16 лет

Сегодня я постарела лет на 10

Комментарий удален
29.09.2009
Сапсибо большое!Вывод-мужикам детей доверять НЕЛЬЗЯ!
02.07.2008
когда страдает малыш- хуже не куда... надеюсь, все у вас обойдется! я знаю, что на территории МГУ ст. метро Университет есть поликлиника, там очень хорошую тамографию делают
03.07.2008
спасибо:)сказали томографию делать не надо.для малышей это очень сложно.ее делают под наркозом, потому как надо лежать без движения и в камере, а для них это страшно.И ее делают только когда особые и очень опасные случаи...
03.07.2008
Да мужики здесь наверное не причем. Просто дети настолько подвижны, что здесь решают все какие-то доли секунды. У меня ребенок падал. Причем я стояла рядом, просто отвернулась на несколько секунд. Дикий крик. Он закатился - и все... не дышит. Я растерялась, хорошо муж и бабушка были дома, они его и спасли. Через 3-4 минуты он только вздохнул. Весь синий, зеленый, но ЖИВОЙ. Так же поехали в больницу, так же отправили домой, сказали - ничего, бывает.... После приступа так же спал час-полтора. правда его не рвало. Ему было 1,10,, сейчас ему 4,5. Повторилось это полгода назад, когда он упал с двухэтажной кровати. Врачи со скорой сказали - эпи-синром (эпилепсия)Повторилось это спутя 2 месяца от высокой температуры. Гораздо дольше и страшнее. И никакая это не эпилепсия. Это фебрильные судороги. Даже не болезнь, такая особенность у возбудимых и эмоциональных детей. Вот так вот. Так что будь внимательнее, конечно надо съездить на консультацию, там уже видно будет, что делать дальше. Главное - не запустить. Удачи вам.
02.07.2008
Как страшно.у меня невропатолог сразу спросила-он у вас овен?я даже остобенела.Сказала, что да.Она говорит, что по статистике овны получаютбольше всего ЧМТ...но как правило, они без особых последствий...надеюсь на лучшее, но завтра поедем к врачу все же
02.07.2008
к сожалению ничего посоветовать я не могу,не сталкивалась с таким,это слава б-гу что не сталкивалась,а малышу скорейшего выздоровления.я читала,представила на себе эту ситуацию и прям как ножом по сердцу.дай б-г чтоб все обошлось.
02.07.2008
Спасибо!Не дай бог такому случится, пусть детишки будут здоровыми!И не доверяйте папам, даже если они всем сердцем (и всеми другими частями тела) любят своих детей, они все-равно "степашки рассеянные"!!!
02.07.2008
100%,у нас тоже было,я пошла в туалет а малого оставила с папой,выходя вижу картину как алешка упал лицом прям на ширшавый асфальт,я подбежала,а у него все в грязи и в крови а папа стоит растерянный,ребенок стал задыхаться,я тут же водой все смысла и давай делать упражнение чтоб задышал.чуть сама с у ма не сошла,меня так перетилипало.мне казалось что это конец света,а сердце мое таким маленьким стало,сжалось от боли...так что могу представить как ты это все пережила...папки есть папки...
02.07.2008
ужас!Так, оказывается, они и впрямь все такие!!!А я орала на весь магазин, обзывая своего мужа последними словами...я тогда еще не знала, что это отличительная особенность мужского пола:)
02.07.2008
я тоже орала,вообще убить готова была на тот момент.да у нас с папой постоянно были катоклизмы,целый день ребенок со мной,все нормально,ни синяков ни царапин а как на 2 мин с папой так весь синий.то там ударился,то тут упал,то тут стукнулся.ох ох ох...
02.07.2008
это как-будто про нас!!!:) то же самое!как только с папой-то с кровати упадет, то съест что-нибудь...
02.07.2008
Крепись, мож всё и обойдется. Малышу скорей выздоравливить и радовать мамочку. Кстати мне кажется лучше избежать этих страшных уколов в голову.
02.07.2008
Да, согласна с тобой.Я и не буду их делать, зачем мучить ребенка?Он сегодня и так от страха кричал, что его трогают все, да еще и голову держат на рентгене...Завтра съездим в больницу куда-нибудь, хочу узи головного мозга сделать.Спасибо за поддержку!
