Ольга
13 лет
Создать проблему и с остервенением решать ее потом
ВераЭто про меня.... У нас в районе 2 школы, гимназия и лицей. Гимназия считается более сильной школой, многие выпускники поступают затем в ведущие вузы на бюджетные отделения. Лицей в плане подготовки слабее, знаю, аня моя заканчивает его, и единственный способ обеспечить ей дальнейшее обучение - это избавить ее от необходимости сдавать вступительные экзамены. Так вот, пробиться учиться в гимназию дело сложное, понятно, что почти все родители в районе пропихивают своих детей туда всеми правдами и неправдами. Зная эту ситуацию, два года назад я с огромным трудом устроила Веру на курсы подготовки к школе и эти два учебных года она ходила туда 2 раза в неделю. Правда нас предупреждали, что на поступление в 1 класс посещение курсов никак не влияет, однако я надеялась, что это будет доп. аргумент, ведь территориально мы относимся к лицею. Однако, как мы все знаем с нового года отменили территориальность при зачислении в школу и гимназия в качестве так называемой фильтрации объявила, что для детей, посещавших курсы будет приоритет. В марте и апреле Вера болела, сначала гнойный гайморит, потом перелом пальца на ноге. Я в это время только устроилась на работу и вообще частично выпала из реальности. Надо было позвонить конечно учителю и сказать о причинах отсутствия, и что мы планируем идти в эту школу. В итоге директору школы подали списки прошедших курсы, и Веры там нет. Это я сегодня узнала. И внести изменения уже нельзя. В понедельник мы по записи должны идти подавать документы в гимназию. На сегодняшний день в гимназии сформировано 4 первых класса при свободных двух классах в лицее. Учитель пообещала замолвить о нас словечко перед директором, но сказала, что то, что нас примут - маловероятно. Вообщем я сама прошляпила гарантированое поступление Веры в гимназию. С другой стороны, поскольку в лицее учится Аня, я знаю почти всех учителей, спасибо в ее прекрасной в кавычках учебе, и все руководство школы. В гимназии практикуются так называемые поборы, в лицее они практически отсутствуют спасибо директору. В лицее соблюдаются все нормы, установленные министерсвом образования, в гимназии же нагрузка на детей превышает все допустимые пределы. Вообщем, не знаю я что делать, бороться за поступление в гимназию то бишь готовить благотворительный взнос либо если в понедельник мне откажут, подавать документы в лицей и не париться. короче сама дура, знаю.:(
Ольга
я сама упустила лучшую возможность..эх...не знаю, можно это еще поправить или нет
27.05.2011
Ответить
МаринкаТ
Я бы не парилась, Оль! Если Вера захочет учиться, то она и в обычной школе выучится и сама поступит на бюджет. А не захочет - то хоть в Кембридж ее отдай, толку не будет. Это тебе знак - не нужны твоему ребенку неприподъемные нагрузки! Здоровье дороже!
26.05.2011
Ответить
БелоСнежка
а учитель где лучше? я бы выбирала учителя-пока это самое главное, чтоб желание учится не отбили! А на практике после 4 класса все школы и меняют-уже понятно на что упор делать!
26.05.2011
Ответить
Ольга
без понятия про учителей...знаю только одну, которая последний год на курсах преподавала... но я бы не стала ж.. рвать для того, чтобы попасть именно к ней...но если и попадем , то не расстроюсь..ну как то так..
26.05.2011
Ответить
БелоСнежка
я бы узнала че за училки-в началке пофиг что за статус школа имеет, главное кто учит!
26.05.2011
Ответить
Верунчик
Ой, не знаю, Вере ведь и 7 лет нет, а ты хочешь сразу гимназию с нагрузками, я б подумала...
26.05.2011
Ответить
Nadushka
Мне кажется если в гимназию не получится поступить, то ничего страшного. Во первых если ребенок хочет учиться, то он будет учиться в любом месте, а если не хочет, то и в гимназии будет в облаках летать. Я училась в обычной школе, мне кажется довольно слабой, и учителя ну прямо скажем не ахти. Но и в нашей школе куча умных людей выпустилось, которые в МГУ и подобные заведения сами поступали. Во вторых у ребенка должно бытьдетсво, а не постоянные домашние задания и нереальные нагрузки в школе.
26.05.2011
Ответить
Ольга
в 10м классе к Ане в класс перевелся из гимназии мальчик, отчисленный за неуспеваемость...он стал самым сильным учеником в их классе...
с другой стороны, ну не попадет она в начальную школу в гимназию, попробуем в 5 й класс перевестись
26.05.2011
Ответить
Ольга
Мне кажется, стоит попробовать пробиться в гимназию! Если уж не получится, то идти в лицей.
А ты не боишься, что Анины "успехи" плохо повлияют и на Веру? Не будет к ней там предвзятое отношение? ((
26.05.2011
Ответить
Ольга
Не боюсь предвзятого отношения. У них фамилии разные, большинство учителей даже и не догадаются о родстве, это во-первых, а во-вторых, дети то разные, а в третьих, со всеми учителями у меня прекрасные отношения
26.05.2011
Ответить
Ольга
Ну главное, что отношения с учителями хорошие.. а то бывает по-всякому, хоть и разные дети))
26.05.2011
Ответить
Ольга
ну да, согласна. В принципе лицей - не так уж плохо...но для дитятко хочется лучшего))
26.05.2011
Ответить
Ольга
Конечно! Все мы видим своих детей в будущем преуспевающими :)
Помню, как ты писала про Веру, что ей все время скучно.. вот думаю, что в гимназии с такими нагрузками ей скучно не будет))) Я бы попробовала туда поступить! Попытка - не пытка! В конце концов, если она не потянет, то перевестись из гимназии в лицей, наверное, будет проще, чем наоборот.
26.05.2011
Ответить
Ольга
да, верно...будем делать все возможное чтобы поступить... создала сама себе проблему на пустом месте
26.05.2011
Ответить