День "внимательный" - четверг
Развивательное....
Хочется тепла и весны. Скорее бы всё зацвело и заблагоухало. Больше времени будем проводить в саду, больше гулять. Посвятим себя наблюдению за живой природой. Спрячу плюшевого мишку или катушку ярких ниток в кустах розмарина или в весенних цетах...... пусть ищет. А пока тренируем память дома....Очень помог дневник Светланы, огромное ей спасибо!!! Всё прошло как по маслу.
Итак:
1. Мандалы.
Воссоздать из кубиков одинаковый рисунок .
2.Цепочка памяти.
Абсурдные истории :
Зимородок позвонил по телефону, прихватил семечки подсоднуха, прыгнул в такси и поехал к жирафу!
3. Что купили в магазине?
В авоську кладу овощи: лук, морковь, редиску. В количестве не больше 2-3 штуки. Выкладываю перед Сергеем на столе в ряд. Потом убираю в авоську. Вспоминая что мы купили в магазине выкладываем овощи ещё раз.
4. Что пропало?
Три кубика. Накрываю белым листом бумаги и незаметно пропадает один предмет. Нужно вспомнить что пропало?
Вариант с различными предметами: Кубик , прищепка, катушка ниток. Сначала пропал зелёный кубик, потом красная прищепка. Интересно что ребёнок сначала вспомнил цвет пропавшего предмета, а потом и сам предмет. Цвет предмета протащил за собой образ предмета. Напишу что эта игра не шла несколько месяцев, пока я не заинтриговала Сергея белым листом бумаги и мы не потренировались на ярких карточках разных цветов. Знаю ещё, что цвет развивает зрение у детей.
5. Мемори или меморина - о том как мы играем можно прочитать тут
P.S - Мы не занимаемся по методике Шичида, но некоторые игры для тренировки памяти я приветствую. У меня нет никакой информации по методике Шичиды.....