13 лет

Вот так вот

Театр абсурда, это ж надо поехать на встречу с кем-то и не иметь денег на телефоне для звонка. Девочка еще ладно можно понять, но вы то взрослая женщина! Хотя непонятно конечно куда родители смотрят, что у ребенка денег нет на телефоне, мало ли что в жизни бывает, а девочка даже позвонить не сможет.
07.11.2011
изначально деньги были, рублей 100 (у меня сейчас не то финансовое положение, чтобы больше класть) а за это время у меня сняли обещанный платёж и я созванивалась с другой девушкой. вот денег и осталось на пару смс. нелепо, глупо, но вот так. Автоматов по оплате в текстильщиках около метро нет (к которому ходила я не работал) а до связного или евросети минут 10 топать
07.11.2011
Хочу написать, что было совсем не так. Это моя дочь, она действительно была на месте уже в 17.20, ждала и вернулась домой только в 18.30, когда уже стемнело. Деньги на телефон я ей не даю, чтобы не тратила много, поэтому сама она звонить никому не может и смс отправить тоже. Телефон нормальный, я сама с ним ходила, когда мой был сломан. Работает без проблем, только крышка задняя плоховато держится. Девченки, прежде чем встречаться описывайте наружность друг-друга так, чтобы узнать издалека и не бойтесь подойти и спросить имя человека. Я сама часто встречаюсь в метро, и даже стою и жду с животом на 9-ом месяце и дожидаюсь. Люди опаздывают по разным причинам и я к этому отношусь спокойно. Бывало, что и не приходили люди, но очень редко, видимо тоже не узнавали. Я не разбиралась. Так что прежде чем вносить человека в черный список, не плохо былобы выяснить причину и разобраться в ней. Не надо с горяча. Она расстроилась и плакала. А телефон нормальный....она покупала его в магазине на подареные ей деньги на день рождения.
06.11.2011
про телефон я ничего плохого не говорила, как вы можете утверждать, что она там была, если вы с ней не были? при чём тут деньги на телефон?в жизни не поверю, что восьмикласник не умеет слать бесплатки.в беременность я тоже много куда ездила. и со сватками по икее бегала, и поверьте два часа в метро с груничком, это иное.внешность...вот уж в это точно не поверю, что ребёнка в слинге она не увидела. да.писала действительно сгоряча. но потратить два часа на дорогу и два часа в метро и всё с ребёнком - а как бы на моём месе поступили бы вы? я педагог, практикующийся с трудными подростками, и у меня титановые нервы.
07.11.2011
Я прекрасно вас понимаю, конечно не нужно было малыша брать с собой в такую дорогу. Но на  вашем месте я бы просто попыталась с ней связаться и выяснить причину, вот и все. Я сама в таких ситуациях обрываю телефон, чтобы выяснить почему сорвалась встреча. Не там и не так вы обе договорились - вот и вся причина. Кто-то не понял. В метро она ориентируется плохо, еще раз повторяю, что отпускала ее всего второй раз одну. обычно она всегда бывает с кем-то из старших. А местонахождение своей дочери я всегда знаю, так воспитывала... уж поверьте моему опыту. Профессия у вас хорошая-благородная, уважаю. Но не надо всех подростков под одну гребенку. У нас одна красотка в семье уже беременна в 15 лет (дочь мужа), а эту воспитывала совсем в других условиях..и в других "рукавицах" . Такие вот дела. Недоразумения случаются всегда и в них нужно разбираться. Вы же психолог, не мне вам объяснять. Случилось... поговорили....разобрались и забыли. Чем больше мусолим, тем больше накручиваем себе мозги. Думаю уже пора закрывать эту тему. А вычеркивать ее из черного списка или нет - это ваше решение. Пусть и ей будет урок!
07.11.2011
Вы дейсвительно правы, спорить не буду и не собираюсь. А про "одну гребёнку" вы не так поняли. Я это не к Вашей дочери отнесла.  А про ту 15-ти летнюю девочку вы зря так...Я считаю, здесь МЧ по большей части виноват...Времена те уже пошли, что в 16 лет единицы девочек девственницы =( их или воспитывали, как вы свою дочь - никуа не пуская одну, или они овсем не сушают других...половина делаетто только потому, что все вогруг говорят и к сожалению, сделать уже ничего нельзя =( как пример - моя крёстная сестра. её мама знала каждый её шаг, а сейчас беременна от 24-летнего идиота. (ей только на днях исполнилось 17) так что ребёнок должен быть полностью домашним...лностью домашним...
