14 лет

Бесит...

согласна .. своему поставила помимо обязательных , все рекомендуемые ... но факт , тот что в бывшем союзе вакцины оставляют желать лучшего качества - остается фактом . а " импортные не каждый на сколько я знаю может позволить " .  помню подруга приехала с годовалым ребенком  к родителям , и как раз выпало на ревакцинацию , она не ведая об этом пошла в поликлинику , где ребенка ревакционировали вакцинами отечественного производства - так что она на попала в реанимацию  на неделю ...
10.06.2010
+1 Я считаю, что если решил не ставить ребенку прививки, то и ради бога, твое право , но и нечего этим самым прививкам антирекламу во всеуслышанье кричать и пытаться оправдать свое решение и показать его как единственноправильное.
01.06.2010
угу...
01.06.2010
Просто мода сейчас такая пошла на "отказы". А ведь пару десятилетий назад такую страшную эпидемию полиомиелита смогли победить именно за счет вакцинации. Ну что ж...просто  время такое, демократия офигенная)))))
01.06.2010
я за вакцинацию..естественно...но вопрос был просто в элементарной этике - о том, что просто нужно уважать друг друга на ББ))...
02.06.2010
Это точно,согласна
02.06.2010
Я СДЕЛАЛА МАТВЕЮ ПОЛОВИНУ(!!!!!!) ВСЕХ ЕГО ПРИВИВОК ПО ЕГО ВОЗРАСТУ.....И ПЛАВНО....ПОЛУЧАЯ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИЮ,ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ........ .. . . ....ВТОРОМУ РЕБЕНКУ НИ СДЕЛАЮ НИ ОДНОЙ ПРИВИВКИ!!!Я БЫЛА НЕ ПРАВА...Я НЕ ЗНАЛА....Я НЕ ВЛАДЕЛА ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ...С ЭТОГО МОМЕНТА Я ЕМУ НЕ СТАЛА ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ,И ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ПРИШЛА К ЭТОМУ.....Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ...И НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК...ЭТО МОЕ ВЗВЕШЕННОЕ И ОБДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ.....МОИ СЕСТРЫ ,НАПРИМЕР,ДЕЛАЮТ СВОИМ ДЕТЯМ ПРИВИВКИ .. .. .НУ И ЧТО .. . . .ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО......Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ КОМАРОВСКОГО .. ЕГО КНИГИ У МЕНЯ НА КУХОННОМ СТОЛЕ ЖИВУТ......НО ПРО ПРИВИВКИ,ИЗВИНИТЕ.....КОМУ ИНТЕРЕСНО,ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ И ОТКРОВЕННЫЙ ФИЛЬМ......http://video.mail.ru/mail/bukasova_es/6/23.htmlТОЛЬКО ОН ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ,СМОТРИТЕ,КОГДА ДИТЕ В НОЧЬ ПОШЛО СПАТЬ.......А МЕНЯ БЕСИТ ПРОПАГАНДА ПРИВИВОК.....И ЛЕКАРСТВ.......КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ ГОЛОВА. . .А ДОКТОРОВ ПЛОХИХ ОЧЕНЬ МНОГО...........
01.06.2010
Наташ - речь не об этом...речь о том, что нужно уважать мнение других и не навязывать свое...и если ты спросил и тебе ответили (по делу) - не нужно поливать грязью потом непонятно за что....ну а то что ты так решила - дело твое...
01.06.2010
к черту таких мамаш . .. даже не общайся. . они неисправимы. . .......вот моя подруга закодычная считает,что детей надо бить. . .по жопе. . .по рукам .. . .а я категорически против ЛЮБОГО насилия. . . ....Л Ю Б О Г О !!!!!!. . .. . И МЫ ОТЛИЧНО ДРУЖИМ,ТАК КАК ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ ПРИ НАС ..  ..не выносим мозг друг другу .. дело в человеке. . . . .я таких обхожу стороной. ... . . ...
