М. Шичида. "Одежда-обувь" (1,10)
Методика М. ШичидаИ мы провели занятие по очень-очень интересным материалам замечательных девушек Евгении и Ульяны, спасибо вам большое:)
1. Настройка (музыка, шар энергии, внушение, объятия, дыхание):
- дули на балерину.
2. Память:
2.1 Гимнастика для глаз+флеш карты.
Смотрели презентацию Марии. (Правда смотрели в конце занятия, все время забываю(()
2.2 Цепочка памяти.
Сегодня много ошибок, что-то интерес потеряла к этому упражнению. Может часто делаем, а может надо попробовать картинки, интересующие пупсика, поискать.
2.3 Фотопамять.
Из 3 раз 1 ошибка.
2.4 Абсурдная история.
Одна ошибка из 7 карточек. Мы пока играем не совсем по правилам: я сначала рассказываю историю и выкладываю карточки, Катюша слушает. Потом с криками "сяма-сяма" забирает всё, и я опять рассказываю историю, а Катюшка выкладывает.
3. Воображние.
Представляли что сейчас зима, и обсуждали, что Катюша будет одевать на улицу.
4. Экстросенсорика (интуиция, ясновидение, телепатия).
4.1 Интуиция: искала 4 раза, один раз не угадала.
5. Танграм.
Быстро и с удовольствием одела мальчика на прогулку.
6. Развитие органов чувств.
6.1 Зрение (цветовосприятие).
6.2 Осязание:
- тактильные ощущения, Катюшка запускала ручку в мешочек, а я говорила что необходимо достать;
- координация и моторика, втыкали кнопочки и украшали рубашку.
7. Дидактические игры:
- что лишнее;
- пазлы;
- мнемостих;
- проводилки (этот пункт никак не освоим).
8. Творчество.
Украшали платье принцессе.
9. Завершение занятия (объятия, внушения).