07.11.2011
Лиза,извините,что не по теме.Но не много не соглашусь с вами.Я чаще наблюдаю,когда ребенок воспитывается в жестких условиях(не путать с жистокими!),определенных правилах,то случаются очень неприятные истории или в малолетнем возрасте,либо уже в старшем!А таких случаев много:залетают в 15,или ходят девственницами до старости,или постоянные разводы(т.е. много мужей),или по жизни не могут определиться,кем быть,где работать,как жить!Так как всю жизнь с мамой и папой,как они сказали,так и сделано.А когда остаются один на один со своим выбором,им становится тяжело!Не много о себе:я воспитывалась по принципу самостоятельность,и я знала с раннего возраста,что за все поступки и проступки отвечать только мне,ни маме,ни папе...Только я ответственна за то,что сделала.Мне разрешалось все(с опред.возраста!),хочешь курить-кури,хочешь выпить-выпей,НО,делай это не под забором где то или в подвале,а дома!Наша семья живет на доверии и я в 11 лет уже ездила в метро и гуляла по Москве!Я попала в нехорошую компанию,где могли повлиять на меня,НО родители в свое время объяснили,что у каждого человека своя голова на плечах и он сам должен думать и решать,как жить и что делать!В компании я очень дружила со всеми,хорошие были ребята,но делать как они,никогда не возникло желания!А сколько у меня было парней(и они намного старше меня были)!!!!Никогда не залетала.Вышла замуж,родила ребеночка и счастлива.Счастлива,что у меня такие замечательные родители,что так воспитали!Самое главное,что должен делать каждый родитель-говорить с детьми,на разные темы,и не учить или диктовать,а советовать.Давать свободу,чтобы ребенок чувствовал,что у него есть право выбора.И прививать с детсва чувство самостоятельности!Это очень важно.И к слову,у меня переходный возраст,прошел для мамы почти не заметным!
08.11.2011
я ещё раз повторюсь - времена не те. я тоже гуляла со взрослыми ребятами. а сейчас обьясняй не обьясняй,всё равно общество сильнее
08.11.2011
Как не те?!))Мне только 25,и как раз мои времена были похуже нынешних...
08.11.2011
ты ошибаешься, поверь. я тоже думала, что не так много времени прошло, что отношусь к их возрастной категории...но, как оказалось, это уже не так
08.11.2011
Я себя не приравниваю к их категории возрастной,но у меня есть сестра и ей почти 11 и я вижу какое окружение вокруг нее,у меня брат,которому 14.Дети стали намного умнее и сообразительнее.А те,дети,которые не получили должного и правильного воспитания,ходят с пузами или еще с какими то проблемами!У сестры в 4 классе,девочки уже имеют половые отношения и более того,неправельные!Так как родители считают,что с ними рано о таком говорить,дети начинают делать так как диктует общество.У них появляется нездоровый интерес к взрослой жизни,а потом и всякие комплексы...Это очень тонкий вопрос,но изначально,воспитывают родители,и насколько правильно они все сделали,настолько ребенок вырастит хорошим человеком!
08.11.2011
вот здесь ты права. но правильно донести до ребёнка тоже трудно, и не всем удаётся. те, кто боится не справиться не отпускают от себя детей. что действительно не очень правильно...
08.11.2011
Просто мое мнение,что 14 лет,это далеко не детский возраст,как многие тут пишут и считают...В эти годы уже работают многие!Не хочу обидеть маму этой девушки,но от ее комментариев, у меня сложилось впечатление,что пишут о девочке,которой только 8 лет!Это страшно,что ребенок в таком возрасте плохо ориентируется в метро,значит надо вместе с ней ездить и учить...Мало ли,что в жизни случается,человек ко всему должен быть готов.
08.11.2011
я тоже в 14 работала...