01.06.2010
да - это точно - только не всегда сразу понимаешь..кто есть кто...а про прививки я считаю так, тк подхватила туберкулезную палочку в детстве..(оч было плохо) и когда мама в 42 года переболела Геппатитом А пролежав в больнице 3 недели - страшно, а главное страшны последствия, с которыми она должна теперь жить...просто нужно думать как прививать и когда))...(ничего тебе не навязываю, просто рассказала мою точку зрения)
01.06.2010
Можно вам такой вопрос... а почему вы верите в эти фильмы? Почему просто доверяете кому то незнакомому и его ролику? Ведь такой фильм можно снять и о пользе пива например, любую тему можно поднести с любой стороны, если подойти к этому с умом. А главными строчками о пиве сделать пивного алкоголизма нет, ведь пиво это не алкоголь.P.S. решила спросить, так как понравилась фраза "я не пропагандирую отказ" и сразу ссылка фильма :-)))
02.06.2010
это не пропаганда. . .меня тоже никто за уши за отказом не тянул .. . просто то там услышало плохое,то в другом месте. . . то от врачей .. . .своих врачей .. .у моего мужа есть доктор,которому почти 85. ...так он лечил все поколения,которые застал в нашей семье. .... .. ...гениальный. . чудо доктор-профессор........когда я ему позвонила после этого фильма и спросила его мнение(хотя он хирург,а не вирусолог)-он просто ответил ,что лучше раньше,чем никогда(про отказ)........при том что тысячи его клиентов делали прививки . ..а он просто не имеет права им "открыть глаза".........фильм просто поставил точку в моих раздумьях по поводу прививок .. .и я его здесь поставила в пример,так как может кто-то сомневается. . .и он поможет определиться. . .мне насрать на остальных...делают-не делают. . . . .главное-я НЕ ДЕЛАЮ!.....я горда за свое решение,так как оно не простое....ведь на меня наезжают 90% всех меня окружающих людей....я просто ищу единомышленников .. .и ,как ни странно,эти единомышленники становятся моими очень хорошими друзьями. . . .мы единомышленники во многом. . просто по жизни .......
02.06.2010
желаю вам тогда чтобы вы так всегда и гордились этим решением
02.06.2010
Наташ, не знаю..посмотрела я этот фильм..и вот что могу сказать..и вчера скинула этот фильм еще моему доктору, она сейчас косметолог и + у нее еще 2е образование - она детский врач, который спец на туберкулезе...(уже не говорю о той тетеньке, которая наш пед тут..ну или еще одна (которая еще была моим педиатром...профессор академии им Сеченова).. так вот..она мне сказала так...что может это и нужно было не делать прививки, когда мы были маленькими (так как вакцины были кашмарные)..но сейчас в мире столько вирусов и такая экология, что они все мутируют со страшной скоростью и вообще в неопределенном направлении...естественно сказала, что прививать нужно не сразу всем и что лучше делать импортные прививки...сказала что очень много сейчас детишек болеют туберкулезом и что это очень страшно..(ну это как вариант - туберкулез)..п.с. я тебя не в коем случае не переубеждаю... просто я скорее соглашусь - что фильм этот меня не убедил..тем более он снят у нас в России...
02.06.2010
в россию ввозят только некачественные импортные прививки......к сожалению...это факт......
04.06.2010
а думаешь те которые делают они лучше??
04.06.2010
и меня такие "умники" напрягают!!! пусть не ставят!!! а мы в июле на 4ую пойдем))))
01.06.2010
image
01.06.2010
так..спокойствие!!! Не обращай внимание, на всяких image
01.06.2010
да просто бесит не то, что они не делают - до этого мне как до лампочки...а бесит то, что они свое мнение мне навязывать пытаются))
01.06.2010
У каждого есть свое мнение на свой счет. И каждый сам решает для своего ребенка, что лучше. Сейчас в пору массового телевидения, инета, газет, "подкидных" статей очень сложно сделать выбор. Сбивают с толка . К сожалению мы живем в мире, где играют роль деньги. Покупаются статьи, мнения, лекарства...да все. Это страшно. Но мы же не псы, мы люди, которые должны решать все граммотно и не оскорблять другое мнение. Ну если решили не делать прививки, значит так решили и не нужно вылевать грязь, и тоже самое касается тех, кто решил делать прививки. Мое мнение на этот счет: я за прививки,но не за все.У каждого свое мнение, и чего вбивать в голову, в которой все и так понятно, вбить ничего не получится. 
01.06.2010
так вопрос не в этом..ясное дело что каждый сам себе решает...просто чего накидыватьсяна человека, который ответил КОНКРЕТНО на поставленный вопрос и АБСОЛЮТНО не навязывал свое мнение...
01.06.2010
Так я тоже об этом, Мариш))))Может не правильно изложила свои мысли, но ты кратенько все написала то, что я хотела написать))))
01.06.2010
блин. Для меня это решенный вопрос. Я не хочу, что бы мой ребенок умер от столбняла или стал покореженный от полиомиелита из-за моей тупости...
