Обзор последних просмотренных фильмов=)
Буду просто писать себе на память фильмы, которые посмотрели и пару слов понравился фильм или нет=)
Последние фильмы буду добавлять сверху поста)
Может, кому и пригодится тоже)))
"Мужчина по вызову" ("Deuce Bigalow: male gigolo", США, 1999) - глупенькая комедия, я такие не люблю, даже одной улыбки не вызвала, но сюжет не самый плохой.
"Курск: Субмарина в мутной воде" ("Koursk: Un sous-marin en eaux troubles", Франция, 2004) - документальный фильм, интересно было посмотреть.
"В лучах славы" ("Friday night lights", США, 2004) - фильм про спорт, я такие не очень люблю, а мужу нравятся)) но фильм неплох) одного раза нам хватит)
"Лагаан: Однажды в Индии" ("Lagaan: once upon a time in India", Индия, 2001) - индийский доооолгий фильм, но танцев минимум и интересный)))) пересматривать не будем, но о просмотре не пожалели))
"Последний император" ("The last emperor", Китай, Италия, Великобритания, Франция, 1987) - интересный хороший фильм, раз точно стоит посмотреть.
"Догвилль" ("Dogville", Дания, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Италия, 2003) - классный, необычный и интересный) пересматривать не станешь его, но посмотреть точно стоит))
"Жертвоприношение" ("Offret", Швеция, Великобритания, Франция, 1986) - доооолгий фильм, мы его не поняли и не оценили(((( лучше бы и не смотрели...
"Куб" ("Cube", Канада, 1997) - неплохой фильм, не очень и страшный, мне понравился, а Сереже не ахти) Но я бы разок посоветовала посмотреть)
"Столкновение" ("Crash", Германия, США, 2004) - ну... Как-то никак... Много ожиданий, а в конце разочарование... Но смотреть было интересно) Пересматривать точно не будем)
"Лучше не бывает" ("As good as it gets", США, 1997) - добрый хороший фильм, раз посмотреть стоит) хотя любимый не очень оценил)
"Леон" ("Leon", Франция, 1994) - потрясающий фильм, смотрели не в первый раз и еще точно пересмотрим!
"На игле" ("Trainspotting", Великобритания, 1996) - необычный фильм, раз точно стоит посмотреть.
"Лабиринт Фавна" ("Pan's labyrinth", Испания, Мексика, США, 2006) - интересный фильм, сказка для взрослых, но немного жестокая, конечно, но на ужастик не тянет. Раз посмотреть стоит.
"Жутко громко и запредельно близко" ("Extremely loud & incredibly close", США, 2011) - хороший фильм, интересный, раз точно стоит посмотреть.
"Поллианна" ("Pollyanna", США, 1960) - хороший, милый, добрый старый фильм))) Раз посмотреть стоит))) А я бы еще и с подросшими (лет 6-10) детишками пересмотрела бы)
"Зодиак" ("Zodiac", США, 2007) - интересный фильм, но мы смотрели его 5 вечеров, а его так смотреть нельзя... Будем пересматривать, думаю)
"Время" ("Shi gan", Япония, Корея Южная, 2006) - оригинальный фильм))) мне понравился, не супер, но хороший, а Сереня обплевался))))
"Дитя тьмы" ("Orphan", США, Канада, Германия, Франция, 2009) - неплохой фильм, с интересной развязкой, не слишком жуткий) Посмотреть стоит, но раза нам хватит, думаю)
"Человек с Земли" ("The man from Earth", США, 2007) - нестандартный фильм, необычная задумка, но одного просмотра выше крыши хватит))))
"Назад в будущее" 3 части ("Back to the future", 1985, "Back to the future Part 2", 1989 "Back to the future Part 3", 1990, США) - отличные фильмы!) тоже смотрели уже, думаю, что этот раз не последний)))
"Ангел-А" ("Angel-A", Франция, 2005) - смотрели уже не в первый раз, нам нравится))) я бы, может, и еще когда-нибудь пересмотрела))) оригинальный, добрый, интересный)
"Легенда о пианисте" ("The legend of 1900", Италия, 1998) - неплохой фильм, но не прям "вау". Раз посмотреть можно.
"Побег из Шоушенка" ("The Shawshank redemption", США, 1994) - шикарный фильм! Смотрели и еще будем смотреть!)
"Пятая печать" ("Az Otodik pecset", Венгрия, 1976) - нууу... Идея есть, но не очень впечатлил, если честно. Разок можно посмотреть.
