Четвертая четверть
Алиса, видимо, очень хорошо отдохнула на каникулах, потому что вторую неделю подряд приносила по 12 пятерок в неделю 😲 И других оценок нет, кроме разве что 4ки по физкультуре. Сейчас пока продолжается так же (с редкими 4ками)
Но Алиса не была бы Алисой, если бы не подпортила эту идеальную картину 2кой по русскому на прошлой неделе (учили с ней правило, но заранее, за пару дней, а накануне не повторили - она и забыла).
Это ладно, главное, хочу рассказать историю. Как сказала Алиса: "я теперь понимаю, почему учитель меня называет самой умной".
Была у них какая-то самостоятельная работа по русскому. Учитель все проверила, раздала детям тетради и говорит: "Встаньте те, у кого чистая пятерка без единой ошибки"
Алиса мне рассказывает: "Я думала, встанет Аня,.." ну и кого-то еще назвала, из отличников у них в классе. "А встала одна я" 😃
Учитель: "Вот видите, можно же написать без ошибок! А у других пятерки, потому что я вас пожалела, а вы даже спасибо не сказали. В следующий раз не буду так делать"
Я: "Приятно же тебе было?"
Алиса: "да"
Моя мама после этой истории немного заволновалась, что Алиса будет чувствовать себя звездой и потом, если вдруг что изменится - расстроится.
Я не могу пока определить отношение Алисы к оценкам. С одной стороны, она вроде любит получать 5ки, хочет всю тетрадку закончить на 5, к примеру (уже целый год хочет, 5 тетрадей точно использованы впустую). Но если это не получается, то никакой трагедии для нее нет, ну может сказать "ну вот, уже 4ка есть". А уж если получит 3 или 2 (за работу на уроке, к примеру) так ей вообще мне кажется всё равно 🙇♀️
И она, конечно, пока не среди отличниц. Но учитель то и дело ее выделяет, как самую перспективную ,что ли. Или ту, которая могла бы быть отличницей, но не использует свой потенциал.