01.06.2010
согласна)))...но бесит меня отношение данных людей..которым я пишу, что я сама решу и вы сами решите..а они до ОРА пытаются меня убедить, что прививки  - это яд...причем я отвечала иначально совсем о другом)))
01.06.2010
Марин, ты ж понимаешь, что это не означает, что они умнее или начитаннее :) Нужно проще к этому относиться и отвечать типа: " Ага, разберемся, спасибо"
01.06.2010
конечно)))...яж так и ответила...что остаемся при свем))
01.06.2010
и меня бесят. подписалась на их сообщество, хотела почитать и понять, кто там? сплошь - дилетанты.  Тут вопрос веры. Потому как обычный чел с непрофильным уровнем образования не может доказать ни один из фактов: ни за, ни против. А усираются они потому что боятся. Боятся, что неправы.
01.06.2010
А я не считаю это личным делом! Это просто глупость личная.Я согласна, что с прививками надо повременить если ребенок не здоров, даже если это просто болячка на попе, НО сделать их надо. Сомневаешься в здоровье ребенка сдавай анализы, требуй направления, ходи по врачам! Жаль, что люди не видят последствия тех болезней от которых они считают не надо прививаться. У меня сестра работает с детьми дцп, даунами и вот такими несчастными детьми после этих болезней. Для них открывают отдельные интернаты, так как уход за ними нужен врачебный!!! И как же глупо обрекать собственного ребенка на это, ведь так страшно видеть, что твой ребенок, когда то радующий своими результатами теперь страдает и его жизнь делиться до болезни и после болезни!
01.06.2010
а у них мативация о том, что дети от прививок страдают больше - типо глухими, немыми  и тд становятся..согласна...личное дело каждого...Но бесит когда пишут - что все врачи - уроды...притом, что я уверена - случись чего с его ребенком - он же в скорую первым делом позвонит, а не будет ждать пока иммунитет ребенка сам все сделает))
01.06.2010
а я бы на месте врачей придумала обязаловку, что от прививок можно отказаться, только после посещения интернатов этих. А осложнения... я была в больнице, когда мамочки просто так вели детей на прививки, и ни тебе анализов перед этим, НИ ЧЕГО! А одной девочки сопли были! Врач спрашивает, все хорошо, мамочка, да... и все врач не смотрит ребенка. Врачи разные, доверять уж совсем им смысла нет, но и без них ни куда! У меня подруга одна была резкой противницей прививок, не делала, и говорить ей было бесполезно, но когда малой был год, они поехали к знакомым на море, условия с водой там были не очень, пить то они покупали воду, но видно хватило малой и той, которая осталась на посуде после мытья. У ребенка жар, бешенная температура, понос, рвота... они к врачам, а врачи руками разводят, мы не знаем что это. И вот они с такой дочкой, сбили температуру и в аэропорт, и в Москву раньше времени одни билеты сдали, другие купили, вот в Москве ее только и выходили, хорошо было просто отравление сильное. Теперь вот ей через пару дней буде 2 года, она ей сделала все прививки, потому что слишком испугалась, что может потерять ее.
01.06.2010
я когда маленькая была, ездила на море...и подхватила там палочку туберкулезную...лечили долго..(хотя палочка не страшна.. и у меня привика была)...но факт, остается фактом - никто не застрахован
01.06.2010
ужас какой... тубик вообще страшная вещь
01.06.2010
Здесь с соплями делают прививки, и врачи не осматривают никогда перед этим
01.06.2010
не, нас осматривали...анализов не делали..
01.06.2010
нуэто не обязательно, мы приходили пару раз и делали просто
01.06.2010
не, ну тебя должен осмотреть ваш личный педиатр - тем-то что, они просто делают и все
01.06.2010
ну прямо перед прививкой не осматривали
01.06.2010
тут и врача на дом вызвать нельзя...а если скорая и приедет, то тебе не помогут дома а в больницу подвезут))
01.06.2010
Просто смертельные случаи из за прививок, именно из за здоровья деток. Я вот своему ни одной прививки просто так не делала. Сдаю мочу платно, через день делаю прививку, я уверена, ребенок здоров и бояться мне не чего. У нас получилось, мы все прививки делали месяцем позже, так как когда срок был, у меня муж гриппом заболел, ребенок был здоров, но смысла так рисковать я не видела (муж к ребенку не подходил, дома был постоянно в маске, но в данном случае риск не благородное дело)
01.06.2010
я не говорю, что они правы, я б тоже больному ребенку не стала делать
01.06.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новая игра у Ди... Ложка...