"Пыль"(Россия, 2005) - необычный фильм) странный во многом, но раз посмотреть стоит) после просмотра необъяснимое впечатление...а может и по причине того, что смотрели маленькими частями)
"Персонаж" ("Stranger than fiction", США, 2006) - интересный, добрый) весьма позитивный фильм))
"Танцующая в темноте" ("Dancer in the dark", Дания, Швеция, США, Аргентина, Великобритания, Германия, Исландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Франция, 2000) - классный фильм, очень понравился и задел за живое... Но эти мюзиклы... Лучше бы без песен и танцев)))
"Трасса 60" ("Interstate 60", Канада, США, 2001) - необычный фильм, интересный))) стоит посмотреть))))
"Праздник любви" ("Feast of love", США, 2007) - классный фильм!) я такие люблю) добрый, интересный... Думаю, что пересмотрим)
"Догма" ("Dogma", США, 1999) - нууу... Двоякое впечатление)) с одной стороны - всегда было интересно, что будет дальше, а с другой стороны - уж слишком плоский юмор. Раз стоит посмотреть, но мне этого достаточно))
"Достучаться до небес" ("Knockin' on heaven's door", Германия, 1997) - хороший фильм, смотрели уже не в первый раз. Думаю, что пересматривать не будем больше) хотя кто знает...
"Искусственный разум" ("Artificial intelligence: AI", США, 2001) - классный фильм)) добрый, интересный) можно и пересмотреть будет)
"Интерстеллар" ("Interstellar", США, Великобритания, Канада, 2014) - нам очень-очень понравился! Обязательно пересмотрим!)))
"Охотники за головами" ("Headhunters", Норвегия, Швеция, Дания, Германия, 2011) - фильм классный, стоит посмотреть и, может, даже пересмотреть)))
"Жизнь прекрасна" ("Life is beautiful", Италия, 1997) - шикарный фильм! Пересмотрим обязательно!
"Заплати другому" ("Pay it forward", США, 2000) - хороший добрый фильм, нам понравился))) про пересмотр даже и не знаю, но возможно)
"Остров" (Россия, 2006) - понравился фильм, но мне раза хватит, думаю)
"Ганди" ("Gandhi", Великобритания, Индия, 1982) - долгий, но хороший, добрый фильм. Пересматривать не будем)
"Начало" ("Inception", США, Великобритания, 2010) - классный фильм))) смотрели уже во второй раз и еще обязательно посмотрим!)
"Рассекая волны" ("Breaking the Waves", Дания, Швеция, Франция, Нидерланды, Норвегия,Исландия, Испания, 1996) - потрясающий фильм, мне он очень понравился и тронул до глубины души!
"Леденец" ("Hard Candy", США, 2005) - триллер, но без всяких кровавых сцен, хоть и тяжелый, но понравился! Пересматривать вряд ли станем)
"Елена" (Россия, 2011) - тяжелый фильм, один раз стоит посмотреть... Чувство обиды и несправедливости не покидало еще долго.
"Возврат" ("Cashback", Великобритания, 2005) - задумка хорошее, а вот исполнение подкачало... И юмор тоже... Не особо впечатлил фильм.
"Долина света" ("The Valley of Light", США, 2007) - добрый, хороший, в основном - предсказуемый, но разок можно глянуть)
"Паук" ("Spider", Великобритания, Канада, 2002) - неплохой фильм, достаточно интересный, но нам не хватало сюжета...посмотреть стоит, но для нас раза точно хватит))
"Жить" (Россия, 2012) - безумно тяжелый фильм... Интересный, но слишком морально тяжелый... Пересматривать не буду, хоть и рада, что посмотрела.
"Джерри Магуайер" ("Jerry Maguire", США, 1996) - хороший добрый фильм, посмотреть стоит. Можно пересмотреть, но если нет, то и раза хватит)
"Суета и движение" ("Hustle & Flow", США, 2005) - фильм про реперов-негров) такой формат фильмов не очень любим, но этот стоит разок посмотреть, хотя бы ради их песни)))
"Левиафан" (Россия, 2014) - интересный фильм, все хотелось смотреть и досмотреть, чтобы узнать, чем все закончится. Но есть и минусы - слишком депрессивный и слишком много мата. Может, и пересмотрим когда.
"Патруль времени" ("Timecop", Канада, США, Япония, 1994) - хороший фильм, но для меня слишком много драк, слишком он темный. Посмотреть стоит, но мне одного раза хватит.