02.07.2008
к сожалению ничего посоветовать не могу, и пугать не хочу, но желательно показать ОЧЕНЬ хорошему специалиступросто у меня было легкое сотрясение, лет 5-6 было мне (точно до школы)помню пришла, уснула, потом стало рватьположили в больницупотом несколько лет болела голова, в любом транспорте тошнилосейчас все прошлоя не пугаю! но проверьте на всякий случайудачи и здоровья
02.07.2008
Да, нужно обязательно...Только не знаю, где проверять..В Наро-Фоминске не хочу, а в Москве столько всяких клиник...Вроде сегодня он долго назад ехал из больницы и пока не тошнило, я надеюсь на лучшее, но обязательно проверю.Спасибо!!!
02.07.2008
я тоже не знаю :( не сталкивалась
02.07.2008
Все-равно спасибо за поддержку!Правда, очень важно...
02.07.2008
У меня брат работает на тамографе. Но! Он говорил,чтодеток оченьтрудно смотреть. Они сопротивляются.Приходится их усыплать. Вобщем, наркоз делать. Поэтому он работает только сдетками после 3-хлет. А малипусиками занимаются в детскихбольницах.Там дикие очереди. если только платно пытаться пробиться...Все будет хорошо. Главное, чтобы мама была спокойна и уверена в себе!
02.07.2008
Да, я тоже читала, что сложно ее маленьки делать...но что тогда надо? ультразвук? а он даст информацию нужную? я поняла, что мне самой надо все делать, потому как местным врачам лишь бы отвязаться.А я хочу завтра же куда-нить съездить, чтобы моему ребенку все обстоятельно проверили.Только не знаю, куда
02.07.2008
Может, правда, в Морозовскую рвануть?
02.07.2008
В РДКБ тоже делают тамографию. Своими глазами видела. Она на Юго-Западной. Попробуй ещетудадозвониться. Они хоть и не работают на москвичей, но за денюжку всех смотрят.  
02.07.2008
ну так чего-то не охота, чтоб под наркозом...может, правда, не томографию? РДКБ-это детская коиническая больница?
02.07.2008
Ага. Там хорошие специалисты.
02.07.2008
Зумучаю окончательно тебя:)-а куда все же лучше?Конечно, нам в РДКБ сподручнее...
02.07.2008
Попробуй дозвонится и туда и туда. Но логичнее все же в Морозовскую. Эх. Нет у меня знакомых невропатологов. Только гематологи.
02.07.2008
Все-равно огромное спасибо, хоть ориентир дала!!!
02.07.2008
Выздоравливайте) Глядишь, может и ошибся врач на счет сотряса.
02.07.2008
дай бог!но лишь бы ничего хуже не было...
02.07.2008
Огромное тебе спасибо за подсказку!!!Поедем в РДКБ, прочитала про нее, вроде все хорошо написано, да и нам очень близко!!!
02.07.2008
Вы КТ хотите с какой целью сделать? Сотрясение хорошо показывает обыкновенная электроэнцефалограмма, если ее сделать вскоре после травмы, потом только через полгода покажет, если спайки образовались. Если нет повреждений черепа, даигноз поставлен, то нужно грамотное лечение, в основном покой и покой, только как его обеспечить, уму не приложу, ну и препараты обеспечивающие восстановление сотрясенных структур. Слышала, что Примавера-Медика лечит неврологию подбором аминокислот.  
02.07.2008
да я хочу с одной-выяснить, какова степень тяжести травмы.Нам в нашей больнице так и не дали однзначного ответа, кости черепа целы, сотрясение мозга, но дальнейшее обследование, похоже, они и не собирались проводить.Когда я заикнулась про томографию они спросили:"А зачем?"...А из препаратов нам выписали Ноотропил, глицин, и еще на Д..какой-то, который снимает отек
02.07.2008
Ну, примерно такое лечение и прописывают. ЭЭГ и еще есть реЭЭГ (не могу сказать точно про нее) можно сделать совсем мелкому, там просто на голову надевают шапочку-сетку с электродами, дают разные раздражители : резкий звук, яркий свет. ЭЭГ показывает изменения в структурах мозга, да и намного дешевле. А КТ - это рентгеновское послойное исследование, то есть ребенок получает нагрузку в виде рентгеновских лучей. МРТ сама себе делала - очень сложно пролежат ьнеподвижно, да еще внутри этой махины, без особой надобности я б не стала делать, там клаустрофобию можно заработать, хотя вроде бы не темно и вообще.
