ТН "Арктика и Антарктика"
РазвитиеСтранно, раньше было сообщество,куда и писали посты про Тематические недели..Сейчас эту категорию закрыли.
Подробнее =>
Знакомство с Арктикой и Антарктикой мы начали с карты (из комплекта Умницы "Большое путешествие"). Каждый день мы ее раскладывали и показывали. какие животные живут в Антарктиде, а какие на о.Гренландия и чем они отличаются.
В энциклопедиях читали описание про животных и птиц. Смотрели карточки
Играли в игру "Сотрудничество", спасали животных с тающей льдины
Наша сенсорная коробочка
Заняла ребенка минут на 40....Пускали с горки всех животных
Ложечкой доставали стеклянные шарики
Животные купались ))
Ложка надоела и оставшиеся шарики доставали руками
Потом в ход пошли машины
Играли в Linking Memory (Шичида). Эту игру мы очень любим и воспроизводим больше 10 карточек (в зависимости от настроения и внимательности). Сейчас сделала тематические
Собирали пазлы. Его собирает сам
Считали. С одной стороны считали пальчиком, с другой проверяли ответ. Потом раскладывали цифры по порядку. Быстро справляется до 5, до 10 раскладывает,но дольше думает и может ошибиться
Тренировали руку. Проводилки "кто что ест"
Искали эскимосов на каждом развороте книги "Найди и покажи весь мир". Книга очень классная, заставляет даже меня потрудиться, чтобы что-то найти. Тёма находит без проблем и занимает ребенка надолго
Вот на этой картинке я долго пыталась найти этих эскимосов....Как нашел их сразу Тёма - ума не приложу. Если что - их домика не видно, они выглядывают из левого окошка в белом доме
Топили льдинку, чтобы спасти пингвина. Это занятие Тёме понравилось больше всего. Топили разными способами - поливали теплой водичкой, сыпали соль и рисовали красками, в результате чего у нас образовывались причудливые дорожки, а под конец отнесли в раковину и просто открыли теплую воду из крана,т.к. льдинка никак не хотела таять до конца, а руки ребенка уже были сами как льдинки...
Много рисовали, но удалось снять только один раз )