о не-школе )
Костяхамучалась я, мучалась вопросом "вести или не вести" Костяшку в школу, и решила.
НЕ вести.
еще и начались наши любимые нервные тики, + рев и капризы часто. речь опять хуже было стала. Теперь он то ревет, то вещает вполне складно и здраво. Ну нафиг лишние стрессы с таким неустойчивым состоянием, правда же?
В саду отловила заведующую, спросить куда девать ребенка если не в школу, она сказала что в обычную группу, причем может даже в нашу "любимую" 5ую, где крики и вопли - от воспитателей. блин. Говорю ей - ну нельзя его в обычную, может в логопедию на 2ой год? а для этого нужна комиссия, отвечает, которая весной определяет кого зачислить в логопедич.группу то. говорит напомните мне ближе к марту апрелю, может удастся перевести не в обычную. не знаю что из этого получится..
Еще заведующая говорит - ну если вы остаетесь... А если не остаемся - это значит домой что ли? пойду теперь выяснять что она имела ввиду)))
и - не оставляю мысль перевести ребенка (а то и обоих) в другой сад. муж бухтит, по его теории - лучше чтоб ближе к дому, зря его слушаю, ррр. он за год один раз детей из сада забрал, какая ему разница, ррр.