Mariuccia
13 лет
Must read
Мой очагБуду здесь формировать список книг, которые обязательно хочу прочитать. Приступлю к прочтению сразу после защиты диплома. Можете смело пополнять мой список, советовать :)
Психология:
1. "Разговор с родителями" Д.В. Винникотт
2. Игорь Кон "Вкус запретного плода:сексология для всех".
3. Мануэль Дж. Смит "Тренинг уверенности в себе"
4. Владимир Леви "Искусство быть собой"
Mariuccia
я смотрю этот фильм каждый раз, когда мне надо прорыдаться, а самой не получается. сильный фильм, сильная игра. смотрю в оригинале и не устаю поражаться, как Пенелопа круто там говорит на итал
27.05.2010
Ответить
Nat
мне буквально вчера посоветовал один психолог читать Винникотта!))
а из художественного последнее, что я читала и что мне понравилось очень это Улицкая и Дина Рубина.
06.01.2010
Ответить
Mariuccia
я в журнале psicologies узнала об этом детском психологе и очень заинтересовалась )))
06.01.2010
Ответить
Лидочка
Пьесы Дюрренмата. Ещё хорош Ричард Бах, но только "Чайка по имени Джонотан Ливингстон", и уже написали про Павича, И очень смешно пародирует некоторые постмодернистские штучки Михаил Успенский в трилогии про Жихаря ("Там, где нас нет", "Время оно", "Кого за смертью посылать")
06.01.2010
Ответить
Танечка
О )) Ливингстон мне крылья отрастил в 19 лет ) Лидочка, а Вы не встречали рассказы Баха про Хорька Бетани? Я читала несколько лет назад. А сейчас хочу Дочке почитать, а не встречаю в продаже ((( А там про Честность, Доброту и главное Любовь.
01.05.2010
Ответить
Лидочка
Есть вот тут http://www.100tomov.ru/detskay_liter/Bah_Richard/, ссылка">ссылка,
02.05.2010
Ответить
Мишель
1. Халед Хоссейни "Бегущий за ветром".
2. Кобо Абэ "Женщина в песках".
3. Джон Ирвинг "Мир глазами Гарпа", "Правила виноделов".....
... Стейнбек, Шоу, Бёлль, Борхес, Маркес,Кортасар, Капоте, Камю, Кундера, Кафка.... аааа... остановите меня....
06.01.2010
Ответить
Мишель
Вообще практически всё... но если уж выделять... то "Консервный ряд", пожалуй, и "Зима тревоги нашей"... и "Заблудившийся автобус" тоже нравится... эх... не могу выбрать )
06.01.2010
Ответить
Лидочка
А ещё "Благостный четверг" и "На восток от Эдема". А у Борхеса особенно люблю "Сад расходящихся тропок", "Роза Парацельса" и, действительно, остановите меня...
06.01.2010
Ответить
Мишель
О да, Лидочка, как я Вас понимаю!!! А ещё вспомнила, что "О мышах и людях" мне понравилось в своё время... Эх... это бесконечный разговор...
06.01.2010
Ответить
Лидочка
Точно, бесконечный. А Вы Нагибина случайно не читали? "Последняя тетрадь" ("Рассказ синего лягушонка", "Безлюбый", "Любимый ученик")?
07.01.2010
Ответить
Мишель
Не, не читала. Стоит? Мне понравится, как думаете?
У меня как-то странно повёрнуто всё в сторону зарубежки... ещё со времён института... остановиться не могу и ничего другого не вижу вообще!
07.01.2010
Ответить
Лидочка
Это просто переворачивает сознание в некоторых моментах. Я очень люблю зарубежку, но в силу профессии (учитель) преподаю русскую классическую в основном. Но Нагибин,именно поздний,- это что-то
07.01.2010
Ответить
Mariuccia
я тоже повернута на зарубежке. но у меня правда специфика всегда такая была - ром-герм все-таки )
07.01.2010
Ответить
Niko
поразительно, но мои любимые писатели американцы:
Роберт Антон Уилсон "Психология эволюции" (это для начала, очень легко идет )
Том Роббинс - любое! язык потрясающий, юмор тоже, в оригинале - вообще отпад!
06.01.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.