08.11.2011
Ты меня поняла))Я не хотела спорить,смысл,в том,что в 14 лет можно уже самой отвечать за свои поступки.И очень плохо,что мама не кладет деньги на телефон дочке,в случае ЧП,у нее даже не будет возможности позвонить...
08.11.2011
это уже решение мамы, к сожалению
08.11.2011
Это я так,размышляю...Еще раз повторюсь,не хочу никого обидеть,это просто мое мнение!
08.11.2011
Да мы просто в Москве около 4-ех лет живем всего, а В Казани у нас метро не было, поэтому и не приучена она к нему. А не пускаю, потому, что очень люблю и боюсь за нее, что что-то случиться... Конечно я тоже приучаю ее принмать решения самой и отвечать за свои поступки. Но полную свободу пока давать желания нет. Да ей и некогда, она с младшей часто сидит, а я работаю. Сейчас вот еще один будет, но работать я не перестаю, потому, что сама на себя, как говориться. А волка ноги кормят и меня тоже...и деток моих тоже кормят ноги... А ей за помощь поощерение даю, карманные денежки немножко. Так она и зарабатывает. С парнем она пыталась встречаться, я не противилась, прото его упорство и черезмерное желание ее отпугнуло. Она особо и не страдает.   Пока много дел, чем она занята и это главное.
08.11.2011
Я вас очень понимаю,когда то и я в возрасте 14 лет сидела с новорожденной сестренкой,так как маме надо было выходить на работу...Это и есть какая то часть воспитания,которая в будущем очень поможет вашей дочери))Извините,еще раз,если какие то слова обидели Вас!
08.11.2011
Да нет, ничего обидного вы не сказали )))) Все правильно, так и есть....
08.11.2011
Действительно, удачи вам в воспитании детей и будущего внука или внучки. Главное родите здорового малыша =) А самостоятельность, она , когда нужна будет, сама появится
21.11.2011
Спасибо )))) Абсолютно согласна. И вам удачи в воспитании богатырей!!! И терпения тоже конечно)))
22.11.2011
Это точно. А 15 летнюю Катюшку я конечно поздно узнала, чтобы что-то изменить, но сейчас ее конечно не бросим. Все-таки ведь малышь не причем и мы его уже заочно любим. Вот помогаю потихоньку:каляску, кроватку, бутылки, игрушки, вещи - вобщем кроме себя еще и ей собрала... Так что буду и мамой и бабушкой одновременно почти
08.11.2011
Хорошо, что Вы не купиои этот телефон! У меня и у мамы ломался постоянно, даже после ремонта!
06.11.2011
ой, ну что Вы связываетесь с девчонкой!( да еще и ребенка потащили!
05.11.2011
ну ей всего 14 лет... не думает головой что Вы с грудничком на поезде... будит сама мамой - может поймет... главное что Вы не зря ездили)))) хоть это утшает)))
05.11.2011
Может, у нее что стряслось?
05.11.2011
возможно, но обычно, в таких случаях предупреждают
05.11.2011
Ну а если не дай бог в больнице. Позвонили бы после, узнали бы.
05.11.2011
она звонила мне со своего домашнего, когда я обратно уже ехала, об этом в посте указано
05.11.2011
вы конечно не обижайтесь,но как можно было ради какого то телефона мучить грудничка
05.11.2011
нет, замечание очень даже к месту. но я надеялась на добросовестность девушки, сказала, что спущусь в метро, пожалуйста, не опаздывайте т.к. я с ребёнком. а потом уже думала, что "опаздывает, что уже уезжать, подожду"
05.11.2011
Блин, я была бы в бешенстве независимо от того ребенок проснулся или нет.(( Я очень переживаю когда неуспеваю или вовсе не могу встретится с человеком, почему то действительно не позвонить...Ужас...
05.11.2011
парралельная встреча с другой девушкой затмила мою злость =) вот другой девушке я очень благодарна. хоть не зазря ездила
05.11.2011
Честно говоря я ей вообще не позволяю ездить в метро, маловата еще. Пустила второй раз в жизни. Теперь разрешу встречаться только в Печатниках! Если мне что-то нужно ко мне никто с доставкой не приезжает, сама пол Москвы исколесила. И ей теперь по шапке надаю!!!
06.11.2011
бутылочка или контейнер авент Пост продаж