход..он не на столько велик (кризис еще не отступил). Думаю..годик если пожить с родителями..можно же сэкономить те деньги, которые за аренду квартиры платили..и тогда уже ясно будет - что дальше..ипотека или просто жилье попроще.
30.10.2009
Все образуеться выход есть всегда
03.11.2009
Спасибо, Валерия. я и не сомневаюсь ;) несмотря ни на что, я уже хочу и второго родить )))
03.11.2009
вот это правильно
03.11.2009
Да, у нас в стране только разговоры о поддержке молодых семей, а на деле порой не знаешь, что и делать. Так же как и поддержка рождаемости, сам себе не поможешь и никому будешь не нужен. Ситуация, конечно, не самая приятная , но и не безвыходная. У нас сейчас тоже проблема выбора, но я верю, что Бог нам поможет, ведь одно счастье он нам уже подарил)))
31.10.2009
Ася, согласна. Я бы на твоем месте даже не думала о выборе..где "гнездоваться". Если нормально воспринимаешь Германию - то туда..и без оглядки. Я была в Берлине и Ганновере - мне понравилось, но смогла бы ли я там жить..не знаю. Возможно, мнение о проживании русских в Германии мне подпортила квартира, которую мы снимали у украинки одной - она была не ахти обставлена..уровень такой..что видно - женщина борется за жизнь,  а не живет (как и в России многим приходится).
02.11.2009
неее, мы в германию не собираемся, у нас так ... мелкий выбор . Так сказать, переспективы или настоящее.))))
02.11.2009
если вы все равно на время декрета запланировали уехать к родителям, то можно снимать квартиру и там (ну что бы не трепать нервы живя с ними и не ставить под угрозу семейное благополучие)... сами понимаете что цены ооочень разные в Москве и ... и не в Москве))) мы например в нашем городе сейчас снимаем однокомнатную квартиру (с большой кухней, 2мя балконами, в новом доме, в 10 минутах ходьбы от центра города.. правда без мебели) за 6000 руб))) (причем тут еще и АГВ, так что у нас комуналка смешная просто) да, такие варианты на каждом шагу не валяются, их надо искать, но найти реально)... а насчет покупки собственного жилья... мне кажется что в кризис все таки время не самое подходящее... хотя цены уже значительно упали....
30.10.2009
Да, у Тул.обл. цены примерно такие же как в Калуге на аренду. А про покупку -  невыгодно сейчас брать ипотеку, а если набрать сумму (если найдутся родственники или знакомые, кто одолжит..с миру по нитке..можно наскрести 1 млн.  - а на него бюджетное жилье можно приобрести..а потом уже..как раздадим долги..можно будет думать и о улучшении жилища ;) ...в общем..мечты такие ))
30.10.2009
одним словом) в нашем государстве можно до старости пахать а квартиру так и не купить... И где же все эти президентские программы о доступном жилье...
30.10.2009
Чтобы молодая семья получила "доступное жилье" по субсидированной программе, надо собрать кучу справок, что Вам не хватает кв.метров на человека, что Вы нуждаетесь в площади..и при этом..гыыы...Ваш семейный бюджет должен позволять выплачивать оставшийся долг. Т.е. без вариантов - те, у кого нет денег, отдызают или довольствуются своими родственниками..и тихо ждут их кончины, чтобы эти кв. метры освободились..пардон за высказывание..но это соль жизни.
02.11.2009
и не говори... у нас в городе строили что то по губернаторской программе жилья молодым семьям... получились домики - типа бараков (ну т.е. дом-сосиська... в нем несколько входов на соответственно несколько квартир), почти за чертой города, причем говорят что тот материал из которого стоили крысы едят.. вот так вот) даже если повезет и ты влезешь в эту программу то еще никому неизвестно какую какашку на выходе получишь)
02.11.2009
угу..как раз вроде этого..только, наверное, чуть получше, мы с мужем смотрели на выходных -г.Красногорск..3этаж.дом, 1 подъезд и квартиры вдоль длинного коридора. Квартиры-студии..т.е. отгорожена уборная, куда войдет только унитаз и душевая (не более 90Х90) - и то впритык..а на остальных 15 м в квадрате..надо разместить как-то плиту, раковину, холодильник, стиралку, спальное место и гардероб..и вся эта прелесть всего-то за 1 млн (ест-но без балкона..и окно 60Х90). ладно..купили бы..если бы это не оказалось "долевым строительством" - т.е. 99% что это лохотрон )))
02.11.2009
жесть((( не.. у нас еще такое чудо не строили... или я не видела по крайней мере...
