Решение вопроса с группой в саду
Сад. БудниУф...Такую волну я подняла.... Но хорошо все рассчитала. КОРОЧЕ! Идем мы в старшую группу, как я и хотела. Заведка слова поперек не сказала. Вообще ни слова. Не знаю, сыграл факт, что я с Ильгизом пришла, или она правда поняла что я права. Не знаю.
Сказала, что понаблюдала за ребенком. И в средней группе он на месте. Я говорю так а почему ему быть не на месте то? Прекрасные воспитатели, он контактный. Он и в массовом саду прекрасно будет на месте. Дело то в образовательной программе и в достижении позитивной динамики. Сказала, что наш с ней разговор заронил мне в душу сомнения и я решила получить третье независимое мнение. Потому показала ребенка местному неврологу, встретились с бывшим педагогом, которая тоже хорошо ребенка знает и имеет дефектологическое образование (хорошая знакомая заведки к слову), поговорила с завучем начальных классов школы, в которую примерно метим (моя хорошая знакомая, умнейшая женщина), сделали аппаратное обследование и расширенное логопедическое обследование. Говорю, если бы хоть один голос был в пользу средней группы, я б оставила. Но все в один голос нам рекомендовали старшую. Логика проста-если ты сильный в группе более слабых, то ты просто сидишь пока педагоги тянут слабых. Если ты слабый в сильном коллективе-тянут тебя. Эгоистично. Но кроме меня мой ребенок никому не нужен. И мне нужно чтоб его максимально гнали и тянули. Пока моя логика сбой не давала. А рассуждения о том что будет через 2 года преждевременны. Пройдут эти 2 года там и посмотрим. С тем как мы прогрессировали и скакнули за это лето, я уже не берусь делать прогноз что будет через год....
Вот как-то так...Но в род коммитет я больше не пойду. Раз нет благодарности за труды, пусть чешут лесом, я так считаю...