Развитие от 2,3 до 2,6 в 2,4
РазвитиеФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо бегает, подпрыгивает на двух ногах - ДА
Умеет подниматься на цыпочки - Да и ходить на них!
Точно бьет ногой по мячу - да
Без посторонней помощи поднимается и спускается по лестнице, при этом придерживается за перила- может и не держаться за перила
Легко переворачивает страницы в книге - НЕТ (только очень толстые страницы)
Некоторые дети уже могут правильно держать карандаш (тремя пальцами) - НЕ НАШ СЛУЧАЙ
Активно помогает при одевании - ПРИ ЖЕЛАНИИ ОДЕВАТЬСЯ (что бывает редко), ВОТ ПРИ РАЗДЕВАНИИ АКТИВНО ПОМОГАЕТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Ребенок отличает множественное число от единственного _ ДА
Способен испытывать не только радость, гнев, раздражение, удовлетворенность, но и более сложное чувство — гордость. Ребенок бывает горд своими достижениями - ДА " Не трогай, это моя работа!"
Проявляет стремление все делать самостоятельно - ДА