9 лет

Грамотно мотивированный ребенок...

а мы до сих пор не умеем: шапка на липучке :)
02.02.2015
Даааа, Звездные войны способны творить  чудеса:)Думаю, мой не умеет — шапок с завязками нет. Вот шнурки точно не умеет, пора учить
25.01.2015
big_smiles_166.gif
25.01.2015
Не умеет завязывать((( а я только в классе 3 научилась, до этого, дома родители завязывали или хомутала как могла, а в садике и в школе мальчики или старшеклассники завязывали. 
23.01.2015
я думала, что мой поздний в этом отношении)я в школе уже точно сама делала. Попробуйте научить. Мой очень быстро научился ;) И горд этим)
23.01.2015
а у нас нет завязочек у Вики.. но сестренкам завязывает=)с какого момента.. а вот фик знает((не помню((
22.01.2015
На других нагляднее ;)
22.01.2015
Ох... мне бы у вашего папы мотивации поучиться. У нас процесс одевания вечно проходит под мой аккомпанемент а-ля "сержант на плацу". Мы ж тоже не садиковские.
22.01.2015
видела такое?)"На творческий подход к воспитанию часто не хватает сил и времени. Даже готовые методы не всегда вспоминаются в нужный момент. Но есть совсем простой способ изменить ситуацию — "выследить" фразы, которые вы произносите в адрес ребенка неизменно раздраженным или ноющим тоном, и попробовать передать ту же мысль другими словами. Например: 1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!" Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!" 2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт." Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное." 3. Вместо грубого: "Убери за собой" Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…" 4 Вместо рассерженного: "Не мешай!" Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник." 5. Вместо недовольного: "Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть." Примирить с неприятностью: "Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?"< 6. Вместо риторического: "Ляжешь ты, наконец, спать!" Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?" 7. Вместо злого: "По попе захотел?" Выпустить пар: "Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?" 8. Вместо бессильного: "Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!" Неожиданно закричать: "Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!" 9. Вместо нудного: "Сколько раз повторять" Сказать таинственным шепотом: "Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали." 10. Вместо менторского: "Руки помыл?" Предложить: "Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?" Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все — интонация, ваше настроение, реакция ребенка. Меняется в лучшую сторону. Не верите? Попробуйте. *"у Луговская Юлия
22.01.2015
Вот кое-что я интуитивно использую))))) Но не все и не всегда.
22.01.2015
Иногда это просто не-воз-можно)))
22.01.2015
К сожалению
22.01.2015
у моего(6,5) на завязочках фиксатор пластиковый стоит(с двумя дырочками). надел-затянул, все просто. а на смену шлем вообще. наверное и не умеет завязывать..надо проверить))
22.01.2015
у нас такой шапочки нет(    Как-то не сталкивалась)Шнурки лет с пяти умеет завязывать, а этому вот только что почему-то научили)
22.01.2015
Из последнего) Не дело...