02.11.2009
ну понятно..в Моск. области начали такие постройки, потому что много приезжих..и у кого денег не хватает на нормальное жилье - поэтому взяли моду строить квартиры-студии. В принципе, если покупать нормальную площадь, около 40 кв.м жилой, то как раз получится квартира свободной планировки..но это совсем другие дома и цены ))). А вообще эта хваленая свобод. планировка та еще жесть..это готовишь что-то..и весь дом насыщается запахами..т.к. перегородок нет практически ))
03.11.2009
забавно) не идея вообще то неплохая... хотя 40 кв м, мне кажется это впритык для однушки (так что особо там свободно не напланируешь)... у нас ща однокомнатная 40 кв... ну кухня не плохая, корридор и ванная с туалетом тоже, а вот комната могла бы быть и побольше... хотя ща если посмотреть по объявлениям, то некоторые в старых домах двушки 42 кв м продают)
03.11.2009
не знаю, какие у вас отношения с родителями, но, до 3-ех ребенкиных лет можно пожить и с родителями, как раз вы в декрете будете, сможете за это время скопить денег+ помощь с ребенком будет от них
30.10.2009
Да, Лиля, так и решили...а по-другому, к сожалению , вариантов нет. Да и всегда можно перетерпеть какое-то время ради улучшения в дальнейшем. Спасибо за мнение.
30.10.2009
Надюш, сочувствую. Как вспомню, как мы с мужем (еще до свадьбы) начинали жить вместе ,снимали кватриру, отдавая за нее половину дохода семьи, экономили на всем. Было очень тяжко, но о том, чтобы жить с родителями даже речи не было. Потом, в силу некоторых обстоятельств (ремонты, строительство и т.д.) пришлось нам и сродителями пожить. Это только укрепило нас в мысли, что родителей надо любить на расстоянии, какими бы они хорошими не были. У нас чуть не дошло до развода, было очень тяжко морально. Теперь уже живем отдельно (спасибо моим родителям), но когда делали ремонт все равно думали,что наша квартирка маловата :) И это нормально, человек, у которого есть амбиции всегда будет стремиться к лучшему. Я бы на вашем месте еще поснимала бы квартиру, пока такая возможность есть. А там глядишь и с ипотекой решится. В любом случае, искренне желаю вам удачи!!!!!
30.10.2009
Спасибо большое за поддержку, Юльчик! Мы уже как-то настроились на "лучшее", а оно в том,  что немного (в зависимости от того, как скоро купим квартиру с нуля и сделаем в ней ремонт) поживем с родителями моими..нам попроще, потому что муж часто в командировках - я только на это надеюсь..что это уменьшит число стычек. А так...на меня родители обижаются, что брату моему приходится отдельно снимать..но что я могу сделать? Если бы он снимал с нами, они бы с мужем уже на 3й день друг друга запилили..я это вижу по их общению (приезжает брат на полдня - ок, приезжает 2 дня подряд на полдня - уже не ок...у мужа начинаются претензии...тоже самое и с родителями).
30.10.2009
У меня так с моей мамой ))))
30.10.2009
тяжело снимать...прекрасно понимаю..могу ток посочвувствовать и поддержать морально...
30.10.2009
пасибки, Ленок :) да я, в общем-то и ничего не жду от тех, кто прочтет этот пост..мне просто выговориться надо было - ведь вроде как для этого дневник ведут )) потом, может, когда буду в своей квартирке, с улыбкой вспомню..что это все позади ;)
30.10.2009
ну конечно квартиру не подарят это уж точно те кто прочтет)))))) Вот желаю что бы всё так и было....прочтешь скоро этот пост..уже сидя в своей квартирке...и блаженно улыбнешься))) Я конечно живу и сейчас с родителями...но в принципе меня это целиком устраивает..потому как первые два года мне будет очень нужна их помощь с ребенком)) И я это говорю щас не потому что без кости...а даже если он и будет...
30.10.2009
согласна полностью . у меня к тому же мама-детский врач. помощь будет неоценимая по уходу и тп...я ведь по нулям практически. а муж будет бабло зарабатывать - в командировку его!! )) хотя мне его, естественно, будет не хватать - ну ничо..будет недельку с нами ..недельку с работой.
