АняТи
12 лет
Мама, то ако?
Это любимый вопрос моего сына вот уже последний месяц, перевожу) "Мама, что такое?", про все что видит и слышит тут же спрашивает и очень внимательно выслушивает мои комментарии, иногда еще раз спрашивает, это значит не все что хотел понять понял))).
А я вот все жду когда же он у меня нормальными ну ли похожими на нормальные слова заговорит(((, все наперекосяк, а главное так уже много говорит по делу, но посторонний человек его понять может с очень большим трудом((. Я вот хотела спросить, мы любим слушать на ночь сказки, но когда я их сама ему читаю он слушает их не внимательно, отвлекается, начинает чтото делать или перелистывать листы в книге, а вот когда аудиокниги включаю, то слушает до конца и засыпает, правда мы их всего с неделю как начали слушать. Вот у меня вопрос помогает ли такое прослушивание развитию речи или наоборот только хуже от этого.
А я вот все жду когда же он у меня нормальными ну ли похожими на нормальные слова заговорит(((, все наперекосяк, а главное так уже много говорит по делу, но посторонний человек его понять может с очень большим трудом((. Я вот хотела спросить, мы любим слушать на ночь сказки, но когда я их сама ему читаю он слушает их не внимательно, отвлекается, начинает чтото делать или перелистывать листы в книге, а вот когда аудиокниги включаю, то слушает до конца и засыпает, правда мы их всего с неделю как начали слушать. Вот у меня вопрос помогает ли такое прослушивание развитию речи или наоборот только хуже от этого.
Ольга Карамелька
А-ха-ха-ха )))))))))))))) Моя спрашивает "тёйта" )))))) Типа "что это" ))))))))))) Сто раз может переспросить, хотя сама прекрасно все знает )))
24.01.2012
Ответить
Кира
я молчу) может выразительность добавить на начальном этапе прочтения книги?
24.01.2012
Ответить
Ольга
думаю книги аудио тоже способствуют развитию речи... а насчет почемучек и это кто? у нас тоже вот в выходные примерно началось... говорит много, почти все , но многие слова мтолько последние слоги из слова... я не парюсь - придет время - заговорит...
24.01.2012
Ответить
АняТи
А я вот и незнаю ждать что само все придет или всетаки надо чтото делать, а что(, да он тоже говорит слога или что меня больше напрягает переворачивает их, ну например лампа-пама или поехали-опе, мне чтото думается что это не нормально(.
24.01.2012
Ответить
Ольга
нормально абсолютно... переживать после 3,5 начнете, до этого рано... даже с4-х лет переживать надо начинать...а делать : развивать мелкую и крупную моторику, читать, поправлять, пытаться по слогам повторить слово, которое каверкает... не ругать и не злиться, если у него не получается... просто попробовать в следующий раз...
24.01.2012
Ответить
АняТи
Ой, да нееее, какой тут ругать), конечно повторяем проговариваем и лепим и клеим, книги вообще самый лучший подарок и никаких игрух не надо))). Спасибо огромное за поддержку и добрые слова!
24.01.2012
Ответить
Ольга
у нас садик с логопедическими группами, так вот - логопед принимает решение о переводе ребенка в спец-группу в 4 года, первый осмотр логопеда в 3 года - до этого нет даже смысла сказала наш логопед... у нас племянник тоже так говорил сперва, а к 3 годам и не картавил ничего и вообще читать научился...
24.01.2012
Ответить