"Худеющий" ("Thinner", США, 1996) - интересный фильм, не страшный. Но все-таки сейчас снимают и играют уже по-другому, поэтому сложно поверить, что это реальность. Пересмотреть - ну может и так, когда-нибудь)
"Я остаюсь" ("Je reste!", Франция, 2003) - классная романтическая комедия французская))) приятная и милая))) может, и пересмотрим когда))
"Суррогаты" ("Surrogates", США, 2009) - интересный фильм про будущее, мне очень понравился!) пересмотрим, думаю)
"Привет, Джули!" ("Flipped", США, 2010) - хороший добрый фильм, классно снят, здоровская идея) такой и пересмотреть можно будет когда-то)
"Соседи. На тропе войны." ("Neighbors", США, 2014) - американская глупая комедия) но не самая тупая, так что для разнообразия и можно глянуть...но всё равно такие фильмы не люблю и не советую.
"Сладкая полночь" ("The cake eaters", США, 2007) - приятный хороший фильм, раз посмотреть можно.
"Погоня" ("Ticket out", США, 2012) - неплохой, но ничего особенного. Можно посмотреть разок, но не обязательно))
"Амели" ("Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain", Франция, Германия, 2001) - необычный добрый интересный фильм!) я бы еще как-нибудь пересмотрела)))
"Двухсотлетний человек" ("Bicentennial man", США, Германия, 1999) - хороший добрый фильм!))) пересмотрим когда-нибудь обязательно)))
"Самый быстрый Индиан" ("The world's fastest Indian", Новая Зеландия, США, Швейцария, Япония, 2005) - хороший приятный фильм, понравился, но все-таки на один раз, пересматривать вряд ли станем.
"Билли Эллиот" ("Billy Elliot", Великобриания, Франция, 2000) - ну как-то так.... Хороший фильм, но особо не зацепил. Можно посмотреть, но можно и не смотреть, в принципе)))
"Как я провел этим летом" (Россия, 2010) - длинный фильм (2 часа), а сюжета почти и нет... Разочарованы, жалко времени... Ну не прям ужасный, но можно было бы и не смотреть.
"Хижина в лесу" ("The cabin in the woods", США, 2011) - очень замороченный сюжет, фильм ужасов, но не очень страшный...) ожидание ужасов было самым страшным в фильме...))) посмотреть разок можно все-таки)
"2 дня" (Россия, 2011) - хороший добрый фильм, ничего сверхъестественного, но раз посмотреть стоит.
"Комната страха" ("Panic room", США, 2002) - интересный фильм, еще пересмотрим обязательно! Не фильм ужасов))
"Бойцовский клуб" ("Fight club", США, Германия, 1999) - впервые только посмотрела! Классный фильм, интересный!) необычный) еще когда-нибудь пересмотрим))
"Мама, я убью тебя" (Россия, США, 2013) - документальный фильм, про интернат, детей и вообще всю эту систему... Как и предыдущий - тяжелый, но посмотреть стоит.
"Блеф, или С Новым годом" (Россия, 2013) - документальный фильм продомовскую систему. Тяжелый, но об этом надо знать...
"Шапито-шоу" (Россия, 2011) - необычный фильм, очень) забавный, в целом - неплохо:) один раз стоит посмотреть)
"Изгнание" (Россия, 2007) - тяжелый фильм, но хороший. Очень красивые виды, интересный. Раз посмотреть стоит.
"БАМ - в ожидании оттепели" (Россия, документальный фильм, 07.07.2014) - интересный, познавательный, длится час. Иногда даже мурашки по коже шли...
"Возвращение" (Россия, 2003) - хороший фильм, немного тяжелый, но хороший. Посмотреть точно стоит, но пересматривать вряд ли будем, все таки такую историю одного раза достаточно посмотреть.
"Рассказы" (Россия, 2012) - очень необычно... Четыре невзаимосвязанные истории, абстрактные какие-то.. Но нам понравилось))) пересматривать вряд ли будем)
"Неадекватные люди" (Россия, 2010) - интересный необычный фильм, забавные диалоги. Смотрели уже во второй раз) и еще с удовольствием потом пересмотрим)))
"Настоящий детектив" ("True detective", сериал, 1 сезон - 8 серий, США, 2014) - очень понравился) интересный, качественно снятый, советую к просмотру) но насчет пересмотра не уверены, тк все таки 8 часов по времени))
"Небесный суд" (сериал, 4 серии, Россия, 2011) - очень-очень понравился!!! Сама идея интересная, хорошо снят, потрясающие актеры, непредсказуемый сюжет - были в восторге!) надо будет еще фильм по сюжету сериала посмотреть)
"Кука" (Россия, 2007) - очень понравился фильм! Очень интересный и добрый, обязательно стоит посмотреть, но пересматривать вряд ли будем, наверно, все таки чего-то для этого фильму не хватает, глубины, может...
"Клуб безбашенных" ("The bang bang club", Канада, ЮАР, 2009) - фильм основан на реальных событиях, про военных фотографов. С одной стороны интересно, с другой - уныло) можно смотреть, а можно и не смотреть)))
"Под солнцем Тосканы" ("Under the Tuscan sun", США, Италия, 2003) - милый, добрый, хороший фильм. Разок посмотреть стоит.