30.10.2009
так это вообще отличный вариант-и когда муж в командировке ты с дитем не одна будешь))
30.10.2009
угу ;)..да всё ок будет ;)..просто поплакаться хотелось..что не все так шоколадно )))
30.10.2009
ну а как же...без этого никак) хочется ведь чтобы идеально всё было...)))))) Для меня идеально это в принципе жить с родителями еще лет 5...а потом сьехать) Вопрос в другом-куда сьехать-то?? image Вообще с этими ценами в москве на квартиры...ох...
30.10.2009
Ага. Именно идеально. ..и чтоб как в сказке по щучьему велению "Дай-те ка мне мужа нормального, ребенка, квартиру..и вообще чтобы и денег воз и без скандалов и без напрягов и все с любовью..естественно ))" Когда с родителями долго живешь, возможно, и не хочется уже уезжать..но когда поехал в 17 лет учится в Москву..и ох как затянуло )) всегда сложно вернутся в периферию..даже на годик ))
30.10.2009
прекрасно тебя понимаю..тем более у меня с родителями идеальные отношения можно сказать...и мама как подружка мне.. я её всё рассказываю...Поэтому да...я так привыкла, что как раз с ужасом представляю что надо будет разьезжаться...но у меня в голове этот разьезд такой что мама будет в том же доме жить..этажем выше например)
30.10.2009
понимаю тебя. у меня так близкая подруга сейчас переживает. до 26 лет жила с родителями, тоже отличные отношения с мамой, а теперь вышла замуж..и уехала ..говорит..не могу привыкнуть при всей любви к мужу. Да у меня мама тоже лучшая подруга и самый родной человечек (не сравнивая любовь к мужу , папе, брату, ребенку и тп - все разные вещи) - проблема-то не во мне..а в муже - ему все кажется, что мои родители его за что-то винят..хотя этого нет )))
30.10.2009
я его тоже понимаю...может не в плане того что в чём-то винят (это уже психологически-я думаю пройдет если жить будете со врременем)..просто мне бы тоже было тяжело перехать к мужу и жить с его родителями... У меня когда мы с костей этот вопрос улаживали он согласился жить у меня...я же в ответ ему пообещалла что если вдруг что то он всегда может на пару дней поехать домой..со мной или без...
30.10.2009
Ну да. Честно говоря, я ужасно рада, что мои родители ближе к Москве живут, чем его ))) Потому что сама бы не хотела жить у свекрови - мужикам как-то проще..им не надо тереться попами на кухне при готовке с родителями и тп
30.10.2009
вооот! Полностью поддерживаю..мне костя говорит у меня бы мама тебе не мешала..просто с тобой бы готовила-ей в кайф бы было...А я терпеть не могу когда кто-то на кухне кроме меня топчется)))
30.10.2009
Неее...вот когда мой муж тоже говорит "нам бы родители мои не мешали" ..тут я сразу прерываю дискуссию. Хватило неделю отпуска у них провести...ты как приготовила? ты полы не помоешь, поясница болит..и т.п. - мне мама родная такого не скажет ))) . а вот к мужу претензий будет мало - главное,чтобы в трусах не щеголял по квартире (к чему привык, тк вдвоем живем).
30.10.2009
моему итак удалось вставить только это..по поводу кухни)) На моё железное НЕТ больше сказать было нечего))ЖиВЕМ У МЕНЯ И ВСЁ! Я беременная-у меня нервы-потом ребенок...мне нужна мама... И у меня аналогично-родаки костю не тронут вообще)
30.10.2009
у нас слава Богу свое жилье, но не очень хороший доход (а привыкли ни в чем себе не отказывать) я работала дома с рождения ребенка. это было отличное подспорье!
30.10.2009
угу, Олесь , я уже себя к этому и готовлю..А чем ты занималась надому?
30.10.2009
переводчик:)
30.10.2009
спасибки. понятно..я тоже знаю пару языков..может и займусь. пока было лень..но только потому,что была основная работа ))
30.10.2009
боюсь, что так или иначе такие проблемы касаются всех, у кого есть маленькие дети
30.10.2009
ну да..вот на работе слушаю коллег..имеют по одному ребенку..живут  в 2-комн. квартире..второго не планируют..и все равно мало - гонятся за трешками..видимо..человеку всегда будет МАЛО
30.10.2009
Просто немножко поднять настроение)) Откат назад )))