02.07.2008
поняла, рентген, наверное, больше не буду делать, хватит ребенка облучать.лучше эхографию обячную, ну завтра поеду в больницу, которая Российская клиническая.думаю, там все скажут .спасибо:) А вот последняя-это долго лежать, мне ее давно уже надо сделать, а я все откладываю
02.07.2008
Так и КТ быстро не делается, послойные снимки, сколько их там на черепушку делают, на каждый время нужно.Да, я эхографию (УЗИ)  забыла. А родниок уже затянулся? Можно сделать через нейросомографию, очень информативнА. я читалаВыздоравливайте и больше не падайте.По опыту знакомых знаю, что последствия могут быть очень отдаленными, у моей подруги через пять лет головные боли начались, но она уже большая была, у маленьких все иначе, быстрее и последствий меньше, потом просто надо обследоваться иногда и получать профлечение, в виде тех же сосудистых препаратов.Жалко, в летчики уже не возьмут, но может быть Ваш ребятенок  и не захочет быть летчиком?Если состояние не меняется в худшую сторону, то все скоро будет хорошо, тут главное время и покой.
02.07.2008
Какэто не возьмут? а если последствий не будет?! Уменя муж спит и видит сына продолжателем династии пилотов (дед, отец,он)...я-то и рада, что мой сын им не станет, мне и мужа хватает для переживаний...но теперь волнуюсь, если не возьмут-значит, будут все ж какие-то последствия видны?
02.07.2008
Я как прочитала, так сразу и забыла, что папа пилот, даже не подумала, извините. Моего одноклассника не взяли, врезался когда-то в школе лбом в кузов автомобиля, просто по данным в карточке, хотя последствий на тот момент не было никаких, пошел учиться на авиатехника. Хотя это было давно, может быть сейчас с современными методами обследования по другому смотрят на это дело. Еще же есть бортмеханики, кто там еще, может быть к ним не такие требования?
02.07.2008
давай(те) на "ты":)за что извиняться-то?:) все ок.да, кстати, я и не подумала про карточку.вполне возможно такое...ужас...а бортмеханики-это на наших самолетах, а муж предпочитает иностранные, говорит, они безопаснее.А там только пилот и командир:)
02.07.2008
Понятно, я чаще нашими летаю. Можно, конечно, карточку убрать.
02.07.2008
Спаибо, ты мне так помогла, утешила, а то я совсем расклеялас, ни о чем думать не могу, все к сыну подхожу, щупаю, дышит ли...ужас, не дай бог никому испытать такое....
02.07.2008
А это где и что, очень хорошая больница? я на все готова, лишь бы помогли...
02.07.2008
Главная детская в Москве. Кажись где-то в районе Добрынинской. Не была там. Я в Филатовской была. Это возле Зоопарка. Очереди страшные... Номожет лето- народ схлынул.
02.07.2008
Если финансы позволяют, я бы на вашем месте в Морозовскую больницу съездила хотя бы на консультацию... там современная аппаратура и квалифицированные врачи.Удачи вам, выздоравливайте скорее...я тоже тоже побаиваюсь с мужем одну дочку оставлять ,знаю, что он может телек засмотреться, а она у нас всё в рот тащит, не дай бог подавиться глаз да глаз за ней... а папка у нас такой невнимательный :(
02.07.2008
да на ребенка всегда найдется, главное, чтобы врачи были грамотные...А где это и как туда проехать?Может, телефон у вас есть? спсибо большое!Я тоже, к слову, никогда больше мужу не доверю...все-таки, материнский инстинкт-это не отцовский...
02.07.2008
у меня нету их телефона, но в и-нете полно информации :)
03.07.2008
я уже нашла.Спасибо! 
03.07.2008
Желаю вашему малышу скорейшего выздоровления и что бы это сотрясение прошло без всяких серьезных последствий! Переживаю вместе с вами...:(
02.07.2008
Спасибо!Я всем богам молюсь...
02.07.2008
начала про фильм, а закончила вот этим...(беременным и особо впечатлительным читать не рекомендуется О куклах и детском мире...