"Бумажный человек" ("Paper man", США, 2009) - странный, но милый фильм. Но как-то особо никак... Можно и не смотреть, в общем)
"Санктум" ("Sanctum", США, Австралия, 2010) - хороший фильм по реальным событиям, немного страшный, но разок стоит посмотреть.
"Потрошители" ("Repo men", США, 2009) - классный фильм, интересный, с неожиданной концовкой. Можно будет и пересмотреть когда-нибудь.
"После нашей эры" ("After Earth", США, 2013) - достаточно интересный фильм, но слишком короткий сюжет. Раз посмотреть можно.
"Балетные туфельки" ("Ballet shoes", Великобритания, 2007) - неплохой фильм, но как-то ни о чем... Можно было бы и не смотреть)
"Легенда 17" (Россия, 2013) - хороший фильм, основан на реальных событиях, про хоккеиста Харламова. Нам очень понравился, советую и вам посмотреть))
"Мирный воин" ("Peaceful warrior", Германия, США, 2006) - фильм основан на реальных событиях. Хороший фильм, приятно смотреть, хорошие актеры, но слишком затянут, конечно... Пересматривать не будем.
"Общество мертвых поэтов" ("Dead poets society", США, 1989) - хороший фильм, нам понравился! Но пересматривать вряд ли будем)
"Дорога" ("The road", США, 2009) - хороший фильм, немного жесткий и из-за этого страшный... Но разок посмотреть стоит.
"Эта замечательная жизнь" ("It's a wonderful life", США, 1946) - хороший добрый фильм, немного затянут и скучноват, но концовка понравилась. Один раз посмотреть можно. Но можно и не смотреть))
"Планета Ка-Пэкс" ("K-Pax", США, Германия, 2001) - хороший фильм, интересный, раз точно стоит посмотреть.
"Джиа" ("Gia", США, 1998) - интересный фильм, очень понравился. Один раз точно стоит посмотреть. На реальных событиях.
"Жить" (Россия, 2012) - хороший фильм, но не уверена, что захочу пересматривать. Но раз посмотреть стоит.
"Последний отпуск" ("Last holiday", США, 2006) - на один раз, добрый, хорошо снят, но слишком предсказуемый и наивный... Смотреть скучно.
"Миллион для чайников" ("The brass teapot", США, 2012) - интересный, прикольный фильм. Сначала подумала, что не понравится, но нет, смотрели с удовольствием.
"Малена" ("Malena", Италия, 2000) - ооочень странный фильм, сплошная эротика и рукоблудство парнишки... Но все равно не жалею, что посмотрели.
"Что гложет Гилберта Грейпа" ("What's eating Gilbert Grape", США, 1993) - очень хороший фильм, обязательно еще раз посмотрим.
"Тайное окно" ("Secret Window", США, 2004) - хороший интересный фильм, не очень страшный, конец непредсказуемый. С удовольствием когда-нибудь пересмотрю.
"Господин Никто" ("Mr. Nobody", Франция, Германия, Канада, Бельгия, 2009) - хороший фильм, который немного взрывает мозг) можно будет и еще разок посмотреть.
"Бойфренд из будущего" ("About time", Великобритания, 2013) - очень хороший, добрый и интересный фильм. Еще обязательно посмотрим)
"Август Раш" ("August Rush", США, 2007) - немного музыкальный фильм, наивный, но все же интересный. Разок посмотреть можно.
"Хороший год" ("A good year", США, 2006) - хороший, добрый фильм. Посмотреть стоит.
"Предложение" ("The proposal", США, 2009) - добрый фильм, но предсказуемый. Но посмотреть стоит, хорошо снят.
"Лучшее предложение" ("The best offer", Италия, 2013) - случайно его нашла, но безумно этому рада! Стоящий фильм, интересный и непредсказуемый. Пересмотрим обязательно когда-нибудь.
"Отчаянные домохозяйки" ("Desperate housewives", сериал, 8 сезонов, США, 2004-2012) - наш первый совместный сериал! Смотрели практически подряд все серии. Очень-очень интересно! Я прям в восторге! И Сереня тоже)
"Доктор Хаус" ("House, M.D.", сериал, 8 сезонов, США, 2004-2012) - супер, очень понравился!) второй наш просмотренный сериал) смотрели практически подряд, но последние 2 сезона уже немного поднадоело, конечно, но все равно очень интересно! Не уверена, что решусь когда-нибудь пересматривать, тк слишком много времени займет))
"Области тьмы" ("Limitless", США, 2011) - суперский фильм))) смотрели уже 2 раза, уверена,